АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
409 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in July 2019
18.07.19 - 25.07.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

оператором гранд экспресс сюда не путешествуйте!!!

Translate

единицы не потому что отель оказался таким плохим. мое недовольство заключается в том, что оператор гранд экспресс-мошенники, и я уверена,что и отель имеет свою выгоду в этом. обман конкретно с русскими туристами. и я не единственная, кто пострадал, их махинации еще с 13 года тянутся.

отель-европейский. русских -процентов 10 максимум. персонал не понимает русский совсем,за исключением одного мужчины на ресепшн(и тот делает вид,что не понимает,когда надо)

моя история началась сразу по прилету в тунис, в аэропорту наглые гиды-4 парня молодых сообщили моей семье с ребенком,что наш ваучер не действителен, что оказалось полным враньем, мне на словах нужно было в ту же секунду выбрать другой отель, по названию(к слову, гиды знали, что именно мы прилетим, именно нас переселяют, все было продумано заранее, так как в этот отель со всего самолета была только наша семья одна).

я - человек, очень кропотливо выбирающий отель(на 3человека 102тысячи стоил тур), естественно отказалась ехать в какой-то другой отель, так как сразу заподозрила обман оператора, заплатила я за 4ку,а предлагают мне пальмиру бич 3ку.

началось психологическое воздействие, что сейчас нас двух женщин с ребенком оставят в чужой стране в аэропорту, что довело меня до слез, я была просто в шоке на их хамство,если бы с нами был мужчина,то такого не было бы.

я сразу поставила моего агента в россии в известность, она пыталась дозвониться в гранд экспресс, но они работают с 10, а приехали мы в тунис в 7 утра(во общем у гранд экспресс было всё подвязано для обмана=D)

все таки я напросилась, чтобы услышать отказ конкретно в нашем отеле.

по приезду в RIADH PALMS-гид гранд экспресс посмеялся на ресепшн и сразу удалился. мужчина на ресепшн, который более менее понимает русский так же мне отказал, отдал ваучер и сказал, что я могу быть свободна. ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАКОГО ЭТО, КОГДА ВАС ВЫГОНЯЮТ В ЧУЖОЙ СТРАНЕ НА УЛИЦУ???

я просила поесть, попить, дать браслеты, ведь мы очень устали, на это мне ответили - нет браслетов! хотя немцев заселяли тут же.

так я простояла 5 часов в подвешенном состоянии на ресепшн, плакала, но всем было не до меня, а в москве гранд экспресс отвечал, что решает мой вопрос.

в итоге у меня началась истерика, и я начала кричать, что все были в шоке, чтобы меня уже наконец то заселили, потому что сколько можно уже решать и что то думать? неужели прям нет свободных номеров, ведь я купила свой номер за неделю до прилета сюда!

вывод- меня просто насиловали морально,чтобы я уехала в другой отель.

после моей истерики - мне дали браслет! о чудо! я отбила свой номер за который заплатила! наплакала так сказать!

про сам отель даже писать не хочу. так как не могла его трезво оценить, ведь весь отдых думала об этом инциденте. могу сказать только то, что русских там не любят, хорошо к нам относились только официанты в главном ресторане. мы им оставляли чаевые

All media files - 25 Photos from hoteliers - 25 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • уборка
  • грязный пляж
  • расизм
  • еда
Added: 28.08.2019 09:26
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 863 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте, Ирина, нам искренне жаль, что компания туроператор так подвела Вас с отдыхом, что печально сказалось на Ваших впечатлениях от страны. Но , если быть объективным, вины отеля в этом нет, поэтому немного странные Вы поставили оценки всем нашим сервисам. Команда нашего отеля очень старается для того,чтобы наши гости чувствовали себя комфортно, но думаю, что нам это удалось , это видно по Вашим замечательным фотографиям, за что которые Вас от души благодарим. Очень надеемся, что Вы еще не раз посетите нашу замечательную сказочную страну и наш отель и пусть от Вашего отдыха останутся только хорошие впечатления!
С уважением, администрация отеля Riadh Palms.
здравствуйте, не стоит мне писать, ведь вина тоже на плечах отеля. так как сотрудники отеля намеренно тянули время в моей ситуации и не могли заселить меня, врали про нет браслетов, намеренно не давали мне не воды, не еды, вели себя крайне недружелюбно, мною отправлена претензия на туроператора, в которой я так же указала и хамское поведение ваших сотрудников. я в праве оставлять такие оценки, так как до сих пор разочарована этим отдыхом. и из всего вышесказанного хочу предостеречь туристов от вашего отеля, так как уверена , что все произошедшее с тем, что мой номер был продан другим людям и ВАША ВИНА.
А почему вы полетели от Гранда ? Есть же нормальные проверенные операторы Анекс , Библио , Тез ... Хорошо ещё что вы домой вернулись ...С такими дельцами можно и остаться ...
если честно, то просто по незнанию, теперь я конечно буду выбирать проверенные знакомыми отели и операторов.
Здравствуйте, Ирина, нам искренне жаль, что компания туроператор так подвела Вас с отдыхом, что печально сказалось на Ваших впечатлениях от страны. Но , если быть объективным, вины отеля в этом нет, поэтому немного странные Вы поставили оценки всем нашим сервисам. Команда нашего отеля очень старается для того,чтобы наши гости чувствовали себя комфортно, но думаю, что нам это удалось , это видно по Вашим замечательным фотографиям, за что которые Вас от души благодарим. Очень надеемся, что Вы еще не раз посетите нашу замечательную сказочную страну и наш отель и пусть от Вашего отдыха останутся только хорошие впечатления!
С уважением, администрация отеля Riadh Palms.
Большой риск ездит одной женчине не только в Тунисе,но и в остальных похожих стран.
А кричять персоналу просто не стоит.В конце концов они не обязаны знать Вашего языка,зато есть английскйй и французский,научите пару слов Вы сама.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (323) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ирина
Russia
Vladimir
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.08.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 48
  • Comments: 0
  • Readership: 7 278