АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Vacation as a in May 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Abstained
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были в отеле 3 ночи. Расселили быстро, раньше времени...

Translate

Были в отеле 3 ночи. Расселили быстро, раньше времени заезда. Но чемоданы до номера несли сами - такая услуга тут не предусмотрена, также минибар был пустой - пришлось звонить и требовать, сейф в номере не работал - сели батарейки. Номера самые обычные, и для 3-х лет существования отеля требует ремонта весьма настоятельно. Качество мыла, геля и т.д - очень низкое, так что привозите все свое. В некоторых номерах стоят двухярусные кровати. Территории отеля как таковой нет - узкая дорожка между зданиями и вокруг бассейна. К морю идти - через дорогу или по туннелю, но и там места немного - все те же дорожки между бассейном и ресторанчик у моря. Особенно поразил"шикарный песчаный пляж", песок только в начале пляжа, грязный, а вход в море - галька, как и во всем Кемере. Справа от пляжа ездили тракторы и бульдозеры, наверное, вели строительство еще одного отеля. Из 7 горок аквапарка работали только три, да и то недолго.

Хуже всего обстояло с едой - такого маленького ассортимента не было еще ни в одном отеле из 5, в которых я была. Всего 6 столов с едой, суп всегда только один, на завтрак ни блинов,ни оладий, ни каш - только яйца и выпечка. К началу ужина выстраивалась длиннющая очередь к грилю (хотя отель заселен процентов на 30) - там можно было найти мясо или рыбу, но на всех не хватало.На гарнир - либо рис, либо картофель фри. Бочки с вином стояли пустые - приходилось просить официанта или идти в бар. Официанты в принципе появлялись к 21.00 - концу ужина, быстро унося еду, даже недоеденную и снимая со столов скатерти.... При таком сервисе и неудивительно, что с ранними завтраками нас тоже кинули -- хотя и заказали их накануне. Оператор "Натали турс" тоже ничем не порадовали - на рафтинг ехали 4 часа туда и почему-то 2 обратно, забрали нас в аэропорт позже, чем было намечено, и пока мы заехали еще в 3 отеля - прибыли к концу регистрации, и пришлось выбирать - либо поход в дьюти фри, либо завтрак в бургере. Если будете, не дай бог, в этом отеле с детьми, на встречу с отельным гидом Любовью приходите без них - детская психика неустойчивая, не надо ее травмировать внешним видом гида

Added: 05.05.2010 11:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 121 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

уважаемая Марина!!! я не соглашусь с вашим отзывом. люди часто ездящие в турецкие отели, уже давно знают, что заселение в отели происходит после 14.00 и то, что вам дали ключ от номера не означает, что там убрано. просто вам дают редкую возможность оставить свой багаж и переодеться с дороги раньше положенного времени. а сейф заряжают и пополняют бар как раз к этому времени. насчет песка на пляже: кемер славится именно галькой - это можно сказать визитная карточка. если вам нужен был песок, то тогда надо было ехать в другой регион. рафтинг здесь самый лучший в турции. сама ездила из стамбула именно туда, а у вас какие то 4 часа, и то скорее всего вы сильно преувеличиваете. а насчет 2 часов обратно: так все уже давно знают, что дорога обратно проходит быстрее. ну и конечно же вас не могли привезти никак к концу регистрации, потому что они приезжают в первый отель в 5 утра, когда рейс в 10 часов. хотите сказать, что вы ехали почти 5 часов до аэропорта? извините, но это бред. я прилетела 2 дня назад из этого отеля и согласна, что отель не тянет на 5 звезд, но вы же поехали специально в самый дешевый период времени в турции, когда там только все открывается и ремонтируется. если приедете в августе, то увидите совершенно вышколенный персонал и полноценную кухню в ресторане, а также и горки в аквапарке будут все работать. тот, кто все это знает, рассчитывает на те средства, которые потратил на отдых.
All reviews of the hotel (831) Previous rate Next rate
Марина
Unverified Account
Турист