АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
125 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in May 2019
17.05.19 - 24.05.19
- Abstained
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Традиционный отдых в любимой Турции

Translate

Отдыхали с 17.05.2019 по 24.05.2019 г. с подругой и её ребенком (6 лет). Плюс еще семья 5 человек, но они селились отдельно.

Размещение: на выбор предложили бунгало или основной корпус. Нам, собственно, было без разницы. Сотрудник пообещал, что в бунгало будет тихо. Мы согласились. Добраться до него – целый квест :) . Большая территория, вроде бы и указатели есть, но уставшие с дороги, мы пометались в поисках. Бунгало разочаровал: продавленные кровати, запах сырости, неукомплектованный номер. Решили не мириться с данным безобразием и поменяли на номер в основном здании, о чем совершенно не жалеем. Номер гораздо приятнее (2319). Но следует отметить, что отель уже остро нуждается в обновлении. Про такие говорят «уставший отель».

Очень красивая территория во внутреннем дворике отеля. Много зелени, цветут розы. Такой райский уголок, куда было приятно возвращаться.

В номере есть всё необходимое, бар традиционный безалкогольный. В предпоследний день развалилась душевая лейка, починили только на следующий день, после нескольких напоминаний. Немного шумновато с улицы – рядом Лимак Лимра – много приходящих автобусов, плюс променад. Но не критично в общем то. Наши друзья, жившие в бунгало, страдали от шума музыки больше.

Ну и совершенно отвратительный вайфай. Обычно, чтобы не париться по поводу хождений к ресепшен за бесплатной возможностью быть на связи, я всегда покупала платный трафик. Здесь этого нет, приходилось довольствоваться тем, что было. Очень нестабильная работа. При чем даже на ресепшн. Опять-таки: не то чтобы это сильно угнетало, но периодически подбешивало.

Уборка номеров: отличная! Бесконечно хочется благодарить нашу внимательную горничную. Замена полотенец ежедневная. Украшения из простыней, полотенец, цветы. Это очень радовало и было приятно. Плюс невероятно приятно, что уборка проходила незаметно для нас (как правило часов до 11, когда мы были на море). С учетом дневного сна ребенка это большой плюс. Под конец, правда, почему то перестали пополнять мини-бар. Опять-таки для нас это не критично, газировку мы не пили вообще, воду в большом количестве можно взять практически в любой точке отеля. Но сам факт немного смазывает общее впечатление.

Ресторан: питание хорошее. Почему то у меня в этот раз не осталось каких-то супер впечатлений именно от еды. Но и негативных тоже. Всё классически для турецкой 5-ки. Я ела много зелени и рыбы. Чудесные арбузы. Очень вкусные сладости с клубникой. Больше особенно ничего не хотелось в этот раз. Хочу отметить отличный сервис: моментально убирались столики, приятные мальчики внимательно следили за наполняемостью наших бокалов, как только что то разливалось, тут же спешил на помощь уборщик. В общем – сервис ресторана на отличном уровне. Плюс радовали мой женский глаз красивые официанты)) На ужине мы засиживались долго с бокальчиком и разговорами, при этом обслуживание продолжалось до конца.

Относительно баров могу сказать, что обслуживают ребята быстро, внимательно. В этот раз у нас в компании были мужчины, поэтому проблема очередей лично для меня вообще не стояла)) Но само качество спиртного оставляет желать лучшего. Традиционно любимое мартини с соком отвратительно, более-менее на вкус оказалось мохито. Ребятам нравилось пиво (я не могу оценить, не пила). Короче говоря, ко второй половине отдыха я оставила в своем питейном арсенале только вино в столовой. Подозреваю, что с введением пошлин на алкоголь (этим же нам объясняют рост цен  ?), качество этого самого алкоголя упало ниже плинтуса.

Море: классически прохладное для мая, что мне очень по душе. К концу пребывания уже начало нагреваться. Вход галечный, тапочки рекомендую. Есть вход с пирса. После дождя появляются маленькие медузы, которые «кусаются», мы застали один такой день. В остальном всё замечательно: при огромной массе отдыхающих мы всегда находили свободные лежаки (шли на море после завтрака часов в 9), полотенца меняются 2 раза в день – утром и вечером, бар на пляже, уборка – всё замечательно.

Анимация: здесь у меня противоречивые чувства. При 90% отдыхающих русскоговорящих почему то в команде аниматоров на этом языке говорят 2-3 человека. В предыдущие приезды у нас всегда складывались очень душевные отношения с командами аниматоров. В этом году могу отметить только Нику – потрясающая зажигалочка, бесконечно любимая всей детворой, проживающей в отеле. Больше впечатлений от команды не осталось вообще.

При этом очень качественные вечерние шоу. Вот просто высший класс. Мы застали экстрим-шоу, латинские, турецкие танцы, выбор мистера отеля (чуть не надорвали животы от смеха).

Спа: Хочу отметить и поблагодарить потрясающий СПА. В первый день пребывания мы традиционно воспользовались процедурой хамама с пенным и масляным массажем. Порадовала существенная скидка от Пегаса. Мне посчастливилось попасть к замечательному Эржану. Очень внимательный и профессиональный молодой человек (так как я большой любитель спа-процедур, могу это сказать с уверенностью). Традиционно после процедуры был предложен комплекс массажей. Я изначально планировала их заказать, очень порадовало точное определение "проблемных" зон. Процедуры великолепные (лимфодренаж и медицинский массаж спины).

Я очень благодарна всем сотрудникам СПА за прием (ощущение, что я долгожданный гость, мне невероятно рады и готовы выполнить любое мое желание). Эржану огромное спасибо за приведение моего тела в порядок и подаренную атмосферу (я чувствовала себя по меньшей мере царицой).

Резюме: неплохой отель на свои деньги, если не ожидать от него слишком многого. Катастрофически требует обновления в техническом плане. При этом персонал на всех уровнях оставил положительные впечатления. Очень (!!!) много людей (кто-то называл цифру 2,5 тыс., в т.ч. 400 детей). Наверное, становлюсь социофобом со временем, но понимаю, что мне по душе маленькие отели. Поэтому сюда вернусь вряд ли.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • СПА
  • анимационные шоу
  • некачественный вайфай
  • техническая усталость
Added: 25.05.2019 09:25
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 5 912 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля. Мы искренне рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле и положительно оценили территорию, сервис, вечерние шоу программы, питание , а также работу СПА=центра.
Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны комнатами и работой сети WIFI. Ваши пожелания по поводу реновации номеров и работы WIFI учтены и переданы управляющему персоналу отеля.
Также хотелось бы отметить, что в течении всего дня в отеле работает Отдел по работе с гостями, куда Вы могли бы обратиться,и мы постарались бы решить любую Вашу проблему .
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Useful review
Мария,добрый день!! Прочитала ваш подробный отзыв об отдыхе в Кириш ресорт Отеле, собираюсь туда на отдых 08 июня, хотела поинтересоваться у вас о ценах на SPA процедуры : сколько стоит курс массажа и комплекс хамам,массаж...чтобы сориентироваться по деньгам??? Буду благодарна за ответ.
Людмила, добрый день.
Хамам есть 2-х видов: с масляным и без. С масляным стоит 75$, по скидке пегаса - 43$
Комплекс лимфодренаж+медицинский спины 5 шт. мне обошелся в 175 евро (смотрю выписку по карте), т.е. по 35 евро за 1 комплекс.
Остальных цен не знаю, не интересовалась.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (261) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Мария
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.05.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 987