АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
542 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a couple in October 2018
21.10.18 - 28.10.18
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в октябре

Translate

Отдыхали с мужем в отеле с 21 по 28 октября 2018г. перед закрытием отеля. Все как-то не заладилось сразу. Сначала просидели в самолете 1 ч 30мин (Уральские авиалинии) – отказала вся электроника. Потом долетели нормально. Довезли до отеля за 1 ч 35 мин- показалось очень долго ехали. Мы всегда отдыхали в Анталии в районе Кунду и в Белеке. Приехали к 2 часам, поэтому заселили сразу. Покупали в главном корпусе- дали номер на 4 этаже в номере 1450 ( я попросила на последнем этаже) с шикарным видом на горы и на море. Номер большой. Бар пополняли через раз-ходила ругалась. Убирались нормально. Мы не мусорили и, вроде как, было чисто. В ванной пополняли постоянно все (даже положили зубные щетки с пастой). Сначала было тепло ночью, потом похолодало, а одеял не было в номере. Утром попросила – не дали, днем напомнила- не принесли ,вечером тоже самое. Прошли сутки- принесли. Сервис мгновенный!!! Те, кто приехал раньше нас заметили, что уровень сервиса просто опустился в разы. Пропал айран, мороженое в упаковке на пляже и т.д. Так самое главное пропали водка и пиво. Два дня утром была забастовка. Вызвали менеджера отеля. Потом пришла проверка. Даже со стороны пляжа появилась охрана. Потом опять пропала- заходи кто хочет. Водка появилась сразу. Потом привезли баночное пиво и люди выстроились в очередь. Так они стали пиво специально открывать, чтобы много не брали в запас. Давали по 2 банки. Мы не пьем пиво, но нашему возмущению не было предела. Что это за унизительное отношение к гостям отеля? Потом появилось разливное пиво. В отеле в основном Россияне. Хотела выпить шампанское, но за ним тоже бегали и надо было поймать момент – у меня не получилось. Да и ладно. Чай попила. Вино ни о чем.

Питание. Это отдельная история. Рыба каждый день. Не любим. За неделю один раз была баранина, в основном курица и индейка. Это учитывая, что мы всегда приходили к открытию и хотели поесть мяса. Кто приходил позже даже кур уже не было, одни салаты ,овощи и гарнир. Если разбирали мандарины они не всегда приносили еще. Я возмутилась- принесли в ладошке 4 штуки персонально мне. Это же ужас! А кто постесняется спросить? Были гранаты. Они же совсем дешевые (мы на базаре купили 1$- 3 кг.) и то пропали. Люди спрашивали, сказали что не привезли. Питание так себе. Голодными не были, но без изысков. Еще успели записаться на а-ля карт. Остался только рыбный. Хоть рыбу не любим, все-равно пошли. Какую-то большую кильку костлявую принесли.

Пляж нормальный. В сезон покажется маленьким. Но т.к. мы были не в сезон, да с каждым днем народ уезжал мест всем хватало. Глубина начинается постепенно, но буквально через 5 метров. Кто плохо плавает , даже при небольших волнах будет не комфортно. Вода была теплая. С погодой повезло. Пирс разобрали числа 25 октября, хотели все зонтики убрать ,опять отдыхающие стали возмущаться. В общем нам скучать не пришлось, учитывая, что анимации не было.

В понедельник в городе продуктовый рынок. Во вторник- вещевой. Цены приемлемые. Понравилось, что можно погулять по городу- отель очень удачно территориально расположен.

Можно сделать вывод: перед закрытием отеля на осенне-зимний период в отеле делать нечего. Экономия страшная. Грязь. Обслуживающий персонал увольняют, а оставшиеся как ни стараются со всем не справляются. Есть один положительный момент- это мало народу. Тихо, спокойно. Больше в такой отель не поедем. Будем выбирать в межсезонье только работающий круглогодичный отель. Но если отнестись ко всему с оптимизмом отдохнули очень хорошо. Красивые виды, замечательное море и теплая погода. Всем хорошего отдыха!!!

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0
  • расположение
  • питание
  • отсутствие анимации
  • экономия на всем перед закрытием отеля в октябре
Added: 29.10.2018 20:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 610 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Отзыв прямо в точку, не убавить не прибавить! На еде полная экономия, сервис ни о чем, даже то, что глубина в море уже метров через 5, а я бы даже сказала, что метра через 3. Один плюс, то что город в пешей доступности, минут 10-15, но это к заслуге отеля не относится.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (975) Previous rate Next rate All author's reviews (19)
Лилия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.04.2017
  • Countries, cities: 2 / 6
  • Hotels: 15
  • Reviews: 19
  • Photos, videos: 286
  • Comments: 26
  • Readership: 23 447