АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
705 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in October 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали с семьей в октябре 2018 года. После отдыха остался...

Translate

Отдыхали с семьей в октябре 2018 года. После отдыха остался неприятный осадок. Все впечатление испортил ресторан. Обслуживающий персонал позволяет себе проявлять неуважение к гостям. Мне, например, раздатчик мяса хотел положить в тарелку горелую кожу из кучи с отходами, я возмутилась и отказалась, он начал громко смеяться надо мной и потом, когда видел меня, ехидно ухмылялся. Как может обслуга позволять себе такие выходки? Официанты обслуживают плохо, напитки приходится ждать очень долго. Даже было такое, что напитки нам принесли когда мы уже поужинали, притом что мы постоянно о себе напоминали. Официанты просто игнорируют, а если слишком приставать, просить воды, то наливают с таким недовольным лицо и почему-то не всем четверым, а троим и быстро убегают, делая вид, что не слышат и не видят, что нужно налить всем. Мороженное дают только в одном месте, из-за этого постоянно очередь. А после обеда так вообще палатка с мороженным постоянно закрыта, хотя должна работать до заката. В день отъезда после 12 пообедать уже нельзя, мы уезжали в 14.30. Мы решили пообедать платно, так с нас за 2 взрослых и 2 маленьких детей с какими-то 50% скидками на детей взяли 100$ и даже не дали воды!!! Вода за отдельную плату. В отеле жадность чувствуется во всем, в барах нет даже салфеток. В программе питания было написано, что с 16 до 16.30 дают закуски в баре у бассейна. Ничего там не давали, мы спрашивали. Зачем писать про то, чего нет? Слишком много отрицательных эмоций от этого отел.

  • детская анимация
  • ресторан
  • ресторан и обслуживающий персонал в ресторане
Added: 04.11.2018 03:15
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 490 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Странно. Мы были весной и жутких очередей за мороженым не было. Иногда вообще свободно было.
Персонал работал четко и уважительно.
И закуски есть в баре у бассейна рядом с итальянским рестораном, с 16 до 16.45, просто нужно обозначить своё желание, поскольку это только для гостей «все включено» и они не выставляют подносы для общего пользования.
Про закуски мы спрашивали у официантки, но она ответила, что никаких закусок нет. У нас был ультра он инклюзив. Вот это и раздражало, что все спрятано. Везде жадничают, особенно с мороженным. Много раз мне говорили, что мороженное закончилось. Но однажды я возмутилась и мороженное странным образом сразу появилось.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (599) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Zelenograd
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.11.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 705