АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
135 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a Family with children in September 2018
26.09.18 - 02.10.18
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ооочень средний отель.

Translate

Из плюсов: хороший заход в море, весь день детская анимация, ребенок в восторге, большая зеленая территория, вяленький зоопарк (три птицы, коза и пустая клетка с пекинесом, табличка висит, пекинеса нет )))))

О минусах обычно пишут подробнее: еда просто ужасна. Кебаб, кебаб и еще раз кебаб, даже мороженое со вкусом кебаба, такое ощущение. Еды в целом много (одна и та же каждый день), но все невкусно... Алкоголь просто ужасен. Везде. Туристы с радостью пьют мохито, я не смогла. Плюсы есть, на овощах и арбузах пару кг в турции оставила, а не забрала с собой.

В конце сентября из фруктов только яблоки сливы и неспелые апельсины.

Не поленитесь закажите с топхотелс себе письмо, на основании него выдадут черные браслеты, с ним будет доступ в отдельный ресторан, где нет толп и немного, но не сильно, отличается меню. Например, больше десертов и каждый день арбузы.

Плюс на выбор один бесплатный поход в аля карт ресторан (один из трех), по факту рыбный уже закрыт был, мексиканский тоже, остался какой? правильно, турецкой кухни.)) а этого и так хватало, мы даже не пошли.

Читала в отзывах про постоянную нехватку посуды в ресторане и просто плохо отмытую посуду - это ПРАВДА. особенно в основном ресторане. Не знаю, в чем дело, что у них с посудомоечными машинами, но посуда часто была грязной.

В целом, отель средненький, но мы поехали очень недорого, поэтому нет никаких претензий.

Покупали номер в основном корпусе, на ресепшн предложили виллу за "благодарность им", мы согласились, не пожалели. Более уютно, меньше народу. Но вилла была весьма и весьма потрепана. Как и все там. Отель требует обновления.

Отдельно хочу отметить хамское поведение отельного гида Пегаса, мы не собирались ни на какие экскурсии, поэтому на супер важную встречу на следующий день после приезда не пошли, за всю неделю я только один раз встретила там гида, при этом оба гида (а их два) не владеют мессенджерами, и написать им, например, не было возможности. При встрече я сказала, что мы не приходили на встречу и спросила, нужен ли ему наш ваучер. На что он через плечо бросил, поздравляю, мне ничего от вас не нужно и ушел. Класс!

Остальные представители Пегаса - все приятные.

Чартер nordwind приятно порадовал, все вовремя, без нареканий.

В целом, для непритязательных в еде, и кому важно, чтобы с детьми занимались - вам подойдет, езжайте.

  • детская анимация
  • еда
Added: 03.10.2018 11:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 345 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 895) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 135