АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
796 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2019
01.09.19 - 14.09.19
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Плохо

Translate

Отдыхали в этом отеле 14 дней 3 взрослых и 1 ребёнок 1год 2 месяца в апартаментах с 1 спальней. Заселили нас сразу в номер на 2 этаже с видом на мусорку. 3 дня просили переселить в номер этажом выше, наконец после покупки питания «все включено» нас переселили на 6 этаж. Сразу не работал телефон и еле открывалась дверь на балкон из одной комнаты - 2 раза приходили чинить, телефон так и не заработал. Потом отвалился от стены держатель для душа и упал прямо мне на ногу, попутно разбив мыльницу (которую за 7 дней так и не смогли поменять). Сломался держатель полотенец. Оторвалась ручка шкафа. На все вопросы у персонала один ответ - меняйте номер. Ок, посмотрели что они предложили - номер на 2 этаже с выходом на террасу. Дверь не открывается на проветривание, и сама терраса не ограждена по бокам цельным защитным стеклом, а только ограждение с широкими перекладинами - ребёнок может застрять. Решили остаться в нашем номере. Уборка - пылесосят сверху и моют пол, каждый день меняют полотенца и раз в 3 дня меняли постельное белье. Не знаю, как убирают после выселения, но у нас в номере под кроватью на слое пыли лежала игла от шприца в чехле, оставленная предыдущими постояльцами. Думала, что плюсом будет наличие мини-кухни - но из посуды там одна кастрюля литров 5 и сковорода. В итоге варила сыну хлопья в сковороде. На вопрос ресепшн есть ли кастрюли поменьше ответили - везде одинаковые (хотя в первом и третьем номере были кастрюли литра на 3). Микроволновка - за дополнительную плату. Пытались узнать про прачечную - прачечной нет, но можно постирать и погладить одежду поштучно. Одна (!) детская вещь стоила 1,5-2 евро. Жаль, все косяки не сфоткали для наглядности. Пытались сходить в снек-бар перекусить днём - но сотрудник кухни сказал, что он не работает. На вопрос не работает сейчас или вообще ответил - вообще не работает. Ну и напоследок - выселение. До 12 дня, как и везде, нам улетать в 21 и попытались продлить пребывание. Продление номера стоило 5 евро за час, нам нужно было 6 часов, но все номера нашего типа были забронированы. Поэтому мы решили забронировать простой номер Студио на 1 человека на 1 ночь. Посмотрели на букинге - этот номер стоит 30 евро/ночь. Подходим на ресепшн и говорим - можем ли мы сейчас купить номер Студио на 1 день на 1 человека. Отвечают - да, стоимость 50 евро. Я говорю - так мы прямо сейчас можем на букинге забронить его же за 30 евро. Они говорят - ну бронируйте сами. Ну ок, забронили. Пошли обедать в день выселения (если все включено, разрешают пообедать - сказали на ресепшн). Приходим в ресторан, говорим номер комнаты - а нам отвечают, вам не положен обед. Я говорю, да, на ресепшн сказали что можно пообедать в день выселения (и кстати при мне ещё двум компаниям говорили то же самое - что можно обедать если был куплен «все включено»). На это завалили вопросами - а во сколько вы приехали, а обедали ли в первый день пребывания. В общем, плохо. Сами больше не поедем и никому советовать не будем. Решайте сами. За эту цену лучше найти нормальный отель.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Расположение недалеко от моря
  • Выше
Added: 21.09.2019 11:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 049 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Получается, что мы отдыхали в одном отеле в одно и тоже время... Но вы описываете как-будто совершенно другой очень плохой отель... Нам бесплатно продлили номер на 3 часа, хотя изначально озвучили стоимость 10 лев в час. Нас покормили в день отъезда и не сняли браслеты, поэтому можно было спокойно пользоваться снек-баром весь день. Снэк-баре работал каждый день до позднего вечера, кстати пиццу делали очень вкусную (но только до 16-00). Напитки, включая чай-кофе-какао-горячий шоколад доступны были до 22-00. Посуда в номере была достаточной для семьи из 4 чел, но мы ею не пользовались, тк было все включено и питание было хорошее... Номер был абсолютно нормальный по ремонту и качеству мебели, кондиционеры работали отлично, дверь на балкон открывалась из любой комнаты и в любых вариантах (хочешь полностью, хочешь наверх для проветривания). Поэтому ваш отзыв вызвал определённое недоумение у меня...
Я описала наш опыт нахождения в этом отеле, к сожалению, весьма плачевный. Рада, что Вам понравился Ваш отдых. Вполне допускаю, что номера разные по своему состоянию. Однако количество дырок в стенах ванных всех номеров, в которых мы были, говорит о том, что как минимум держатели для душа падали, и не раз. В частности, в нашем 642 номере было 6 дырок в разных местах - то есть наш держатель уже третий-четвёртый. Да и смысл мне наговаривать? Очевидно, что мы туда больше не поедем, просто хотела, чтобы потенциальные туристы понимали, что выбор номера в этом отеле, на который они никак не могут повлиять при бронировании, - лотерея.
Мы жили в августе 2019 года в 642 номере и всё было ок! У нас ничего не ломалось и всегда всё чисто было и двери на балкон были исправны! Посуды в номере было достаточно на семью из 4-х человек. Нас покормили в день отъезда обедом и без проблем бесплатно дали другой (продлили посещение в отеле) номер на пару часов в день отьезда. Вы точно в этом отеле были?
Вам отправить подтверждение брони?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (78) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 796