АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1658 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a couple in December 2019
01.12.19 - 06.12.19
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Кошкин дом. Зимняя концепция.

Translate

Отдыхали в отеле в начале декабря.

Заселение.

Вежливый персонал на ресепшене, все быстро и четко. Предложили позавтракать, вернулись - проводили в номер. Оплачивали корпус Теодора, заселили в основной, за что отдельное спасибо. Номер вполне приятный, достаточно просторный, чистый. Из недостатков - пахнет кошками. Наш номер находился над кухней, если выйти на балкон - можно было узнать что жарят на ужин. В плохом смысле - так как ничего путного на ужин не жарили. Из аксессуаров в ванной комнате - только мыло и "гель-шампунь 2 в 1" в диспенсере на стене. 5* DELUX?))) Вопрос. Территория приятная, ухоженная. В зимнее время работал только один бассейн на улице.

Сервис.

Начну с плюсов - очень неплохая анимация, повторюсь, вежливый ресепшен. Персонал в ресторане не обслуживает гостей, только убирает посуду и сервирует столы. Если попросить принести напиток - кивают и уходят навсегда. В 12-00 закрывался лобби бар. Это сопровождалось выключением света во всем холле. Типа- все, привет, спать пора))) Мне показалось это дикостью, ребята, мы сидим за столиком общаемся, пользуемся вай-фаем, а вы просто вырубаете свет? По меньшей мере - это невежливо.

Питание.

Ну, здесь фиаско. Я все понимаю, зимняя концепция, экономим. Но это вообще не повод подавать рыбу второй свежести и курицу с посторонним запахом, которую не кушают даже кошки. Причем, кроме этой рыбы (салака, скумбрии) или курицы (знаете, набор для чахохбилли?) - выбрать будет вообще нечего. Греча, рис, макароны, 2-3 вида тушеных овощей, иногда с вкраплением курицы иди индейки. Котлеты иногда. И точка. Это весь ассортимент горячих блюд на ужин. Один раз за неделю была вкусная индейка на обед. Алкоголь отвратительный. В столовой огромное количество кошек. Несчастные, голодные, некоторые раненые и больные, они постоянно просят еду. В отсутствии людей - залезают на столы, в снек-баре кошка спала прямо на скатерти, пока бар еще не открылся. При мне в основном ресторане за ужином была картина - гости набрали еды, пошли за напитком, кошка залезла на стол и ела прямо с их тарелки. Я хорошо отношусь к животным, мне их жаль, но думаю, в целях гигиены, необходимо организовать их питание в другом месте. Опять же, некоторые страдают аллергией на этих животных и очень важно учитывать это при поездке в этот отель.

В целом, скажу так. Наверное, в летний период более качественное питание, лучше напитки и, возможно, имеются другие плюсы, но думаю, выражение "зимняя концепция" не уместно, необходимо ставить в известность, что летом - мы отель 5*, а зимой - 3* дай Бог.

  • Красивая бухта
  • первая линия
  • анимация
  • Питание
Added: 08.12.2019 19:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 546 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Была в этом отеле с 18.11 по 25.11. С отзывом полностью согласна
Добрый день уважаемая Мария!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels . Обязательно примем во внимание Ваши замечание. Предполагаю, что некоторые из перечисленных минусов (гель-шампунь 2 в 1,принести напиток,в 12-00 закрывался лобби бар ) не были бы перечисленны , если бы до приезда Вы ознакомились с концепцией отеля.Желаем Вам всего хорошего, с уважением , отдел по работе с гостями.
Добрый день! С зимней концепцией отеля я внимательно ознакомилась перед поездкой, в том числе задавала вопрос на этом сайте. В описании указаны ограничения по режиму работы ресторана, но никак ни ограничения по сервису. Отсутствие в номере отеля 5*delux, к примеру, ватных палочек, дисков, кондиционера для волос- для меня новость. Официант, который просто разворачивается и уходит- это тоже никак не относится к зимней концепции, а указывает на уровень сервиса и отношение к гостям. Про лобби, вы, видимо, не так поняли, я писала не о времени его закрытия, а о том, что после закрытия лобби бара выключался свет в холле, где просто сидели общались люди, пользовались интернетом, ожидали друзей.
Ну воооот, я начинаю расстраиваться. В прошлом году были в Конти, были конечно минусы, но с едой было нормально. В этот раз посмотрев, рейтинг решили брать Делюкс. Теперь переживаю. Вы ходили на дискотеку? Бассейн крытый разве не должен работать в зимней концепции? Хаммам как вам?
Не переживайте) Бассейн крытый в спа зоне работал, с хаммамом все в порядке)) Я, видимо неправильно выразилась, имея ввиду, что на улице все остальные бассейны и горки не работали. Это нормально, уже достаточно прохладно для их использования. Вечером в баре достаточно весело- живая музыка, дискотека или караоке. Дискотека на -1 этаже, которая открывалась позже, к сожалению перестала пользоваться популярностью с 1.12., так как алкогольные напитки стали платными. Это спугнуло большую часть народа, когда мы зашли туда, там находилось 2 человека, ну и мы не остались. По питанию- думаю, все зависит от того, когда вы собираетесь поехать, вижу, что летом, в большинстве отзывы хорошие))
Уважаемая Мария, в ресторане отеля самообслуживание,приставка Delux не обозначает категорию отеля- это название, отдых в отеле в зимний период времени в 3-4 раза дешевле чем в летний период, соответственно заполнение ванной комнаты ватные палочеки и диски не предоставляются, по концепции отеля в любое время года кондиционер для волос не предоставляется.С уважением , отдел по работе с гостями.
Все верно, именно это я и увидела, ничего из вышеперечисленного не предоставляется. И, именно поэтому, я пишу это в отзыве, чтобы другие гости имели это ввиду, так как в других отелях 5*, которые я посещала, даже не в сезон все это было предоставлено. Для меня, к примеру, было бы удобнее взять все с собой, чем искать все это в местных магазинах. И, повторюсь, я заранее спрашивала о концепции в зимний период- указаны только ограничения в режиме питания. По поводу стоимости- это ваше решение, как вы оцениваете свои услуги в тот или иной период, скажу только, что за +-ту же цену, я могла бы поехать в уже знакомый мне отель, с более широким спектром услуг в зимний период.
Useful review
Big thanks
Спасибо за ответ, летим в феврале, с выключением света в холле конечно перебор. Очень странно, в Конти такого не было. Ладно, буду настраиваться на позитив )
Не всё так плохо, за эти деньги вполне приличный отель)
Спасибо, а то я немного расстроилась )
Здравствуйте, Мария. А вода в закрытом бассейне хоть тёплая?) или все таки прохладная?
Здравствуйте! Нормальная вода, ну, как в бассейне спортзала))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 669) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Мария
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 06.10.2016
  • Countries, cities: 5 / 10
  • Hotels: 10
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 39
  • Comments: 15
  • Readership: 14 901