АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
331 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Solo trip in September 2019
16.09.19 - 30.09.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхала в сентябре 14 дней одна. Отель выбрала т.к. мне...

Translate

Отдыхала в сентябре 14 дней одна. Отель выбрала т.к. мне нужно было много дней и дешево. Этот отель мне подошел. Знала куда еду. Отзывы читала. все отрицательные. Но все равно его забронировала. Самолет задержали на 8 часов и я прилетела в отель только на следующий день. Была надежда что сразу заселят, ведь за предыдущей день у меня уже должен быть забронирован номер. Не тут то было. Номеров нет. Пять часов прождала на ресепшн. Пытались меня заселить с посторонней женщиной в один номер. Мы отказались. Постоянно стояла у стойки регистрации чтобы про меня не забыли. Такое впечатление что ждали от меня денег. Кто давал деньги и приехал позже меня – заселяли. Я сказала что у меня нет денег и я хотела бы получить ключ. Им, наверное, надоело что я мозолю глаза и мне дали ключ. Я была счастлива, т.к. мне не пришлось 3 ночи проводить в ночлежке, как некоторым гостям. Этот отель тупо подтверждает все запросы на бронирование. Даже не смотрят что на время приезда гостей нет свободных номеров и ни кто не выезжает в этот день. Им все равно. Да и некогда им смотреть. Целыми днями курят на улице, пристают к женщинам и пытаются затащить к себе в койку. (это я про старого лысого турка). Молодые уже нашли себе пары и жимкаются по углам.

Комната это нечто. Все ломаное. Мебель кое как выкрашена в зеленый цвет неумелым маляром. Кругом грязь. Шланг от душа весь в дырах. По всему шлангу вода вытекает. Уборка поверхностная. За 2 недели мне ни разу не поменяли полотенца и постельное белье. Я не ходила на ресепшен и ни чего не просила. Думаю что это бесполезно. Воду в номер не доставляли. Вода только в кулере. Ясно откуда ее берут – наливают из водопроводного крана. Про еду, пляж, отношение к гостям: согласна с предыдущими отзывами.

Анимация. Целый день не слышно не видно. Вечером появляется парочка. Мальчик и девочка. Редко подойдут к гостям, скажут что сегодня диско ну или еще чего. А потом удивляются что на дискотеке мало людей. Ни кто ведь не знает. Я говорила девушке что нужно на ужине обойти гостей и всем сказать о предстоящей анимации. Так делают во многих отелях аниматоры. Есть еще способ: написать объявление. Все бы читали и знали. На что она мне ответила: уже конец сезона. (??? Ведь еще только сентябрь??).Я уже язык сломала с каждым разговаривать. Можно подумать она устала. Когда? Весь день неизвестно где. В общем, анимация – 0.

Хамам не работал. Ездила в хамам недалеко от отеля Лонисера. Там вывеска Мария хамам. Супер.

В баре все быстро заканчивалось. Даже пиво((. На день бармену выдавали по одной бутылке водки, джин, вино. И естественно к ужину ни чего не было в баре. Безобразие. Один раз попросила налить вино белое! Я так и не поняла. Это была вода!!!!!!

За день до моего отлета старый лысый турок попытался заселить двух девушек в мой номер. Сказал ведь все равно ты завтра улетаешь. А им жить негде. бред какой то. Конечно я отказалась.

Бассейн за 14 дней не разу не чистили. Вода мутная сильно хлорированная. Не видно дна. Стенки бассейна скользкие. Фу мерзость. Лежаки все сломаны. Матрасы рваные, зонты рваные.

В столовке работает один официант с утра и до позднего вечера. Без выходных. Без перерывов на отдых. На лицо нарушение закона о 8-и часовом рабочем дне. Да еще и зар.плату работникам не выплачивают. (Это я узнала из разговора с работниками).

На ресепшен живет какой то больной мужчина. Еле передвигается. По облику похож на бомжа. Грязный и вонючий. Спит , ест, курит, ходит в туалет. Не совсем понятно кто он и что он. Но питается он в отеле и за наши деньги.

Это не отель. Я не знаю как это назвать. Когда уезжала – даже до свидания ни кому не сказала. Впервые уезжала из Турции без сожаления. Но теперь то я знаю, что есть такие отели. В завершение хочу сказать, не смотря ни на что, я отлично отдохнула. Гуляла по Алании, поднималась на фуникулере, гуляла у красной башни и по причалу, ходила в пещеру Дамлаташ, один день провела на пляже Клеопатры. Ходила в кафешки, кушала вкусняшки из морепродуктов. Один день ездила в Памуккале. Какая красота там! Дух захватывало! Рекомендую там побывать.

Меня интересует такой вопрос. Есть же в Турции проверяющие организации сэс, потребнадзор, еще какие-то. Почему этот отель ни кто не проверяет, не контролирует? Почему его не закроют и не наложат штраф за тот беспредел, который там творится? Почему наши тур.операторы продают туры в этот отель? Это понятно, есть спрос и есть предложение. И это как же надо НЕ УВАЖАТЬ своих соотечественников, чтобы продавать им туры в этот отель? Этот отель нужно занести в черный список, чтобы ни одно тур.агентство не могло видеть этот отель. Люди клюют на низкую цену на тур. А потом плюются. А если человек первый раз поехал в Турцию и попал в этот отель? Это какое же представление у него сложится о Турции? О ее знаменитом гостеприимстве? Судя по этому отелю, один негатив ожидает. Сплошное хамство и безразличие.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • нет
  • всё
Added: 04.10.2019 11:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 909 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Елена я так ждала ваш отзыв!!!! Вы так яростно на нас нападали!!! Ваши слова,,зарегистрировались на топхотеле и обливаете отель помоями,, Теперь я думаю вы понимаете почему отель переполнен!!! Я очень рада,что вы прочувствовали сей отдых на себе!!!! И прежде чем писать язвительные комментарии включайте голову. Все мы едим в тройки не от хорошей жизни. Но хотя бы свежая еда пусть и не разнообразная, чистое постельное белье и отсутствие чужих людей в твоём номере должны быть за эти деньги.
я не нападала на вас, тем более яростно. я недоумевала, что такое может быть в моей любимой Турции. здесь даже не еда, не бельё, не чужие люди в моем номере. здесь само отношение к гостям. сложилось впечатление что в этом отеле собрались ненавистники русских. И делалось всё, чтобы испортить наш отдых.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (466) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
Елена
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.06.2015
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 16
  • Reviews: 18
  • Photos, videos: 34
  • Comments: 89
  • Readership: 33 321