АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1180 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in August 2019
27.08.19 - 08.09.19
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не так плох при условии...

Translate

Отель не плох при следующих условиях: вам повезло с номером (т.е. номер с балконом, который выходит на улицу, а не в коридор, есть еще номера без окна и без балкона) и вы не берете завтраки. С номером нам с ребенком повезло, номер с хорошим балконом, который выходил во двор другого отеля. А вот с завтраками!!! Я раньше возмущалась, читая отзывы про "скудные завтраки", но поняла, что такое бывает. Ребенок сходил на первый завтрак и заявила, что больше ни разу не пойдет (и ведь не ходила!), т.к. в Тае она всегда ест хлопья с молоком, что-то из выпечки и ананасы - ничего этого за 12 дней нашего пребывания не было!

О хорошем. Прибыли утром, около 9 часов, заселили примерно через час. На решепшн очень милые девушки, прекрасно понимающие по-английски и немного по-русски. Обменник на крыльце отеля, работать начинает в 9.00, для Тая, я вам скажу, это редкость, самый выгодный курс именно в нем был. Отличное расположение отеля. Все рядом (7/11, разнообразные кафе, рестораны, базарчики). Пляж шикарный, через дорогу. В номере чисто, правда, пока не поработал кондиционер, был застоявшийся запах канализации. Первую ночь ночевали в 326 номере, очень громко работал кондиционер, к тому же еще и трясся, несколько раз приходилась отключать и включать его, утром сказали на ресепшн, в течение 30 мин. пришли рабочие, попытались устранить неполадки, но все-таки нас переселили, хотя мы не настаивали, в такой же номер, на этом же этаже -328. Уборка на 5+, мыли даже пол в душе. Постельное белье белоснежное, с приятным запахом, наволочки меняли каждый день, полная смена белья была раза 3-4 за время нашего пребывания; смена полотенец ежедневно. Кофе,чай, сухие сливки, сахар, 2 бутылки воды; мыло, шампунь, гель для душа, шапочки, ватные палочки, пакетики под женские штучки, туалетную бумагу выкладывали ежедневно. Бассейн не большой, но чистый, хорошо работал гидромассаж, который можно было включать самим, правда там частично меняли пол, но это нам не мешало. В соседнем корпусе шикарный СПА-салон, ходили туда на массаж. Супер!!!

Wi-Fi отличный!

Не понравилось: завтраки, "ресторан", в котором они проходили; душ для омывания ног после моря, который прямо у входа в "ресторан"; наличие "странных" номеров (описывала выше).

Но все же, в этот отель я больше не поеду! Вот в Ibis Phuket Kata и Bauman Casa на Кароне хочется вернуться - эти отели нам понравились!!!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • относительно новый
  • расположение
  • пляж
  • хороший сервис
  • приятный персонал
  • чистый бассейн
  • завтраки
  • ресторан
  • наличие странных номеров
Added: 01.10.2019 17:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 413 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (90) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
татьяна
Russia
Barnaul
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.02.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 32
  • Comments: 0
  • Readership: 8 775