АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2519 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Yun Zhi Ju Hotel, Barry Boutique (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a Family with children in October 2019
21.10.19 - 05.11.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень плохо

Translate

Начну критику отеля: очереди к лифтам; персонал по виду набрали из каких то трущоб, соответственно и поведение такое же; грязь в номере, пыль под кроватями вековая, через окна плохо видно из-за грязи; постельное белье с дырками; не ежедневная уборка номера; однотипные завтраки.

Претензия не к самому отелю, а к окружению: очень большое количество русских туристов, не совсем адекватного поведения: на завтраке можно было наблюдать сцены как в зоопарке - люди нагребали еду (бананы, орехи, булочки, тосты и т.д.) прямо руками, не дожидаясь пока освободятся предназначенные для этого щипцы, ругались друг с другом: почему так много или долго набирают. В очереди к лифту тоже самое, не смотря на то, что уже стоят люди у лифта и ждут, чтобы уехать, начинали ломиться вперед всех не обращая ни на кого внимания.

При бронировании отеля, уточнял про поздний выезд в 18:00 ч., в электронном письме ответили, что данный вопрос необходимо решить при заселении и что будет взята сумма за половину суток, при заселении показал ответ отеля, но деньги все равно взяли за полные сутки, после ночного перелета желания и времени спорить не было, хотелось побыстрее заселиться и отдыхать, перед выездом написал сообщение через букинг еще раз, вразумительного ответа от администрации отеля не получил, деньги за половину суток никто возвращать не собирался, делая вид, что не понимают чего я от них хочу.

Но последней каплей стал инцидент при выселении: мало того, что этот процесс достаточно затянут по времени, сидят, что-то высматривают в своем компьютере, отмечают на протяжении минут 15-20, в общем делают вид, что усиленно работают, так еще с нас стали требовать деньги за якобы использованные платные шампуни, на предложение показать доказательства, что мы использовали шампунь, протянули обрывок бумаги с китайскими иероглифами и выделением маркером даты, проспоря 20 минут через переводчик, ничего от них не добились, заплатили и поехали в аэропорт, так как времени уже было много и рисковали опоздать.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • нет
  • Лживый и недоброжелательный персонал
  • поборы при выезде
  • грязные номера
  • ветхое постельное белье
  • однообразные завтраки
Added: 13.11.2019 10:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 994 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Big thanks
При нашем выезде была подобная ситуация,разбили стакан и стали бычить,штраф заплатили в юанях,не терять же 100 баков)
С остальным не согласен!!!!! Езжайте на Мальдивы в бунгало,там точно вам не помешает наше быдло
Очень жаль, что мы часто путаем причину и следствие, объективную реальность и субъективную оценку.... По моему не очень правильно ОТЕЛЮ ставить 1 за питание - из-за того, что во время вашего прибытия в столовую 2-3 туриста толкались у лотков с фруктами, 1 за инфраструктуру - из-за очереди у лифта (в этой очереди мы познакомились с очень интересными людьми и позже неоднократно общались, к взаимному удовольствию), 1 за пляж - вообще непонятно из-за чего???!!!
Все проблемные вопросы можно было решить с помощью отельных гидов, которые по 18 часов находились на первом этаже, очень прилично говорили по русски и всегда выказывали стремление оказать любую посильную помощь...
Поддерживаю предложение - двигать на Мальдивы, где 10.000 зеленых Вас будут целовать куда укажите...., хотя и это не факт.....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (223) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Russia
Irkutsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.11.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2 518