АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1496 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in October 2019
02.10.19 - 12.10.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень хотели попасть в этот отель

Translate

Мы очень хотели попасть в этот отель, поэтому купили путевку на октябрь 2019 в декабре 2018 года. Конечно туристческая компания Туи поменяла вылет с раннего утра почти на 12 часов позже, но это чартер, поэтому все в этом случае возможно. Прилетели в 20ч 45 минут. Нам сказали, что у нас есть 15 минут, чтобы поужинать! В ресторане ничего не нашли - объедки с барского стола! Пусто! Чай выпили и пошли заселяться! Попросили номер, чтобы было тихо именно ночью. Заселили в 7 корпус (номер 7105). Это где-то метров 30 прямо от проезжей части! Шум от машин всю ночь! На полу в коридоре в этом корпусе лежали простыни, которые привели нас в замешательство. Оказывается, они так чистят ковровое покрытие! Но ведь это небезопасно! В резиновых сланцах можно зацепиться и упасть на этих простынях! Утром обещали переселить нас только на следующий день, но обещать - не значит выполнить! Только на третий день переселили! Так и ходили, как на работу на ресепшн. Но надо отдать должное администраторам, когда попросила чайник- принесли в номер и чайник, и бокалы, и чай, и сахар.В номерах нет одеял. Вместо них синтетические холодные покрывала без пододеяльников. А одеяла лежат в шкафу тоже без пододеяльников! Это как с точки зрения гегиены? Да и покрывала, похоже, никто не меняет! И шапочки для душа в 2-х местном номере -1! За 10 дней отдыха вторую не положили! И это уровень 5 звезд! Переселили во 2 корпус. А там винтовая лестница - лифта нет. Если идти по лестнице, то там где поручень - ступени ширины такой, что на нее может встать только маленький ребенок, а там, где ступени нормальной ширины- стена без поручней! За что держаться? Еда была нормальная! Я не ем после 18, но скажу, что всего было достаточно. Мясо, рыба,овощи и фрукты. Даже один раз был свежий инжир и ананас. Вот только кондитера надо уволить - срочно! Сплошное желе, заварное тесто, взбитые сливки, пирожные из манной каши, прослойки во всех тортах из черных коржей и суфле! Песочного теста и тортов с коржами без шоколада - не было! А еще любимая многими пахлава выдавалась поштучно специальным человеком по очереди! А если человек отлучился, то приходилось стоять и ждать, когда он придет и выдаст вам заветное пирожное - позор для отеля 5 звезд! Территория отеля прекрасная! Очень красивая и много зелени! Много анимации - все отлично! Вот только у туристов есть возможность занимать одновременно по 10 шезлонгов и не приходить! Лежат полотенца целыми днями, а люди не могут лечь, которые пришли к морю и к бассейнам! В соседнем отеле Белконти не положат матрац на шезлонг, пока не придет человек! А тут кидай полотенце, занимай сколько хочешь и не приходи, потому что полотенца выдаюся без проблем! Очень жаль, что многие ситуации привели к полнейшему разочарованию об отдыхе в данном отеле! Несколько раз ездила в соседний Белконти и понимаю, что на следующий год только туда!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.7 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Питание
  • анимация
  • территория
  • Вместо одеял - синтетическое
  • холодное покрывало
  • опасные лестницы в корпусах
  • нет контроля за теми
  • кто занимает шезлонги
  • чистка ковролина в коридорах с застиланием их простынями
  • однотипные кондитерские изделия
  • очереди на выдачу пахлавы
Added: 14.10.2019 14:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 856 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 564) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 1
  • Readership: 5 631