АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
740 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Business trip - solo in November 2018
09.11.18 - 26.11.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых и лечение по социальной путевке могли быть значительно лучше.

Translate

Прежде всего запомнилось ужасное размещение, когда нас - пожилых людей (мне 72 года) продержали 3 часа в душной очереди. Номер 212 в корп. 1 оказался вполне приличным, разве что, тесноватым, с плохо работающим замком, уставшим от времени телевизором и шумящим, как водопад, смесителем. Пройдя через весь корпус по корридору и протискиваясь сквозь очереди на запись к врачу и др., если не хочешь/можешь из-за дождя, например, идти по улице, попадаешь в огромную столовую, называемую рестораном "Парадиз". Сначала надо постоять за 1-м блюдом, среди которых из-за сходства, в том числе во вкусе, бывало трудно выбрать борщ или рассольник, а также за компотом, затем шустрые ребята-таджики, которые нередко в упор тебя не видели и заставляли подождать второе блюдо, в которых использовались дешевые виды рыбы (пангасиус), часто куры и говяжьи сердце, почки с макаронами без масла. При этом на столе нет даже горчицы, не говоря о кетчупе. Налицо явная экономия, которая в других санаториях бывала скромнее. Кстати, мне пришлось полечиться от кишечной инфекции, причина которой или в столовой или в море - рядом с пляжем КСКК за сетчатым забором проходит небольшой сток бытовых отходов, пахнущих мочой. Рядом со столовой курящие дымили неподалеку или на переходе к лестнице и лифту на пляж, прочие могли погулять по красивой, ухоженной территории или по переходу к морю и т.д. Отдавая должное большой и красивой территории, впрочем, с большим уклоном к морю, нельзя не сказать о плохой организации лечения: сначала надо отстоять длинную очередь на медрегистрацию и распределение по врачам, затем собственно к врачу (у меня Никитенко), который назначает фиточай или подобную фигню, а что-то более нужное надо выпрашивать не без затруднений. В плохую погоду надо было далеко ходить в крытые бассейны, где всегда много народа и где легко заблудиться, где были очень маленькие ящики для одежды и было неудобно переодеваться до и после. В общем хватило трех раз, чтобы больше туда не ходить, а гулять по территории и пляжу у моря, иногда посещая поселок "Горный воздух". Резюме: Аквалоо ничего, но могло быть лучше, виден большой потенциал!

  • большая
  • красивая
  • ухоженная территория
  • красивые корпуса
  • нормальные условия проживания в корпусе 1
  • неплохое питание
  • слишком большой кскк "аквалоо"
  • в котором трудно поддерживать порядок
  • очень плохо рганизовано размещение больших групп
  • плохая организация работы аквапарка
Added: 16.01.2019 18:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 145 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый пользователь!
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо
Кмак вы представляете себе свой шанс оказать мне теплый прием, официальный представитель Аквалоо? Я бы мог приехать еще раз, только вряд ли вы сможете что-либо изменить, поскольку ваши ответы на все отзывы одинаковы и формальны...

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (687) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Владимир
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.01.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 740