АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Silver status
3306 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in June 2019
09.06.19 - 16.06.19
- Воздержалась
3.5
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прекрасная территория, ужасный персонал

Translate

Яркий пример того, как люди, работающие в отеле, могут испортить впечатление об отдыхе.

У отеля прекрасная ухоженная территория, приличные бассейны, нормальный номерной фонд. Местоположение во всех отношениях отличное. По системе "все включено" к питанию нареканий нет - еда разнообразная и качественная. На этом плюсы закончились...

При системе "все включено" для того, чтобы взять напитки на обед и ужин, нужно выйти из ресторана и постоять в очереди, при этом бармена иногда просто нет на месте. В отеле 2 бара рядом с бассейном, при этом один работает только во время обеда и ужина. При такой большой территории отеля иметь один бар - это недопустимо, Бар на ресепшн к системе "все включено" не относится.

Персонал на ресепшн некомпетентен, помочь никто не стремится, на любой вопрос вам ответят односложно, поэтому, чтобы что-нибудь выяснить, нужно задать 20 вопросов. При этом при заселении ресепшн 4* вообще не работал!!!

В баре работает хамоватая женщина, которая позволяет себе повышать голос на гостей.

Отдельная тема - анимация, Все аниматоры - вполне милые ребята, детская анимация организована хорошо. В остальном они просто не понимают смысла слова "анимация", им явно не хватает общительности и хорошей наглости. Гости очевидно скучают на анимационных программах, в любых конкурсах и мероприятиях участие принимают неохотно, так как аниматоры ведут себя пассивно. Здесь явно не хватает хорошего шеф-аниматора, который их будет подгонять и научит работать.

Ездили на экскурсию в Боснию с Библиоглобусом. Гид по имени Антон, развлекавший нас по дороге по Черногории, был просто прекрасен. Большое человеческое ему спасибо за интересный рассказ, абсолютно не жалко, что заплатили за экскурсии значительно больше, чем она стоит в уличных агентствах. Но к сожалению в Боснии был другой гид, которая просто безэмоционально выдавала информацию, и еще, не смотря на заверения гида в отеле, что шоппинга у них нет вообще, привела нас в магазин в Требинье, где цены были очевидно завышены.

Ну и в заключении... Все впечатление об отдыхе и о стране испортило одно крайне неприятное происшествие. При заселении в номере не работал сейф. Мы дважды ходили на ресепшен, но мастер к нам так и не пришел. Мы даже пожаловались горничной, и она тоже обещала нам помочь, но сейф нам так и не починили (сейф входит в стоимость номера, т.е. услуга не оказана). Документы, планшет и крупные деньги я просто убрала в чемодан под замок. Кошелек с мелкими деньгами лежал в сумке в отделении под молнией. В один прекрасный день я заметила, что в кошельке не хватает 20 евро, я убедила себя, что куда-то их потратила, так как о людях плохо думать не умею.

В последний день перед выселением мы пошли на завтрак, вернулись через 40 минут, собрали чемодан и пошли сдавать ключ. Перед самым трансфером я открыла кошелек и... обнаружила, что последних лежавших там 20 евро нет!!! В этой ситуации уже стало очевидно, куда они пропали.

Кроме горничной, я надеюсь, ключей ни у кого нет, таким образом пропавшие 40 евро на ее совести. К сожалению, времени написать заявление просто не было. Можно было бы простить ей украденные деньги, списать на чаевые, но чаевые было давать не за что, так как номер она не убирала вообще. Ни в одной стране мира я не видела, чтобы горничные не застилали кровати!!!

Мы проживали на вилле Palma B, номер 3067 (3 этаж). Если кто-то вдруг там будет жить, будьте внимательны, не оставляйте ценные вещи в доступных местах, хотя найти кошелек в женской сумке - это надо постараться(

Уважаемая администрация отеля, не набирайте неквалифицированный персонал, это крайне негативно отражается на имидже вашего отеля. Персонал отеля не умеет улыбаться, создается впечатление, что в гостях никто не заинтересован.

  • территория
  • питание
  • местоположение
  • персонал
  • уборка
  • бары
  • вечерняя анимация
Added: 18.06.2019 14:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 747 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (426) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Людмила
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.06.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 3 306