АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
586 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2018
26.10.18 - 10.11.18
- Do not recommend the hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Кто за чем едит

Translate

Постораюсь описать кратко))

Отдыхали с семьёй с двумя детьми 1.5 года и 6 лет

трансфер долгий 4 часа но мы сами это понимали

По приезду расселили очень быстро за это 5 баллов дали номер в 4м корпусе, номер конечно не супер айс но в принципе неплохой.

АНИМАЦИЯ ЛЕХА КОКА ДЕВЧЕНКИ без вас отель загнулся бы.

Писали про Ротовирус, да он был причём одним днем. Сам с ребёнком пролежал и почувствовал это на себе скажу прямо уголь активированный еле нашёл в аптеке)))

Еда норм но для нашего маленького мы все равно брали пюрешки и каши с собой так что советую. Про бассейн согласен полностью занимайтесь лежаки в 7 так как 7-15 уже все занято?. Море по мне это не море. Надеялись дети в нем покупаются но а сожалению ходили раза 3-4 волны огромные и сносит всторону((( Тоесть были постоянно у бассейна. К сожалению чтобы поплавать в бассейне наверное больше туда не поеду.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • анимация
  • персонал
  • территория отеля
  • море
Added: 11.11.2018 13:41
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 874 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Максим! Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за то, что отметили территорию нашего отеля, а также быстроту процесса заселения по приезду в отель. Мы очень признательны Вам за благодарность в адрес нашей анимационной команды и персонала нашего отеля. Наши сотрудники всегда прилагают максимум усилий, чтобы обеспечить нашим Дорогим Гостям комфортный и приятный отдых. Мы рады, что питание в нашем ресторане удовлетворило Ваши требования.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с ситуацией заболевания в отеле. Мы бы хотели проинформировать наших Дорогих Гостей о том, что 2 ноября была проведена внеплановая дезинфекция территории отеля для профилактики вирусов, передающихся воздушно-капельным путём. Мы искренне сожалеем, что недостаточное количество лежаков около наших бассейнов доставило Вам некоторые неудобства во время отдыха в нашем отеле.
Мы обязательно передадим Ваши замечания и предложения соответствующим департаментам и руководству отеля и будем с нетерпением ждем Вас снова в списке наших Уважаемых Гостей!
Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (900) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
максим ххх
Russia
Balashiha
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.11.2014
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Hotels: 7
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 14
  • Comments: 11
  • Readership: 5 797