АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
701 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in November 2019
01.11.19 - 14.11.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не соответствует заявленной категории

Translate

Во - первых, хоть это и не относится к отелю, но всё же : хочу отметить отвратительную работу представителей Санмара. По приезду нас в списке на забронированный отель не оказалось, после столь длительного перелёта вынуждены были ходить от автобуса к автобусу, выясняя где же нам ехать; наконец-то выяснилось, что мы в списках отеля Memories. После препирательств с представителями принимающей стороны и водителем они соблаговолили согласиться отвезти нас в наш отель. Однако же по приезду в отель Memories водитель наши сумки из автобуса достал, пришлось выходить и опять разбираться,как с водителем,так и с представителем,почему они нас не везут куда надо. Причём эти люди по английски не говорили. В итоге нас отвезли в отель. Но согласитесь не очень приятное начало отдыха. И как выяснилось не только у нас. На следующий день была назначена встреча с представителями Санмара, однако никто не явился. На третий день всё таки появились,но были заняты исключительно сбором денег с экскурсантов. Теперь отель. Плюсы отеля: ухоженная, зелёная территория(фото прилагаю). Из минусов: Номер: засели на третий этаж в корпусе 15, угловой номер. Отдыхали семьёй с двумя детьми 14 л и 10 л. На 4-х было две кровати, видимо ребёнок 10 лет недостаточно большой,чтобы отдельно спать. Причём наша кровать была сломана, но её заменили, после нашего обращения ( если что-то сломано/не работает надо обращаться за стеклянную дверь, расположена слева за ресепшеном). Вообще вся мебель пошарпанная и убитая. Ванная комната: над унитазом телефон...кому звонить, непонятно? Вода лилась не только из душевой лейки, но и из шланга, этакий циркулярный душ. В ванной царил интимный полумрак по причине отсутствия лампочек, да и в самом номере из 6 работало только 3. Причём у них просто беда и с уличным освещением, вечером надо ходить с фонариком, несколько дней коридор не освещался. Уборка заключалась в застилании кровати и кручении какой-нибудь фигуры, да пол подмести; сантехнику не помыли ни разу. Хотя мы оставляли то шоколадку, то лаки для ногтей. Техсервис: чтобы зайти в номер необходимо было помучаться с замком. Через день обращались на ресепшен, они намагничивали карточки и этим ограничивались. Пока как-то дверь просто не открылась. Ходили на ресепшен три раза!!!чтобы они предприняли какие-то действия. Наконец соизволил появиться механик, вся работа заняла у него не более 15 мин. Насекомые: национальным насекомым является таракан, так нам на экскурсии гид рассказал. А и правда, в первую же ночь супруг обнаружил таракана в ванной. Брала с собой Дихлофос, обработала весь номер, больше тараканов не появлялось,но в коридоре уличном периодически утром валялись полудохлые тараканы. В столовой тоже нет-нет да и заметим. Столовая: язык не поворачивается назвать это рестораном. Оформление напомнило советский санаторий. Столы стоят с грязной посудой, либо не сервированы, однако официанты не торопятся исправлять ситуацию, передвигаются как мухи сонные, не организованы совершенно. Сперва ищешь свободный и убранный стол, потом ищешь что-то поесть. Потом долго ждёшь, когда же нальют попить. Честно говоря, не хотелось посещать это место. Младший питался исключительно рисом и кукурузой, старший картошкой фри. И в районе фруктов-овощей периодически возникала невозможная вонь, как будто кто-то сдох. Пляж : водоросли иногда убирают, иногда нет. Как-то раз оставили полотенца на лежаках и ушли на обед, вернувшись, одного полотенца нет, вот что за люди?зачем полотенце-то отельное красть? Отель в большинстве своём заселён китайцами, канадцами и русскими. Отъезжали из отеля тремя полными автобусами, кстати сам отъезд также не был как следует организован. Выводы : отель на тройку с минусом. Не рекомендую.

All media files - 33 Photos from hoteliers - 33 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Территория
  • Мебель
  • освещение
  • обслуживание
  • питание
Added: 14.11.2019 02:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 707 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (155) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Kendi2015
Russia
Petrozavodsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.06.2016
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 47
  • Comments: 0
  • Readership: 3 288