АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2435 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a Family with children in August 2019
25.08.19 - 01.09.19
- Воздержалась
3.8
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель неплохой, но проблемы есть

Translate

Это совершенно точно не роскошный отель, но и не помойка. Прилетели мы довольно рано, при входе в отель нас встретила сотрудница службы Гест-релейшен, показала туалетную комнату, отправила на завтрак и предложила после завтрака подойти на рецепшен для заполнения необходимых документов. Так мы и сделали, подошли на рецепшен и нам молодой человек загадочно так говорит: "Ваш номер будет готов к 14 часам, но только для Вас я могу предложить за дополнительную плату (она у нас 15 $ за ночь, но только Вам по 10$) номер сразу". Я посчитала, что 70 $ я и так найду куда потратить, отказалась. Мы с дочкой оставили чемоданы, взяли ценные вещи и спустились в зону СПА, там можно принять душ, получить пляжные полотенца, в камеру хранения закрыть ценные вещи, мы переоделись и пошли на море. До обеда мы решили еще раз подойти на рецепшен, и, о удача, в 11.30 нам выдали ключи.

Номер на этаже где рецепшен, с балконом, но я и брала с балконом, перелезай через него и иди прямо на улицу, старый театр какой-то рядом (так сказал тот кто нас провожал), но самое неприятное было не в этом, а в какой-то патологической привычке врать!!! Мы заходим я чувствую затхлый запах канализации. Спрашиваю, что за запах? Он не моргнув глазом, говорит, здесь очень долго не жили, проветрите и запах исчезнет. Я после ночного перелета с ребенком, думаю ладно, наверное так и есть. Вдруг вечером звонок по телефону, молодой человек говорит можно я к вам зайду, заходит и говорит, что сегодня переселились в другой номер и потеряли в нашем номере телефон. Телефон он так и не нашел, запах так и не выветрился, осадок так и остался.

Номерной фонд старый, и это надо признать владельцу, и хоть какие-то средства для этого выделять. Ковролин в номере такой, что без тапочек по нему ходить противно. Тапочки в номере не предложены, но я предполагала, поэтому захватила свои. В номере есть в дозаторе шампунь и гель для душа, у меня в номере еще было 5 шапочек для душа и все. Фен в номере есть, но он тоже старый, без регулировки потока воздуха и будет перегреваться через минуты 2, это не сушка волос, это мучение.

Уборка тема отдельная. У меня сложилось впечатление, что они караулят приход гостей в номер, как только мы после пляжа заходили в номер, тут как тут горничная, спрашивает убрать? Сначала я просила поменять только полотенца, потому что очень хотелось в душ после моря, потом говорю уберите - она поменяла полотенца, сказала "До свиданья, добрый день" именно в такой последовательности и ушла. Мы с дочкой посмеялись и пошли мыться. Да еще она постоянно оставляла нам простыни, я сама перестилала постель, грязным полотенцем протирала пол в ванной, ершик в туалете был, что позволяло мне и туалет помыть. Зато в последний день перед выселением, вероятно, поменялась смена, мне так убрали номер, что даже ковролин пропылесосили.

Питание неплохое, голодными не будете, но занять столик будет проблематично. Если не придете к открытию, столик будете ждать. На завтрак и на ужин они открывают обе уличных стороны, поэтому со столами полегче, а вот в обед открыта только одна, предполагаю, что из-за солнца, поэтому и проблема. Дабы не раздражаться, мы с дочкой приходили к началу обеда.

Вот кто молодцы так это аниматоры. Утром они встретят вас приветственным танцем и на протяжение всего дня будут для вас работать, В пятницу у них выходной, и это в отеле сразу чувствуется. Спасибо вам ребята.

Если резюмировать, то отель вроде и неплохой, но рекомендовать я бы его не стала.

Да, чуть не забыла, мы летали через Туи, как сказал нам отельный гид они входят в четверку тур агентств, собираются попасть в тройку. Я бы вас вообще выкинула из рейтинга. Более худшей компании не встречала,в последующие разы, несмотря на цену ни за что не выберу это агентство. В отель и из отеля нас не сопровождал гид, нас просто кинули в маршрутку и все. Низкий поклон вам за такое "уважение" к вашим клиентам.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.5 Rooms
  • Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 04.09.2019 15:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 905 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Странно,что Вы ожидали увидеть РоскоШный отель за эти деньги. Отель очень хороший,но никто и не ждет Элит отдыха в нем. За роскошные отели нужно платить!! Мы едем через неделю именно в этот отель второй раз. Потому что он оочень понравился. Хорошая твердая пятерка.
Сами приедем в отель рано утром ,будем как то решать вопрос с номером. Незнаю за какие 70долларов вам предложили более ранее заселение. Таких цен нет. Вы неправильно поняли. Да,10долларов,может быть. За заселение раньше времени.Но отель и не обязан заселять раньше . Как говорится-хотите платите,хотите-ждите.
Уж не знаю куда вас заселили,что даже забыли про вас. Где ж такие номера то есть? А зачем вы остались,если номер такой ужасный? Нужно было просто подойти на ресепшн и поменять номер,а не мыть туалет ершиком самой. Какой то ужас.
Люди возвращаются в этот отель снова,потому что сервис,уборка,питание-все на уровне.
Всегда можно найти столик в ресторане,да,иногда не сразу,но что вы хотите- народа очень много! Столиков тоже очень много! Все хотят кушать.
Если ехать отдыхать с плохим настроением,то отдых такой и будет. А потом и отзыв. Липкий пол,,,Перестилать постельное белье самой в отеле-это прикол??
Во-первых, добрый день! Во-вторых, я что упоминала, что-то про деньги? Я заплатила за двоих (я и мой ребенок 11 лет) за 7 ночей 132 000 рублей? За отдых втроем с мужем и дочкой в июле месяце этого года за 14 ночей в отеле Papillon Zeugma Relaxury 5* в Белеке я заплатила 285 000 рублей, но эти отеле нельзя сравнивать, это небо и земля по все аспектам!!! Так что, отель недешевый. Едьте Вы куда хотите, понравился отель Ваше право снова посетить его. Я когда выбирала отель, ориентировалась на отзывы,"роскошный", "чудесный","едем в десятый раз", вот в основном то, что я читала, но то не так!!!
"Люди возвращаются в этот отель снова,потому что сервис,уборка,питание-все на уровне", Вы просто не знаете наверное, какой уровень может быть.
"Всегда можно найти столик в ресторане,да,иногда не сразу,но что вы хотите- народа очень много! Столиков тоже очень много! Все хотят кушать". Это пятерка!, ребята это недопустимо, люди ходят между столиками с маленькими детьми и не могут сесть, решайте вопрос, сокращайте количество отдыхающих, ищите доп.площади, но нет, бабла хочется больше.
"Если ехать отдыхать с плохим настроением,то отдых такой и будет." Настроение у нас было прекрасное, и отдохнули мы неплохо, но у отеля есть проблемы, и люди выбирая этот отель должны это знать.
Useful review
Useful review
Елизавета, а в каких отелях вы отдыхали ? У меня тоже разачерование от этого отеля я отдыхала В ФАЗЕЛИС Розу , Квинс позицанирует одного уровня с Фазелис но многим не дотягивает до него.Когда есть с чем сравнить , отель не стоит этих денег .И администрация не преслушивается к отдыхающим.
Елизавета, уборка этого отеля ужасная мы отдыхали с ребенком , она уронила игрушку под кровать муж стал доставать а там трусы валяются., за 9 дней у нас не разу не пылисосили.
(( Питание тоже очень слабенькое, ))).алкаголь практически весь местный.Кто отдыхает по 10 раз, лучшего не видел. Когда есть с чем сравнить этот отель твердая 4.
Useful review
Юля - согласно полностью с вашим отзывом. Отдыхали в этом отеле в 2017. После этого отдыха сказала себе - никогда больше сюда не приеду. Отель не стоит своих денег. А нравится он тем, кому не с чем сравнивать. На след. год после Квинса мы поехали в Барут Кемер. Он стоил на тот момент дешевле, чем Квинс, но уровень сервиса там по сравнению с Квинсом не сравнить- на много выше. На след. год планируем в Фазелис Роуз
Елена, я отдыхала В ФАЗЕЛИС Розу два раза очень хороший отель , отдыхали в этом году начале июня в Квинс разочаровались всей семьей , в конце сентября летим в Фазелис Роуз опять.
Я вот не пойму,читаю отзывы и практически везде фигурирует ФАЗЕЛИС Роз. Как то странно. Это реклама??
Доброе утро! Это Вы не ко мне обращайтесь, это Вы пишите Людмиле, Елене. Я лишь написала отзыв про отель, в котором отдыхала.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 470) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Юлия Терентьева
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.01.2014
  • Countries, cities: 11 / 16
  • Hotels: 11
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 17
  • Comments: 0
  • Readership: 10 709