АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
634 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2019
07.09.19 - 14.09.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отель очень разочаровал

Translate

Не люблю писать гневные отзывы типо "отель ужас" и т.п. У каждого есть свои критерии оценки отеля, но главное чтобы был хороший отдых, что к сожалению у нас не сильно получилось и самое обидное что за такие огромные деньги в 2700 долл за 3 взрослых + ребенок до года. После прилета ребенок заболел турецкой болезнью коксаки. Опишу только минусы, потому что они перебили все плюсы...

Увидели 3 номера. В двоих жили, в одном жили друзья.

Номера:

1) Кондиционеры висят прямо перед кроватью и соответственно дуют точно в тебя.

2) Матрасы убитые, скрипят пружины и давят в спину.

3) На первый вид думаешь чисто, но когда ребенок прополз по полу, колени и руки были как будто измазаны сажей.

4) Жена сама мыла полы полотенцем, после мытья полотенце было чернущее.

Столовка:

1) Детские стульчики в грязи.

2) Мяса к сожалению нет, за неделю на гриле была только курица и какие-то типо стейки из индейки.

3) Воняет дымом по всей улице, так что лучше искать место внутри.

4) Люди занимают очередь за 20-30 минут до открытия и сносят всю еду.

5) Приходилось стоять в очереди за грилью до 15 минут т.к. мясо просто-напросто жарилось.

6) Для детей из еды на пару была только морковь. 2 дня из 7 были еще кабачки и брокколи.

7) Итальянский аля карт просидели час так и не дождались мяса, ушли голодными на шведский стол.

8) Уголок для мамы с грязной микроволновкой и нет емкости для бленера, поэтому когда его включали еда разлеталась по всему столу. Хорошо что мы брали с собой блендер.

Пляж:

1) В 8 утра если захотите найти 2-3 лежака вместе, то это не реально. Все лежаки тупо в полотенцах, а людей нет...

2) Грязные лежаки, грязный песок с окурками и т.п.

Сервис:

1) При поселении попросили номер поближе к инфраструктуре и первый этаж т.к. мама инвалид (ходит с палочкой) и у нас маленький ребенок, что не очень удобно коляску тягать по ступенькам. Но нас поселили в номерах на 3000 (это самые далёкие номера от инфраструктуры) и на втором этаже. Короче самые близкие номера это начинающиеся на 7000 потом на 6000 и так далее.

2) Выезд с отеля был в 5 утра, ланч боксы отель не предоставляет... Сказали на ресепшине берите еду в бистро баре, а в бистро баре еду выносить с собой нельзя.

Подводя итог, хочу сказать, что Турция вообще офигела... за такие деньги впаривать таку дичь. И самое обидное, что из-за этой грязи заболела моя дочь.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Территория
  • Грязь везде
  • еда
  • номера
  • сервис
Added: 16.09.2019 11:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 373 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

При чем тут турецкая болезнь? Энтеровирус (кишечный) косаки - типичная болезнь грязных рук. Источник заболевания только человек-носитель. Распространяется вирус орально-фекальным путем — то есть заносится в рот с грязными руками.
В народе так называют эту болезнь.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 056) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Григорий
Ukraine
Kiev
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 08.09.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 2 981