АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
143 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in November 2019
14.11.19 - 24.11.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отель бомж

Translate

Хочешь почувствовать себя бомжом, вам в Sharm Plaza.Тотальная экономия на всём.На шампуни,мыле(их попросту нет),на еде, очень скудный выбор.Один вид рыбы сухой вонючей и один вид мяса, если достанется.Бывают и прокисшие блюда.На алкоголе, разбавленный наполовину, коктейли только платно 4 $.Номера у них только со старым телевизором, все одинаковые, нет смысла доплачивать.Раковина грязная, полотенца серые в пятнах, ёршиков нет в номерах, бельё за 10 дней не поменяли ни разу.Посуда половина надщербленная, очереди за едой, бег за приборами, чашками.Хамство персонала.Полный игнор славян.Питание нищенское.Лежаки деревянные и их не хватает.Грязный ресепшен, ,,вазы" из-под водки с множеством традисканций.Неухоженный грязный мега бюджетный отель.Море отличное, красивые кораллы, но и это не перекрывает недостатки.

All media files - 21 Photos from hoteliers - 21 Videos - 0
  • Море
  • Очереди
  • посуда
  • грязь
  • ванная
  • хамство персонала.
Added: 25.11.2019 14:23
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 817 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор
Вы пишите всем одно и тоже.Изменений в вашем отеле никаких.Рейтинг вашего отеля очень сильно упал за последние два месяца..А вам всё равно.В ваш отель я больше никогда не приеду и остальным не буду рекомендовать.Такого хамского отношения я не видела ни в одном отеле.Пяти звёздам он и близко не соответствует!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (875) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Светлана
Ukraine
Kiev
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 27.11.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 24
  • Comments: 10
  • Readership: 375