АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
290 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Lykia World Antalya,Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2019
13.09.19 - 21.09.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не приезжайте в этот отель!!!

Translate

Первый раз в жизни пишу отзыв, потому что в бешенстве от этого отеля!!!!! Начну с размещения, мы с детьми приехали в отель в 5.30 утра, а заселили нас в 15.45 , Это СВИНСТВО!!!!! Дети устали, ни какой зоны отдыха там нет, душа для гостей нет , туалеты все загажены, везде грязно, отвратительно. На ресепшене стоят откровенные хамы, которым плевать на детей. Мы не первый раз в Турции и вообще за границей и везде, я подчеркиваю везде заселяются тех кто прилетел ночью тем более с детьми сразу , а не трепят им пол дня нервы враньём что номер не готов! Номер дали грязный до безобразия, до тошноты, с пылью с чужими волосами , туалет и ванна не мытые. Для двоих детей выделили одну кровать, это че за бред, а здоровый детина на ресепшене сказал мне чтоб я сдвинула кровати и все. Полотенца рваные , плохо выстиранные с чужой кровью какой-то... Админисьрация вы совсем больные?! Кругом грязь , такое ощущение что вообще ни кто территорию не убирает, особенно туалеты , про пляжные туалеты вообще слов нет, рвотный рефлекс .... в столовой такая же хрень, вилки вечно грязные, чашки , ложки, столыыыыыыыы противно сесть. Уважаемый директор отеля, закройте этот Коровник на ремонт и увольте хамов с ресепшена, наймите ответственных сотрудников, чтобы люди которые платят за свой отдых ОТДЫХАЛИ, а не жалели что тратят свои деньги на такой вот говно отель!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Одни минусы
  • Закрыть этот коровник !
Added: 22.09.2019 00:19
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 355 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Хочу чтоб владелец отеля вернул мне деньги за испорченный отдых!!!
Екатерина, добрый день!

Если Вы проживаете в нашем отеле, обратитесь, пожалуйста, в отдел по работе с гостями.
Если Вы уже выехали, то напишите, пожалуйста, номер комнаты в которой Вы проживали и даты.

Спасибо Вам за обратную связь.
Хорошего Вам дня,
отдел по работе с гостями.
Мы уже слава богу уехали из вашего коровника . Комната 1218. Желаю вам чтоб когда вы приехали на отдых с вами , а особенно с вашими детьми было такое же обращение при заселении. Такое издевательство Свиньи вы! И жили чтоб вы в такой же помойке .
Компенсация будет мне за свинство на вашем ресепшене и испорченый отдых? Или в суд на вас подавать?
Екатерина, добрый день!

Согласно внутреннему отчету из нашей системы: время Вашего заселения было в 14:09. Возможность раннего заселения зависит от загруженности номерного фонда. Во время полной загруженности номерного фонда, время сдачи номера порой продолжается до 14:00.
В день Вашего заселения отель был загружен на 100%, и как только номер, соответствующий Вашему ваучеру, освободили и подготовили к Вашему заселению, Вам был он предоставлен.
Ожидая номер Вы могли пользоваться всеми сервисами отеля. Переодеться и принять душ можно в СПА.
Хотим обратить Ваше внимание, что 95% проживающих в отеле это семьи с детьми.
Места общественного пользования согласно планового расписания проверяются ответственными лицами. В главном ресторане со стороны отдела контроля качества идет проверка качества и ассортимента представленных блюд во время каждого приема пищи.
В зимний период проводятся ремонтные работы, в этом году также будут проведены.
Обращаем Ваше внимание, что Ваши замечания и комментарии будут приняты во внимание в целях улучшения качества услуг, предоставляемых отелем.

С наилушими пожеланиями,
отдел по работе с гостями.
Это все враньё! Если там кто нажал у вас кнопку , что заселён номер в 14.09 это не значит что правда. Мы подходили на ресепшен в 14.10, 14.30,15.00 и слышали одно и тоже, что номер не готов, там очередь собралась огромная!!!! Люди были возмущены!!! Номер нам дали ГРЯЗНЫЙ, с грязной ванной туалетом и чужими волосами под кроватью, на четверых дали два полотенца. Если вы этого не видели это не означает что этого не было. Все с кем мы общались оооооочень жалели что поехали в этот коровник! Не вводите людей в заблуждение! И зайдите в номер 1218 о каком ремонте идёт речь?! Развалина а не номер, в какую именно зиму вы его ремонтировали? Сервис нулевой, не устану повторять что кругом кругом грязь и ни кто за этим не следит! И хамы на ресепшене которые доставили массу неудобств не только нам , но и остальным кто заехал в этот день!
И ни о каком душе в спа нам даже не намекнули, как впрочем и другим посетителям!!!!!!!!!!! Все спали на пляже ! Отвратительно! И вилки с ложками и столами грязные , идите и посидите там и посмотрите ! Особенно на стаканы и тарелки! А барная стойка вы там были?! Вы вообще кто, тот что отвечает? Вы были в этом отеле? Там надо не улучшать , а закрывать на дезинфекцию. Ооооой забыла .... не забудьте вытереться полотенцами со следами чужой крови.... это оооооооочень бодрит!
Useful review
Екатерина, полностью с вами согласна! Мы жили в соседнем 1220 номере.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 032) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 290