АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1322 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in June 2019
29.06.19 - 08.07.19
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочарование от отдыха

Translate

Всем Аслема) Люблю Тунис и мы уже несколько лет отдыхаем семейством только в этой стране, но этот отпуск явно не удался. Об этом немного, иначе совсем расстроюсь. В отель приехали в 6.00. Нас "обраслетили" и отправили на завтрак. Ресторан только начал свою работу, но ни тарелок, ни кружек мы не нашли. Они расхватывались как горячие пирожки.... Пришлось караулить официанта. После завтрака решили попробовать "ранее заселение" - не получилось(ранее всегда $ решали этот вопрос), потому что отель как большой муравейник и гостей в нём действительно ооочень много. Но в 11 утра( супер! Без доплат... ) нас уже отправили в номер. В нём только что навели "порядок и чистоту". Мы не превередливые, но когда и в ванной, и на тумбочке ты находишь кучу чёрных длинных чужих волос - это не приятно. Пришлось, вооружившись важными салфетками, наводить свой клининг. В общем то это впечатления первого дня. Второй день- разочарония продолжаются. Мы в ресторане на завтраке. Посуды опять не хватает, опять караулим, приносят понемногу и чаще не промытую... (По сути так продолжалось несколько дней, пока в отель не приехало руководство с проверкой. Ура! Хоть что то наладилось. Даже были выставлены отдельные столы с приборами и салфетками. За это отдельное спасибо). После завтрака - на пляж, мимо бассейна. Мест нет! (т.е. Лежаки с матрасами (бесплатные) стоят "за резервированые", попросту накрыты полотенцами, но людей на них нет. Это было просто жесть! В 7 утра ещё можно найти место, но позднее - sorry. Но это наверное больше про непорядочность гостей. Хотя бичбои должны хоть как-то это регулировать.) Море... Немного штормило и к берегу чего только не прибило.... (Хотя и в следующие выходные вода опять была грязная и по поверхности плавала плёнка от бензина) На этом разочарования второго дня не закончились. Принять душ после пляжа не удалось. Полотенец в номере не оказалось. Их принесли ближе к вечеру, впрочем как и бутылку воды. Это отдельное разочарование. 1.5 литра вода в номер!Хочешь пить иди в бар! При этом надо спуститься с 7го этажа, отстоять очередь (минут так 15) и тебе нальют пару кофейных стаканчиков воды. Очередь в барах - это норма, в любое время. В пляжных барах можно подолгу стоять, т.к. стаканов нет... Хочу ещё отдельно рассказать про бассейн. Правилами не разрешается нырять и плавать на матрасах. Но эти правила никто не соблюдает. Впрочем гостям никто замечания не делает. Меня всё это сильно напрягало. Все ситуации повторялось изо дня в день. Может для кого то это нормально в отпуске ловить место на пляже, стоять подолгу в очереди в бар. Я так не хочу! Потому что отпуск - это релакса и отключение мозгов. В это раз - увы, не вышло.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • Кухня
  • территория
  • месторасположение
  • Сервис
Added: 13.07.2019 15:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 667 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Карина, благодарим Вас за отзыв, все Ваши замечания приняты, команда нашего отеля сделает все возможное для улучшения сервиса для наших гостей. Будем рады видеть Вас и Ваших родных в качестве наших гостей вновь и надеемся Ваши ожидания полностью оправдаются!
С уважением, администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (323) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Карина Ивашкевич
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.08.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 0
  • Readership: 1 932