АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
452 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With family in December 2019
11.12.19 - 22.12.19
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
11 - 22 December

Прекрасный отель, с множеством преимуществ

Translate

В Египте уже не первый раз, но этот отель оставил прекрасные впечатления. 1) чисто, ухожено, огромная зелёная территория отеля. 2) хорошие номера, единственное - неочень порадовало состояние постельного белья. Уборка, смена полотенец каждый день. 3) Питание хорошее, все вкусно и достаточно полезно. Конечно, в течении отдыха был большой заезд людей, качество блюд не поменялось, но разновидностей стало поменьше. 4) море - это главное достоинство. Пляж чистый, лежаков достаточно. Просторно, на голове никто не топчется. 5) Вечером есть развлекательная програма, аниматоры весёлые, приветливые, не напрягают. И ещё на чем хотелось бы отметить, это поведение персонала, как на пляже, так и в отеле.. Нет этих надоедливых "приставал", все на уважении и понимании. Вообщем впечатления остались самые лучшие, думаю, вернёмся сюда ещё и не один раз. Советую.

  • Пляж
  • номера
  • питание
  • территория
  • обслуживание
  • персонал
  • Не найдено
Added: 13.12.2019 12:04
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 854 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Dear Valuable Guest,
It is our real pleasure and gratitude to receive positive comments from a very important guest like yourself.
I am so happy and proud that we succeeded to meet your expectations and we managed to make your recent holiday as enjoyable as ever.
Your constructive comments are well taken and will be communicated to all the department heads concerned, rest assured that only through your comments, we aim to improve the level of services that our guests' receive, and in today's world, this is essential.
Once again, I would like to thank you for the time spent to write to us and we really are looking forward to seeing and welcoming you back again to your second home.
Sincerely Yours,
Khaled A. Latif
Cluster General Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (964) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Яна
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.12.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 452