АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
523 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Azur Resort & Spa (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2019
02.06.19 - 11.06.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Кот в мешке от Библио Глобуса!

Translate

Доброго времени суток!Отдыхали в данной"пятерке" с 02.06 по 11.06..покупали тур у "чудного туроператора" БиблиоГлобуса с вылетом из МинВод(авиоперевозчик РедВингз).Как говорится повелись на цену(83.500руб на 10дней)и заверения,что данный отель новый(2019года постройки),и что будет все "сладко да гладко".Ну по прибытию, офисное очарование данным отелем,сменилось полным разочарованием.Прибыли в 6.00 утра,на ресепшене сразу сказали,что время заселения после 14.00 и свободных пока нет,но за опрелеленную плату(10$за каждый день прибывания,итого 100$)нас сразу могут заселить в номер суит. Но подумав решили,что у паренька на ресепшене слипнется в одном месте и стали ждать.После долгого ожидания,супруга опубликовала фото спящего ребенка на диване в Инстаграмм,с ссылкой на отель.Реакция была быстрой и интерессной,моментально прибежал хозяин отеля со своей помощницей,мигом нашлись номера на предложение убрать пост.

Пост не убрали,но в номер заселились...

Просто меня поражают отзывы людей,которые пишут,что все отлично...Зачем обманывать общественность? Какая это пятерка?Этот отель построен в 2007,эксплуатировался до этого только турками,поэтому отзывов нигде нет.Прошла частичная реновация по принципу "тяп-ляп".И это новый отель?

Отель и номера в стадии ремонта, постоянные проблеммы с отключением электроэнергии и воды.Горячая вода не во всех номерах.Проблемма с канализацией,извините за сленг,но в номерах фанит говнищем!Бассейн на крыше и сама кровля в стадии ремонта,так что и не надейтесь туда попасть.

Уборка....о это отдельная тема,2раза за 10дней я поймал этих уборщиц и после того как "понатыкал носом",произвели уборку и сменили белье и полотенца...Это разве бывает в пятерках??

Питание...тут сносное,стараются...но в пятерках не готовят с полуфабрикатов и не приходится выстаивать киллометровые очереди...

Алкоголь,местный не разбавленный.

Бассейн..их два...один детский лягушатник,второй для взрослых с тремя горками.Постоянно лежаки заняты,т.к.все купаются в бассейне.

Анимация-ниже среднего!

Пляж и заход в море....на сайте писали галька-песок...

Опять вранье..Галька и камни(я сказал бы даже плиты)вход в море очень сложен,с детьми опасно.Все пытаются купаться с "вибрирующего" пирса,но ступеньки там тоже опасные,старикам и людям с лишним весом не рекомендую.На пляже есть бар и гезлеме,тут притензий нет.Но сам пляж грязный,мусор,стекло,камни. Площадка для пляжного воллейбола,тема отдельная...если Вы йог,то Вам сюда).

Мы пытались сменить отель,но БиблиоГлобусу все равно на своих клиентов!Ни жалобы,ни письма на них не повлияли. И причем жаловались не только мы,но и все русскоязычные туристы отеля.Остается писать в Росстуризм и Росспотребнадзор!

Вывод: даже не смотря на положительную динамику изменений в отеле,Азур резорт для отдыха с детьми не рекомендую!БиблиоГлобус НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИ КОМУ!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.7 Location convenience
  • By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • апельсины
  • они во всем
Added: 13.06.2019 17:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 051 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Не рекомендую
Useful review
Согласна с вами полностью, тоже не рекомендую.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (179) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей
Russia
Stavropol
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.06.2019
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 523