АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
195 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in September 2018
20.09.18 - 04.10.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

это не отдых

Translate

Отдыхаем не в первый раз с ребенком в Турции. Есть с чем сравнить, а именно с отелями 5*.

- Море холодное, из-за впадающей рядом реки.(приходилось уходить на другую территорию отеля и купаться там,но ребенка постоянно туда не возьмешь из-за расстояния)

-Вечерами жуткий запах канализации на территории.

-Анимация...лучше бы не позорились и убрали ее вообще.Я понимаю,конец сезона,устали,но меняйте,значит чаще персонал, мы платим такие же деньги как и те,кто отдыхают в начале сезона.

-Грязный пляж и море. (Мусор,бычки от сигарет.) На 2000 тыс людей отдыхающих в этом отеле, явно не хватает персонала.

-Однообразная еда; отвратный кофе из кофемашин; неспелые фрукты; нет свежевыжатого сока; всегда в ресторанах сидят мухи на хлебе и летают возле еды; официанты могут подойти и голыми руками взять десерт и съесть; в ресторане с черными браслетами, девушка ложила нам мороженое без перчаток и последнюю ложку с мороженым помогла рукой переложить в мой стакан.

-В бассейны и в детский городок ни разу не ходили, только на море, мыли фрукты перед едой, кушать старались всегда на улице, но на 4-й день ребенок слег- рвота, температура. Рвота закончилась только на 3-й день после укола.Через несколько дней слегла с такими же симптомами я, потом и муж. Из 12 дней нашего пребывания - 7 дней болели в номере. Познакомились с 3 семьями, они так же переболели ротавирусом.

-Гид Максим отказал возвращать деньги за экскурсию,хотя когда брали он сказал,что со справкой о болезни 100% возврат, муж принес справку от доктора днем, а на экскурсию нас должны были забрать в 19:45, Максим сказал- "нужно было за сутки принести ее". Бред полнейший! Мы не можем заболеть в день экскурсии?....а еще,добавил гид оптимизма- "работаю в этом отеле пол года, не нравится мне тоже здесь, никому не порекомендую Secars, как вы вообще его выбрали,тут каждый год меняется хозяин..."

Первый наш отпуск,когда хотелось скорее уехать домой и восстановить силы.

Added: 11.10.2018 10:48
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 958 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 894) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ирина Yakovleva
Russia
Khanty Mansiysk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.06.2017
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 7
  • Readership: 314