АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1090 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in September 2018
16.09.18 - 30.09.18
- Recommend this hotel
4
  • 2 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наш отдых

Translate

Находились в отеле Sea Gull с 2-х летним ребёнком в период с 16 по 30 сентября. Прибыли в отель в 15 часов, получить устроивший нас номер смогли лишь в начале шестого вечера и, наконец, искупать и переодеть ребёнка. Наш представитель ТЕZ тура сообщила нам, что у неё нет определённого дня пребывания в отеле и связаться м ней можно, позвонив с рецепшена. Звонок бесплатный. Так вот, ставлю в известность Теz тур, что позвонить представителю нам на рецепшене не дали, что разрешат связь только в случае, если заболеет ребёнок. Мне интересно, это нам месть девушек с рецепшена за то, что мы не вселились в сырое, пропитанное испарениями бассейна подвальное помещение на -1 этаже и не пошли жить в " семейный" номер с родственной, но другой семьёй, так как приехали не ютиться, а отдыхать. Или это политика жадности отеля? Сам отель и вся его небольшая территория произвели очень хорошее впечатление. Красиво, много зелени, цветущих растений, прекрасный внутренний дворик, красивейшие виды на горы и море. Дизайнеру интерьеров большой плюс. Обслуживающий персонал очень доброжелательный и вежливый. Номер убирался, полотенца менялись часто, постельное бельё тоже. Вид из окна нашего 480 номера ( номер без балкона) был превосходный, на бассейн и море. Любовались восходом солнца. К сожалению, купленным интернетом в номере можно было пользоваться только высунувшись из окна и держа телефон над улицей на уровне 4 этажа. В ресторане, возле бассейна, на детской площадке wi-fi работал превосходно. Аниматоры зажигали в течение всего дня. Я хочу обратить внимание мамочек на работу детской комнаты, которая функционирует в отеле с 10 до 12 и 14.30 до 17 часов. В это время детей можно было оставлять с девушкой Кристиной. Я часто гуляла с маленьким внуком на детской площадке и видела, насколько интересно организована работа с детьми и как ответственно относится Кристина к своим обязанностям. Мне только очень не понравилось то, что рядом с детской площадкой находится место для курения. И таких мест на территории отеля неоправданно много. ( Возле ресторана, на пороге снек бара. И, самое главное, курение в номерах. Нам в последние несколько дней очень мешал сильный запах табачного дыма в номере. Но это зависит оттого, кто ваши соседи. Ведь первые 10 дней отдыха всё в этом плане было прекрасно. Хочу отметить, что повара в ресторане отменно готовили, украшали блюда. Всегда всего было в достатке. ( Поездили - повидали). Блюда постоянно пополнялись. Желательно было бы подавать больше фруктов. И разнообразить приготовление рыбных блюд. Всё остальное нас устраивало. Нашего 2-х летнего малыша мы всегда могли накормить. Утром это омлет, йогурт с вареньем. В 10 часов он с удовольствием пил айран. На обед часто суп, особенно ему нравился суп-пюре гороховый. Мы привезли с собой блендер и у нас не было проблем измельчить мясо с овощами или картофелем. Ужин тоже хороший. Он у нас с удовольствием ел макароны с фаршем, котлетками и др. И сладости. Мы и сами получали от них большое удовольствие. Рано утром шла на море и всегда видела, что в ресторане кипит работа. Всё моют, чистят. Официантами работали парни и девушки из Киргизии и турки. Все как один вежливые, быстрые, услужливые. Очень внимательные. Посуда сразу бесшумно убирают. Особое спасибо симпатичной девушке Розе, она даже помогала однажды кормить ребёнка и пару раз разыскивала нас, чтобы отдать забытые в ресторане вещи. И вообще, в этом отеле ничего не пропадает. Не могу не затронуть проблему, которую создают сами отдыхающие. В отзывах ( перед поездкой) я читала, что люди в возрасте 50+ 60+ по своим " совковым" привычкам занимают места в ресторане за 20 минут до начала ужина. Эти сведения, в момент нашего пребывания там, оказались устаревшими. Не за 20 минут, а за час. В 18 часов 10% столиков уже бывало занято. К 18.30 занято было уже всё. И эта первая партия, поужинав, оставалась за столиками, продолжая мило беседовать, попивая напитки из бара, не обращая внимания на людей, которые ещё не ужинали. Мы приходили в ресторан и в 19.30 и в 20 часов, гуляли с ребёнком вокруг столиков и не моглинайти свободного места. И не только мы. Как позже выяснилось, люди, позанимавшие места заранее ( и это вовсе не 60+) желают смотреть анимацию, ОТЕЛЬНУЮ АНИМАЦИЮ, КАРЛ, которая начинается в 21 час. Для этого они и занимают места пораньше и ни за что вам их не уступят, чтобы вы поужинали. Именно официанты подсказали нам, что можно пройти на веранду, сами принесли туда детский стульчик. И с тех пор мы пользовались только верандой, где прекрасный вид на море, обдувает лёгкий бриз и всегда есть свободные столики. Отель Sea Gull - это отель, куда возвращаются. Где есть всё: прекрасное море, отличный интерьер, внимательный персонал ( кроме рецепшна), хорошее питание. И только нам, гостям, тоже надо оставаться людьми. Спасибо, Sea Gull! Нам отдых понравился.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0
  • персонал
  • питание
  • море
  • интерьер
  • анимация
  • рецепшн
  • курение в номерах
  • интернет
Added: 03.10.2018 18:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 266 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день Галина. Хочу спросить у вас зачем же вы пишете не правду?! Во первых вас не собирались заселить с посторонними людьми,вам предложили двух этажный семейный номер с вашими родителями,у вас шли два стандартных номера,на момент вашего отдыха отель был заполнен,номера были только на первом этаже,куда вы идти не хотели поэтому вам и предложили один большой номер,но вам и это не понравилось, в итоге вам дали
большие семейные номера,хотя оплачены у вас совсем другого уровня номера,далее извените но мы действительно не даем телефон звонить по каждому требованию гидам,только в экстренных случаях или если по болезни. Спасибо вам за отзыв....
Здравствуйте, Dayana Khabibulina.
Мною был написан максимально правдивый отзыв. Если мне что-то нравилось, я ещё в отеле благодарила людей и честно высказывала своё мнение.
Да, нам действительно в итоге предоставили номер , который нас устроил ( и об этом я написала в отзыве), но этому предшествовало хождение по этажам с ребёнком на руках, разговоры на повышенных тонах ( с обеих сторон), приглашение главного менеджера отеля. Мы объяснили менеджеру, что ещё одна семья наших близких родственников из 3 человек оплатила 2-х недельный отдых в отеле Sea Gull , но не смогла приехать, фактически подарив отелю более 2 000 у.е. Исходя из этого просили предоставить нам нормальные условия для отдыха. Как я уже писала, мы приехали отдыхать, а не жить " скопом", пусть даже с родственниками.
По поводу звонка менеджеру Теz тура. Они были крайне удивлены ситуацией, что нам не разрешили позвонить представителю с рецепшена. Здесь надо было отелю заранее вступать в соглашение с тур оператором, чтобы отдыхающих не вводили в заблуждение о том, что с оператором Теz тура ( у которого нет определённого дня или времени, когда он находится в отеле) ПО ЛЮБОМУ ВОПРОСУ можно бесплатно связаться с рецепшена. Учитывая, что интернет в отеле платный ( и не очень хорошо работает)- это большой минус. И как мы теперь с Ваших слов узнали - это ещё один " аттракцион невиданной жадности" отеля.
В своём отзыве я никого и ни в чём не обманула, а наоборот написала чистую правду. А Вы оскорбили меня, фактически назвав лгуньей. Очень некрасиво с Вашей стороны. Вести с Вами дискуссию в дальнейшем считаю нецелесообразным. Пусть люди читают и сами делают выводы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 337) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Галина
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 0
  • Readership: 1 103