АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
332 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in November 2019
22.11.19 - 29.11.19
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Жесть. Это даже не 3*

Translate

Сначала о плюсах...он один - риф, очень красивый, много рыб, чистая вода

Минусы:

1. Прибыли в отель в 06:00, на завтра не пустили без браслетов, браслеты выдали в 10:00 (время окончания завтрака)

2. Номера терпимые, но до 5* ооочень далеко, уверенная 3*, кондеры не работают, шампуня и мыла нет, уборка раз в 3-4 дня, горячая вода с перебоями, вечером вообще никакой воды, полотенца меняют только если очень просить

3. Еда. Пришел через 10 минут после открытия ресторана - жди 30-40 минут пока освободятся столы и....тарелки....не хватает ни одного не второго; если увидят что ты покушал и сидишь смакуешь чай - подбегают и выгоняют (это норма у них). Алкоголь - разведенная моча. Бургеры на баре - булочка "Малятко" с котлетой и луком; Пица - тесто обмазанное томатным соком...не шучу...

4. Пляж - лежаки убитые в хлам, матрасы - страшно смотреть, чтобы занять лежак нужно встать в 06:00

5. Территория отеля - очень большая и местами даже красивая, но только в тех местах где есть зелень...там где е нет - сразу видно руины; мальчики с грабельками, расчесывая земельку и песочек, пытаются сделать с г...на пулю, но не получается

В целом:

Любишь плавать и все время быть в воде и не обращать внимания на сервис - это место для тебя, риф - космос

Желаешь хотя бы терпимого сервиса, нормальной еды и комфортных условий пребывания - тебе ТОЧНО не сюда

  • Риф
  • Питание
  • сервис
  • номер
Added: 15.12.2019 16:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 361 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы, отмеченной многими наградами.

С уважением,
Генеральный директор
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 941) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Олександр
Ukraine
Irpen
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 15.12.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 332