АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
432 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in December 2019
14.12.19 - 20.12.19
- Do not recommend the hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вымогательство денег за старую карточку на полотенце

Translate

Отдыхаю в отеле далеко не первый раз, последние 7 лет приезжая в Хургаду останавливаюсь в этом отеле.

Удобное расположение ,отзывчивый персонал всегда располагали к тому ,что бы вернуться. (Учитывая то ,что часто приезжаю с ребенком и мамой). В последний визит отель неприятно удивил меня , а именно:

При сдачи полотенцев на пляже , мне выдали одну старую карточку (отель обновил карты на полотенце) и на следующий день при получении мне отказали выдать полотенце по этой карте . Отвели меня на ресепш и начали разбирательства откуда у меня карта. На мой ответ ,что полотенщики выдали вчера-никто не среагировал. На пляж пришли менеджеры ,а именно Ханни ( менеджер от ресепшена, ранее был шеф-аниматором) и начал грубо и в приказном тоне вымогать деньги за полотенце и за якобы старую карточку ! О чем речь? Кому нужны ваши полотенца? Я в отеле 30 раз и вопрос в деньгах никогда не стоял! Деньги отдали конечно и проблема ни в 20$,проблема в том что персонал не умеют общаться,хамят ,грубят и всячески стараются обмануть туриста. Руководство отеля ,прошу вас принять меры в отношении менеджера Хани и принести извинения мне и моей семье ,за клевету и неуважительное отношение.

Туристам рекомендую следить за полотенцами и картами,так как Хани и пляжные работники отеля делают на этом деньги,подкладывая старые карты и заставляя платить!

Больше не вернусь в этот отель и никому не рекомендую,пока данный менеджер там работает !

  • Нет
  • Менеджер ресепшена Хани
Added: 21.12.2019 21:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 432 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Виктория! Спасибо за предупреждение. Будем обращать на это внимание. У нас тоже давно один раз была проблема с полотенцем, пришли с обеда, а одного полотенца нет, договорились за 10$ с ними. Потом просто не оставляли полотенца. Есть такая проблема, недобросовестные работники ,портят впечатление об отеле.
я,если честно вообще в шоке от вашего отзыва,вы так любили -этот отель,что и мой отдых благодаря вам-очень хорошо случился в SEA GULL ,мне так жаль...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 296) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
виктория Ханхаева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.05.2012
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 24
  • Comments: 0
  • Readership: 3 228