АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2583 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in August 2019
05.08.19 - 15.08.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
05 - 15 August

Остерегайтесь этого отеля!

Translate

Мы отдыхаем в отеле Pallini уже неделю. Наш номер 1002 находится в трехэтажном корпусе . В нескольких шагах огромная помойка , которую каждую ночь разгружают с ужасными криками и шумом. Спать при этом невозможно, к тому же после довольно долго стоит зловонный запах.

Мы после первой ночи обратились на ресепшн, нам сказали приходить завтра , так как нет менеджера. На завтра сказали, что нет других номеров , но через 3 дня появятся, мы подошли через 3 дня, но оказалось - « уже поздно». Менеджер так не разу и не появился перед нами, несмотря на то, что мы его спрашивали. Видимо, здесь боятся смотреть в глаза своим гостям(

Мы покупали тур через Mouzenidis, гид Дмитрий, объяснил, что он тут не за что не отвечает и помочь нам не может. В том числе и вернуть деньги за оставшиеся дни(

В номерах нет чайника, фена. Wi fi работает с большими перебоями . Вообще, ощущение большого вокзала где все суетятся, стараются урвать что-нибудь , занять место. Стоимость нашего тура из нижнего составила 150 000 на завтраках и ужинах. Но мы очень оптимистичные туристы - берём машину и уезжаем на целый день. В восторге от термальных вод, Соседнего полуострова и , конечно, от моря! Оно чудесно !

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Море
  • Все остальное
Added: 12.08.2019 12:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 202 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Елена,
Благодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле.
От лица компании, приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства и сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям и Вашим требованиям.
Все претензии, высказанные Вами внимательно будут рассматриваться руководством компании и именно что на ресепшне не постарались помочь вам с предоставлением другого номера.
Мы надеемся, что в будущем Вы воспользуетесь услугами нашей компании вновь.
Мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш следующий отдых прошел наиболее комфортно.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Осень жаль, что для того, чтобы к тебе нормально отнеслись, нужно приехать ещё раз! Конечно же, я больше в этот отель никогда не поеду и постараюсь дать знать своему агенту и всем знакомым об отвратительном сервисе. К слову, я не перечислила и половину неудобств, созданных вами ! Например, что столица завтрака или удине нужно искать минут 15-20, потом бегать за официантом, чтобы его убрали. И если будут свободен кто- то вам принесут кофе, совершенно не вкусный! К счастью, сегодня мы вернулись домой, а вам нужно всерьёз задуматься над сервисом . Удачи!
Елена, как я Вас понимаю! Когда три года назад я собиралась отдыхать в этом отеле, конечно, читала отрицательные отзывы. Думала, что люди преувеличивают и капризничают, но действительность меня ужаснула. Этот отель сподвиг меня впервые в жизни написать отзыв. Клиенты жалуются на одно и тоже каждый год, но читая сегодня свежие отзывы, я понимаю, что никто ничего менять и работать над улучшением сервиса не собирается. В ресторане стало ещё хуже, думала, что хуже уже невозможно сделать. К сожалению мы просто биологический материал для зарабатывания денег - это основная мысль, которая преследует Вас, после ежедневного унижения от «сервисов» этого отеля. Конечно, сюда никто не возвращается... Все рассчитано на новых клиентов. Такая одноразовая история... Всем своим знакомым я советую брать в аэропорту машину, путешествовать по побережью, бронировать маленькие апартаменты, и держаться подальше от компании Музенидис.
А море и природа - великолепные, но отель не имеет к ним отношения.
Ирина, очень точно написано я тоже впервые пишу отзыв, я вообще не очень привередливый человек! Дело в том, что там возмущаются все, но пишут отзывы очень мало. Одна женщина высказывала все представителям Mouzenidis, отошла и они начали смеяться над ней. Такого унижения я не встречала ещё не разу. Но , почему-то перед поездкой отзывы были достаточно нейтральные от отеле. Возможно , заказные! Спасибо за поддержку!
спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (394) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.11.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2 583