АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
543 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in October 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Recommend this hotel
4.2
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отель! Но ресепшн!((

Translate

Добрый день! Отдыхали семьей с тремя детьми две недели в начале октября. Скажу сразу, есть с чем сравнить, повидали и отели Турции дороже чем Q и по миру успели поездить. Отель очень понравился, красивый, чистый. В ресторане всегда все в изобилии, приготовлено вкусно, еда не заканчивается, официанты стараются. Чаевые оставляем всегда и на ресепшн, в ресторане, горничной.

Очень сильно портят настроение и впечатление от отеля девушки на ресепшн, если парни делают хотя бы свою работу без эмоций, нехотя, то девушки «стараются как могут». В отель приехали рано утром, на ресепшн оставили чаевые, молодой человек сказал что можно идти позавтракать и подходить к 10 часам, написал номер комнаты куда заселят. Когда пришли в указанное время парней сменили девушки на ресепшн и тут началось, разговаривают сквозь зубы, строят недовольные и жутко загруженные гримассы, сказали что номер обещанный не дадут и ждать до 14—00. При этом к ним стоит очередь, а они бесцеремонно болтают между собой и игнорируют гостей отеля. В итоге заселили нас в номер над грилем, где невозможно вечером открыть окно. На следующий день была другая смена и мы переехали в фэмели с видом на сад. За день до отьезда подошли к молодым людям с просьбой проплатить номер еще на 5 часов в день вылета, потому как маленьким детям нужно поспать, сказали без проблем 10 долларов/час. Ситуация повторилась, утром приходим оплачивать продление, на ресепшн опять девушки, сказали либо оплачиваем наличными, а если по безналу то цена в 3 раза дороже и можно проплатить всего 2 часа. Просьба к администрации отеля обратить внимание на эту проблему!!! Очень неприятно обращаться на ресепшн, администратор это не гардеробщица вроде как, но ведут себя гораздо хуже. И это действитель ПРОБЛЕМА отеля, судя по отзывам.

Отдельно хочется поблагодарить Аю (менеджер в ресторане), делали заказ на день рождения, она все организовала великолепно! Девушка приятная очень в общении, ответственно подходит к своей работе.

Анимация тоже очень понравилась. Омар просто умница, аниматоры действительно работают, задействуют и детей и взрослых по полной. Интересно находится даже на детской анимации, даже из банального бинго делают шоу причем с очень хорошими призами. Омар очень интересно проводит конкурсы и шоу, скучно не бывает, насмеетесь от души, собирается полный амфитеатр.

Горничная дествительно убирает не очень хорошо и чаевые не спасают положения, но мы договаривались с ней и в целом было нормально.

Многие пишут претензии, сравнивают с отелями Белека, но нужно тогда учитывать и разницу в цене туров. Мы в целом остались довольны, вернулись бы еще, потому как отдыхали в более дорогих отелях и если честно были некоторые опасения, но отдыхом и отелем остались очень довольны.

  • работа официантов и барменов
  • чистота в отеле и на территории
  • дизайн отеля
  • чистое море
  • ресепшн
Added: 29.10.2018 13:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 741 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (991) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 543