АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
495 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in September 2019
19.09.19 - 02.10.19
- Do not recommend the hotel
2.2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отвратительное поведение персонала.

Translate

Мы приехали в 10 утра. Заселились в начале третьего.Нас было трое и когда мы пришли в номер, там не было третьего спального места и третьего комплекта полотенец. Я сразу обратилась на ресепшен и мне сказали к 16.00 все будет. Второй раз я пришла в 17.00 и мне сказали, что сейчас все будет. В 18.30 ничего не было, я опять пошла на ресепшен и тут мне говорят, что это оказывается вообще не к ним, а к девушкам ,которые сидят напротив. Я обратилась к ним и в очередной раз услышала "сейчас все будет". И тут случилось чудо принесли нам одно полотенце. Я опять пошла на ресепшен уже начала разговаривать на повышенных тонах и только тогда что-то зашевелилось. Ну все со скрипом и скандалом мы добились. Начали отдыхать и вроде настроение улучшилось и тут наступило выселение. Автобус нас должен был забрать в 8.50. В 5.30 нам позвонили и предложили упаковать чемоданы. В 6.00 к нам в номер без стука зашел какой то сотрудник отеля и сказал, что это контроль. Я в этот момент переодевалась. В 6.20 нам позвонили и грубо сказали почему мы до сих пор не выселились. Мы вынуждены были освободить номер и когда моя мама (ей 64 года) сказала на ресепшене, что за бардак в отеле творится он смотря на нее начал петь песню. У этих сотрудников нет даже элементарного уважения к пожилому возрасту. У мамы от расстройства давление поднялось. Я привожу родителей, чтобы они отдыхали и поправляли здоровье, а вы оказываете такой "теплый" прием. И за всю эту красоту я заплатила 330000 рублей. Я не понимаю для чего держать такое количество абсолютно не компетентного персонала для помощи гостям. Пообщавшись с гостями отеля, там половина таких недовольных работой ресепшена.

  • Анимация( видно что стараются и любят свою работу)
  • Персонал основного ресторана (очень приятно было наблюдать
  • как они помогают людям с ограниченными возможностями)
  • уборка номера( в нашем номере очень хорошо убирались)
  • Номер был ужасный( ванная в плесени)
  • сотрудники ресепшена
Added: 04.10.2019 22:33
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 679 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Очень неприятный осадок после отдыха. Отнеслись как к нелюдям.
Useful review
Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны анимационной программой, уборкой номеров и работой сотрудников основного ресторана нашего отеля.
Мы удивлены Вашими замечаниями по поводу невнимательного обращения персонала. И мы были бы рады получить их в течении Вашего отдыха в нашем отеле, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены Вашим отдыхом. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь полюбым вопросом или решить какие-либо недоразумения или недопонимания.
Ваши замечания по поводу работы сотрудников Ресепшн были переданы руководителю соответствующего департамента. И в ближацйшее время, в отношении данного сотрудника будет принято решение по вопросу внесение строгово выговора и взыскания.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Если учитывать, что на все комментарии отвечает робот. Можно смело делать вывод, что в вашем отеле порядка никогда не будет.
Useful review
Мы так же заселялись. Номер на троих. Заселили - номер приготовлен на двоих. Несколько раз ходили на ресепшн, прежде чем нам застелили третье спальное место и принесли полотенце и тапочки. Ни мыльно-рыльные, ни минибар от того, что нас, оказывается не двое, а трое, не увеличились в течение всего отпуска.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (246) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Валентина
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 583