АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2710 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in July 2019
10.07.19 - 21.07.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую данный отель для отдыха

Translate

Всем добрый день!

Отдыхали в данном отеле с 10 по 21 июля.

В Турции были уже не в первый раз,до этого отдыхали в регионе Алания в отелях 4 звезды.

В первую очередь,хочется отметить,что данный отель никак не подпадает под рейтинг 5 звёзд,кто ему такую оценку поставил и по каким критериям для меня (и не только) остаётся загадкой!Это отель 4 звезды,причём четвёрка с большой натяжкой!

Теперь по порядку.Дорога от аэропорта Анталии заняла 45-50 минут.В отель нас (двое взрослых) привезли около 8 утра,зная,сразу приготовили 30 долларов и вложили их в паспорта,при подаче на ресепшн.Русскоговорящего персонала в отеле почти нет,есть двое работников,знающих русский,которых мы так и не застали.Общение происходило на английском языке,многих слов персонал не понимает,также говорят на немецком (и знают его гораздо лучше английского,в связи с огромным потоком туристов из Германии). Нас отправили на завтрак,после чего ждали ещё около часа в лобби.В это же время в отель приезжали немцы,а также турки,с которых деньги за раннее заселение никто не брал,их оформляли очень быстро и тут же выдавали ключи от номеров.

Ещё через полтора часа нам выдали ключ от номера в корпусе Анекс (старое здание отеля). Я читала отзывы о том,что в этом корпусе номера хуже,но не придавала этому значения (позже от туристов узнала что за апгрейд с номера анекс на номер в новом корпусе сотрудники ресепшн просили от 60$ и выше).Номер очень небольшой.Ремонт там давно не обновлялся,как впрочем и мебель,много где было царапин/сколов/потертостей.В номере так же была маленькая ванная комната с довольно узкой душевой кабиной,в которой очень плохо работал слив,и балконом. Слышимость в номерах ужасная,поэтому готовьте заранее беруши.Спасибо людям,которые ночью возвращались в свои номера и со всей силы хлопали дверьми,на нашем этаже таких было большинство,как говорится,чем мы хуже-хлопали потом также в ответ,чтобы никто не расслаблялся.В корпусе Анекс в большинстве номеров входные двери с большими щелями,из которых доносится звуки и свет из общего коридора. При каждом сильном хлопке чужой двери,дверь от вашего номера трясётся и издаёт вибрирующие громкие звуки.Пришлось вставить в эту щель картонную упаковку от таблеток,дверь почти перестала дергаться.Кондиционер в номере работал с перебоями и не по заявленным программам на пульте управления.

Убирались в номере почти каждый день,оставляли по доллару-иногда крутили лебедей,но уборка пола оставляет желать лучшего.Постельное белье видимо стирается с каким-то жёстким отбеливателем,под конец отдыха на ногах были красные точки,как аллергия.И от других отдыхающих слышала,что люди чесались от белья.

Территория у отеля маленькая,без каких либо зон,есть два бассейна,открытая зона столовой и горки для детей.

Дорога на пляж составляет около 10-15 минут средним шагом,с переходом оживленного шоссе с постоянным потоком машин.Именно дорога на пляж разочаровала больше всего.Утром,до 8:00,ближайшие боковые ворота из отеля закрыты,и идти до пляжа приходится обходя всю территорию отеля,лицезрея вылитую рядом помойку,соответсвенно настроение уже с утра не очень.Пляж отеля небольшой,лежаков по количеству не хватает,очень неудобно,что все лежаки находятся под одним тентом и расположены впритык друг к другу.Лежаки убираются плохо,они сами в песке,матрасы тоже,сотрудник пляжа ходит с грязной метлой в конце дня и пытается счищать песок,хотя это не помогает и на пляжах других отелей лежаки моют при помощи шланга с водой. Мы всегда приходили на пляж около 8.20,лежаки на первой линии уже были заняты полотенцами,на некоторые люди так и не приходили.После 10:00 найти свободные лежаки становилось труднее,хотя всегда пару-тройку лежаков можно было найти в самом конце у пляжного кафе.

Питание в отеле без разнообразия,морепродуктов при нас не было.Алкоголь разбавленный.Часто попадалась посуда,с неотмытыми пятнами.Ну и очереди в столовой,иногда они были как в регистратуре какой-нибудь поликлиники!Такого ещё нигде не видела!

Ещё одним минусом является особое отношение персонала к немцам!Им буквально лижут пятки,алкоголь подают исключительно в стеклянных бокалах,заранее занимают места в столовой,приносят напитки и уносят грязную посуду по щелчку.

Очень порадовала гид в отеле от Корал Тревел/Одеон Турс - Виктория Борисевич!Общительная и доброжелательная девушка,всегда готова помочь,подсказать куда сходить и что посмотреть,не впаривала ненужные экскурсии,внимательно слушала что конкретно хотят туристы.

Также порадовала погода и море,заход отличный.Единственное под конец отдыха были сильные волны и прибивало тину и водоросли.

Стоит ли ехать в этот отель или нет решать Вам!По горящей путевке или за не очень большую сумму-да можно,а так я бы Вам не советовала!

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Дорога от аэропорта заняла всего 50 минут
  • Отношение персонала к русским
  • плохая уборка
  • маленькая территория
  • дорога на пляж
  • сам пляж
Added: 14.08.2019 12:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 712 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А в 4 звезды у Вас было много морепродуктов? Мы были в августе, были креветки, мидии, рыба. Отношении считаю равное, Вы что хотели чтоб Вам ноги целовали??? Нам один раз за неделю налили в пластик и то не вижу ничего страшного. Столы занимают и русским, знакомых предупредили заранее за какой стол сесть надо будет.
Да,в 4-х морепродукты были куда чаще и неплохого качества!Здесь во время нашего отдыха была лишь непонятная рыба.Считаю,что наливать напитки в 5 звёздах впринципе не должны,тем более это смотрится смешно,когда несколько раз в очереди немцам впереди тебя наливают пиво в стеклянные бокалы(при этом чаевые они не давали никакие),и сразу же тебе наливают в пластик.Плохое отношение к русским не одна я заметила.
Про стаканы.... 2 года подряд отдыхали в отеле 5* в соседнем Чолаклы Oz side premium. Там во всех барах, кроме лобби, наливают в пластик, и всем. Хотя стоимость туда туда значительны выше на сегодняшний день.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (430) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Nasti
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 2 710