АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2554 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
08.06.19 - 19.06.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочарование в сервисе

Translate

Приветствую всех!

Отель летели по рекомендациям знакомых, которые отдыхали там несколько лет назад, так же в тур агентстве его рекомендовали. Почитав отзывы - стали не много в смятении, много отрицательных и спорных, подумали, что недовольных у нас вполне хватает в стране - может тут кроется корень отрицательных отзывов. Выбираем между отелем лучше рейтинг 9 ночей или этот 11 ночей. Конечно дни пересилили, оплачиваем.

Отель находиться с сосновом бору, много зелени. Много домиков, очень кучно друг другу стоят.

Когда прилетели в отель вечером, пошли кушать и были в шоке, все столы заняты и это в 20-30. Официанты с вопросом найти стол уходили в сторону разводя руками. После отправлял ребёнка занимать на ужин стол к открытию.

Номера уставшие, видно, что было много косметических ремонтов не лучшего качества. Убирались плохо, каждый день звонили-ходили ругались, но толку было 0, нас успокаивали - обещали, что всё исправят и ни чего не происходило. В бар пополняли напитки через день и было даже через 2 дня.

Отмечали день рождение ребёнка в рыбном ресторане, ни чего не скажу о ресторане, почти ни чего не ел - не вкусно. Рыба пережарена, креветки чищенные из пакета, маленькие. Жалко потраченных денег.

Пытался бесплатно записаться в итальянский, мест нет. Прикол в том, что записывают на посещение на следующий день, а запись с 9-00 до 10-00. Пришли к 8-45, очередь 10 человек уже перед нами и настала наша очередь, упс мест нет - всё в резерве. Такого я даже в Египте не помню, чтобы был такой сервис. Нет вариантов записи через день. Персонал не горит желанием работать, все просьбы и пожелания заводят в тупик.

Рестораны организованы безобразно, завтрак и ужин работает только основной ресторан - поэтому и давка.

Еда в отели разнообразная, иногда даже вкусная, но мясо только птица (курица и индейка). Были раки и мидии, но по вкусу не очень.

Шезлонги нужно занимать до 7 утра иначе будете лежать на гальке.

Учитывая сколько отдали за отдых, 100 раз пожалел, что не взял отель с лучшим рейтингом на 9 ночей.

Аккуратнее с гидом от корала, на любое уточнение про экскурсии тут же печатает чек и просит его оплатить, если не оплачиваете начинает написывать в ватсап.

Вывод про отель: организация питания ни какая, отель переполнен, квалификация персонала низкая.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 23.06.2019 15:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 278 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Андрей,

В первую очередь хотим поблагодарить Вас за ваш отзыв. Все отзывы, как положительные, так и отрицательные, очень важны для нас.Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Несмотря на это, касательно каждого замечания и пожелания мы взяли необходимые пометки и уже передали в соответствующие департаменты. Еще раз спасибо за ваш отзыв.

С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 068) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 2 554