АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
306 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле HELIOPARK Lesnoy (отель был переименован 01.03.20)
Vacation as a Family with children in August 2019
11.08.19 - 16.08.19
- Recommend this hotel
3.8
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

В отеле 3ий раз. В этот раз неудачно.

Translate

Моя свекровь в отеле 4 раз. Первый раз поехала на недельку отдохнуть, ей понравилось. В тех пор она отмечает в Лесном с нами свой день рождения. Третий раз мы здесь всей семьей. Бронировали в октябре. И третий раз я живу через несколько номеров от свекрови и старшего сына!!!! При брони за 10 месяцев.

Также в этот раз я поинтересовалась когда же нам дадут скидку постоянных клиентов, и вуаля(((( а что вы не в программе лояльности, ну надо же. Нет, скидку не дадим. Написала руководству на сайте. Никто не ответил. Ладно , детям нравится, заплатили как все. При заселении опять забыли оформить нас в программе. Вернулась переспросила - оформили...

Еда по прежнему вкусная, нам нравится. Коктейли в будни больше не дают, почему не знаю, но конечно неприятно . С напитками беда: никаких нормальных компотов - только юпи, фанта-кола, кофе растворимый (натуральный за деньги). После южных отелей в которых была последнее время - не в восторге.

Далее, основной осадок поездки- пришли раз к открытой двери, ну странно конечно, но планшеты и телефоны целы. Ладно. Пришла два к открытой двери, вернулся муж, я на него - ты что? Он говорит, пришли с уборкой, я ушёл просил закрыть , как уберут. Подошла к уборщицам, она говорят : эти ваши дети открыли((( я в шоке. Какие дети? Которым никто ключи не выдал? И как вишенка на торте: в день сборов оказалось что пропали из номера солнцезащитные очки. Погода не располагала их носить. И раньше я просто не заметила. Уборщицам конечно все-равно. Ресепшн обещал прислать их старшую, не прислал. Дверь видимо у нас действительно плохо закрывалась, в день отъезда я заметила сама, что щелчок при закрывание был, а не закрылась дверь. Но само отношение персонала... что-то типа и что не нашли? Я не нашла , и дома тоже, потому что нет вещей.

На день рождения тоже раньше тортик аниматоры приносили с поздравлениями, сейчас же принесли пряник в номер, оставили и весь разговор. Притом, что нас спросили в номер или на ужин, мы просили на ужин поздравление. Зачем тогда спрашивали? В общем отель нормальный, но в этот раз именно наша поездка оставила шлейф негатива.

  • Вкусная еда
  • велопрокат
  • бассейн.
  • Заселение
  • умалчивание про программу лояльности
  • воровство
Added: 16.08.2019 21:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 100 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, Екатерина. Благодарим Вас за выбор отеля HELIOPARK Lesnoy и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Действительно, номера комнат присваиваются накануне заезда и не всегда загрузка отеля позволяет разместить гостей "стенка к стенке". Первый уровень карт лояльности "orange" предоставляет владельцу скидку 5% на некоторые дополнительные услуги, на проживание скидка по данной карте не предоставляется. Мы очень рады, что теперь Вы являетесь обладателем данной карты и надеемся, что довольно быстро сможете накопить солнечные баллы для обмена карты на следующий уровень, который предусматривает скидку в том числе и на проживание. Безусловно, мы крайне расстроены тем фактом, что Вы потеряли очки. Однако, найти их не удалось. Я лично беседовала с Вами по данному инциденту и от визита старшей горничной Вы отказались. В любом случае, примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Нам жаль, что в этот визит отдых не оправдал полностью Ваши ожидания. Будем рады приветствовать Вас вновь и сделаем все возможное, чтобы отдых был максимально комфортным и приятным.
С уважением, Руководитель службы сервиса HELIOPARK Lesnoy Гаврилова Екатерина
Потеряла очки? Со стола в комнате 2 пары очков? Ну зачем перевирать отзыв? Очки взяли из номера.
И я не отказывалась от визита старшей горничной.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (154) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 618