АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
249 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Palmyra Holiday Resort & Spa,Blue Star Hotels,Chiraz Thalasso & Resort (отель был переименован 01.01.25)
Vacation as a couple in October 2019
10.10.19 - 20.10.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Непонятные чувства

Translate

Отдыхали с мужем с10-20 октября. Номер 2083 на втором этаже (в реальности на третьем). До отеля доехали минут за 15. Человек 30 нас было. Заселили быстро. Номера были распределены заранее, поэтому никаких скандалов не было. Отель древний, убитый. В номере все старое, но чисто даже под мебелью. Белье чистое, белое, хоть и старенькое. Матрасы и подушки удобные, есть большое теплое одеяло, мы не пользовались им. Телевизор не работал, а моему мужу он очень нужен. Муж просыпается в 5 часов, и что ему делать до восхода солнца? 7 дней из 11 мы по два раза ходили на ресепшн договариваться на счет ремонта или замены телевизора - все бесполезно. Девушке, которая говорит по русски абсолютно все равно, она всем обещает помочь, но результата нет. В общем, приехали и живите, как хотите, здесь вам не помогут ни в какой ситуации. Женщину с двумя маленькими детьми заселили в номер с двухярусной кроватью!!!Детям примерно 1 и 3 года.Она попросила одну детскую кроватку, милая девушка с ресепшн тут же пообещала, но, сами понимаете, никакой кроватки так и не дали. И так работают все сотрудники. Горячая вода была всегда. За 11 дней белье не меняли ни разу. Полотенца меняют, если ты положил их в ванну без проблем. Уборку мы заказывали 3 раза. Пол моют только в ванной и выносят мусор - это все, хотя чаевые всегда оставляли.

В бассейнах вода холодная, мы не купались. Ходили на море. Лежаки занимали в 6-30, но числа с 17 много людей уехало, и лежаков стало хватать. Пляж грязный, работники ходят с граблями, но ничего не делают. Кучу водорослей убирали 3 дня, так и хотелось их этими граблями огреть. В принципе, все южане ленивые, хоть в Турции, хоть в Греции -чаи гоняют и курят.

Медуз не было, а вот комары покусали, даже фумигатор в номере не спасал, на улице их не было. Муж летал на парашюте - понравилось. Ребята все подробно объясняют, и ловят при приземлении. Стоит всего 15 долларов - дешевле в 3 раза, чем на наших югах.

У бассейна смешной мужичок жарит арахис в сахаре - очень вкусно, попробуйте.

На пляже есть кулер с водой, но частенько и без воды. У бассейна бар тоже перестал работать и, как результат, в единственном центральном баре всегда очередь ( не понятно, правда, что там можно пить, кроме фанты).Такого алкоголя я больше нигде не встречала - он разбавлен не в два раза, думаю - в три. Все понятно, многие отели этим грешат, но есть же какой-то предел. Разбавленное вино, к примеру, мне раньше не приходилось пробовать. А здесь вино сначала прокисло, а потом его разбавили или наоборот, я даже проглотить не смогла. Бармены особо не скрывают, что алкоголь разбавлен. Захотели мы с мужем купить у них бутылку виски (60 динар за литр), так мальчик сказал, что все бутылки с виски уже разбавлены и предложил нам ром или водку. Мы купили ром, да, он был очень крепкий. А вот кофе у них замечательный - ароматный и крепкий, чего не скажешь о чае - вообще не вкусный, хотя пробовала разный, но упаковка разная, а чай одинаковый.

Питание. Готовят очень вкусно и разнообразно. Не менее трех мясных блюд, всегда рыба и 6-8 гарниров. Почти что вся еда не острая и вся не соленая. Из мяса говядина, телятина, баранина, индейка,курица. Кто-то здесь про свинину писал - конечно, ее нет и быть не может в мусульманской стране. Креветки были один раз. Очень плохо со свежими овощами, бывало, что даже капусты нет. Зелени нет вообще. Фрукты есть невозможно. Яблоки прошлогодние или старше, сливы всегда твердые, дыни на вкус, как кабачки, арбуз был первые дня 3-4. Это все.Сейчас сезон цитрусовых и гранат - ничего этого нет. Выпечки много, вкусная, но однообразная - бисквиты разного цвета. Мороженое было 1 раз. На завтраках вообще беда. Яйца за 11 дней были 2 раза, а за яичницей очередь на полчаса. Муж ел колбасу, а я творог - очень вкусный.И еще на счет детского стола многие здесь жалуются, что его нет. Безумные родители, если вы потащили своего малыша в Африку, нисколько не беспокоясь о том, что до трех лет этого категорически делать нельзя, то какая вам разница, чем этого бедного ребенка кормить. Хотя в этом отеле с детским питанием проблем не будет. Утром всегда есть рисовая каша, молоко, хлеб, творог, макароны, картошка - все это без специй. В обед и ужин тоже всегда есть макароны, рис, картошка и мясо без специй. Также в столовой стоит микроволновка, так что всегда можно подогреть детское питание.

В столовой всегда темно, свет экономят Еще всегда запах горелого и туман - это жарят рыбу, колбаски,мясо на гриле. Не понятно, почему это нельзя делать на улице.

Когда здесь уже писали про грязную посуду, то я никак не могла подумать, что это будут тарелки с остатками еды (яйца, майонез, соус и т.д.) Столы не моют вообще, официант грязной сухой тряпкой смахивает все на пол и на стулья. Столы не накрывают. Салфетки можно найти только за столом с напитками. Посуды, вилок всегда не хватало, даже когда уехало половина отеля. Даже в 7 утра нет чистой посуды, а они ее с вечера не моют. Поэтому еда за 10 часов намертво присыхает к тарелкам и вилкам.

В баре днем работает бармен-хамло, кривит морду и швыряет стаканы. Противный тип.

Анимация. Ну не знаю-ю-ю. Были там какие-то мальчики ни рыба, ни мясо. Я без претензии - мне не надо.

Отель расположен, извините, в "попе мира". Гулять негде вообще. Можно пройти 200 метров направо по темному тротуару до магазина САФАРИ и, чуть дальше, Фола. Это все. Там продаются замечательные вещицы китайского производства (игрушки, сувениры, черт в ступе) и стоит вся эта красота примерно в 5 раз больше, чем у нас. К примеру, пластиковая заводная черепашка для игры в воде у нас стоит 17 рублей (покупала внучке), а здесь около 500.

На втором этаже этого замечательного места находится не менее замечательный ресторан Малибу. Гиды Пегаса туда настойчиво заманивают наших туристов, прельщая вкуснейшими морскими дарами за смешную цену. Рекомендуют морское ассорти, большое блюдо на двоих стоит 80 динар (2000 рублей). Заказали мы это чудо средиземноморской, ожидали с нетерпением, так как в Греции тоже заказывали морское ассорти с Ионического моря и были в полном восторге. Здесь же нам принесли огромное блюдо, на котором свободно разложены "дары" - несколько креветок, тушки кальмара, два крошечных осминожка (размером с креветку), один краб и два крабика, а также кольца кальмаров в кляре (это были кольца кляра) и вся эта красота сначала была пожарена в большом количестве масла , а потом щедро зажарена на углях ( до почернения), в общем это оказалась не вкусная и полезная пища, а сплошной канцероген и жир. Еще там были две крошечные рыбки дорада, вкусные. Забыла сказать, все это великолепие было украшено двумя половинками гнилого помидора и листочками пожелтевшего салата.

Жалко денег, здоровья и настроение было испорчено, а ведь это было наше тридцатилетие со дня свадьбы. Мужа стало тошнить уже в ресторане, меня - ночью. Муж два дня принимал чудесные таблетки Лоперамид от диареи (дочка настояла взять с собой, умница), я обошлась без таблеток. Что я хочу сказать по этому поводу? А вот что. В прекрасной европейской Греции за эти же деньги нас доставили в ресторан на машине, накормили свежайшими морепродуктами, при чем рыбу килограмма на 1,5 поймали и приготовили при нас. Еще нас угощали жареным сыром, свежеиспеченным хлебом, овощами, соусами. А за вином для моего мужа специально куда-то ездили, так как у них не оказалось белого полусладкого. Короче, в Тунисе совсем обнаглели. Цены как Европе, а качество, как В Одессе.

Но мы с мужем не жалеем, что приехали в этот отель. Кормили хорошо, в номере чисто (мы не сорили), море шикарное и тепло. За этим и ехали. Заплатили 60 тысяч за 11 дней, путевку покупали в августе, цены уже были выше, чем весной. Не собирались в отель такого уровня, но выбора уже не было. Хочу сказать про Пегас. Это они нас кинули с нормальным отелем. Купили путевку весной на Джербу на 10 дней с 16 октября, заплатили 67 тыс. А в августе нам сообщили, что тур отменяется, предложили другую дату - с 6 октября, но муж в отпуске с 11 октября, да и путевочка уже стоит 100тыс. Так что Пегас теперь не советую. А что мне стоило вернуть свои деньги!!! Оплатила я путевку с карты на сайте Пегаса, а вернуть они на эту же карту не могут. Я должна написать заявление на возврат. Сначала его распечатать, подписать, потом отсканировать и прислать им. А я живу в маленьком поселке и у меня нет такой техники, пришлось ехать в город. Но опять им не так.Заявление пришло в перевернутом виде. По-моему все знают, как на компьютере развернуть картинку на 360 градусов, но только не в Пегасе. Пришлось мне повторить мой путь заново.

Вот такой отдых получился. Решайте сами.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Море
  • питание.
  • Сотрудники!!!!!!!!!!!
Added: 21.10.2019 12:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 593 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (614) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Олеся Глебкина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.09.2016
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 48
  • Comments: 171
  • Readership: 11 184