АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1523 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Panthea Holiday Village Water Park Resort,FUN&SUN Panthea Waterpark (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2019
20.05.19 - 01.06.19
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

PANTHEA HOLIDAY VILLAGE в конце мая

Translate

Мой отзыв будет во многом пересекаться со свежими отзывами этого года.

Отдыхали в отеле с 20 мая по 1 июня с сыном 3-х лет. Выбрали его из-за детской концепции TUI и наличия аквапарка. По факту оказалось, что нам это не нужно. Лучше выбрать отель поближе к морю. По кипрской майской жаре тяжело идти даже 15 минут. В целом отель понравился, но уж слишком много мелочей неприятных набирается. Видно, что отель недавно перешел под управление TUI, и не все еще отлажено.

Номер у нас был на втором этаже в бунгало 34, которое самое крайнее на аллее, ведущей от главного здания к Лунапарку. Для 4-х звезд номер уж слишком простенький. Комната разделена на две части перегородкой с раздвижными дверями. В одной части две односпальные кровати, в другой – два дивана. Подушки ужасно жесткие, набитые комками ваты. Приходилось под голову класть свернутое одеяло, благо им не требовалось укрываться. Два телевизора . Кондиционер, тумбочки, шкаф, в котором стоял холодильник и сейф (бесплатный). Есть чайник. Но вот кофе и чай почему-то не пополняли. Приходилось самим из ресторана брать. Выдают синие пляжные полотенца. Написано, что за территорию отеля выносить их запрещено, но мы брали их с собой на пляж. В первую же уборку нам положили еще два, так что мы каждый день два брали с собой, а два оставляли на смену. Убираются каждый день, кроме воскресенья. Уборка на 4-ку. Таракана в номере увидели только в последний вечер . Съедобное в номере лучше не оставлять, сразу муравьи набегут. В нашем номере по вечерам было очень шумно из-за близости к Лунапарку – постоянно стуки, лязги железа, визги, музыка и проезжающие по дороге машины и особенно квадроциклы. Но в 12 все затихало.

Ресторан большой, всегда прохладно, даже когда на ужин полный забивается. Но ужасная акустика. Вечером хотелось спокойно посидеть, поужинать, но из-за постоянного гула-шума приходилось побыстрее поесть и убегать оттуда. Еще и сцена там же. Когда начиналась развлекательная программа, то вообще некомфортно там находиться.

Ресторан вроде бы и большой, но если прийти минут через 30 после начала ужина, то свободных столов может и не оказаться, придется ждать. И я как-то не заметил, чтоб официанты особо торопились с уборкой освободившихся столов. И еще, столы почему-то накрывали на 2 персоны, хотя в большинстве отдыхающих минимум трое. Приходилось самим недостающие приборы «добывать».

С едой проблем нет и для взрослых, и для детей. По утрам два вида молочных каш, йогурты, хлопья, сосиски, жареный бекон, яйца в разном виде ну и т.д. В обед есть супы. На ужин мясо в самом разном виде: куры, индейка, говядина, свинина, баранина, ягнятина. Все очень вкусно приготовлено. Один только раз за 11 дней была несъедобная говядина. Морепродукты очень редко, но были. Удалось попробовать мидий и королевских креветок из паэльи. Всегда много овощей и травы. Из фруктов всегда были вкусные яблоки, груши, арбузы, дыни, киви, бананы, сладкие апельсины и грейпфруты. В первые дни была мушмула. Потом появились зеленые персики. Непонятно, зачем они их клали в фрукты? Они ж совсем несъедобные. Дня через 4 появились и спелые персики. Наверное, дозрели . Неприятно удивил способ получения свежевыжатого апельсинового сока по утрам. Какое-то древнее ручное приспособление типа пресса. Каждый жмет так, как умеет . Сок разбрызгивается во все стороны. Если в очереди стоит пара человек, то это как минимум на 10 минут. Мороженое не очень вкусное, похоже на наше молочное. Сыну купили в супермаркете рожок, после чего он сказал, что в ресторане есть не будет. В концепции отеля заявлены импортные алкогольные напитки. По факту оказалось, что их наливают в лобби-баре с 10 до 12-30 и с 14 до 18. Вот кому они в это время нужны? Почему бы их не подавать на ужин? Один раз можно сходить в ресторан A la Carte. При заезде на ресепшене сказали, что нужно записаться на его посещение за пару дней до выбранной даты. В первую неделю мы туда не собирались. А вот когда во вторник решили записаться на четверг, то нам сказали, что есть места только на субботу. А мы днем в субботу улетали. Обломились. Учтите это. Понравился снек-бар. Мы приходили с пляжа до обеда и шли туда. Там можно спокойно выпить холодного пива и заказать поесть. Мы брали салат деревенский, сыр халуми в лепешке и картошку фри. Все очень вкусное.

Рядом с отелем пляжа нет. От отеля есть трансфер на пляж Лиманаки. Но первый автобус в мае уходил в 9-30. Поздновато. До пляжа Лиманаки минут 15 ходьбы. Весь народ как-то располагался в самом начале пляжа. Мы проходили мимо кафешек дальше, к центру водного спорта. Там всегда людей меньше было. Море и пляж, конечно, шикарные. В один день ездили на Нисси Бич. Там как-то и народа многовато, и море грязнее. Кроме острова и смотреть нечего. Но на нем мы уже были в прошлом году.

Перелет Аэрофлотом Самара-Москва-Ларнака и обратно – отлично. Багаж транзитом прилетел без проблем. А сыну на каждом рейсе подарок вручали .

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • питание
  • аквапарк
  • wi-fi
  • далеко от моря
  • шум от лунапарка
Added: 14.06.2019 08:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 964 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (209) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Иван
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.04.2012
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 14
  • Comments: 12
  • Readership: 6 615