АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Golden status
7416 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a With friends in September 2018
15.09.18 - 22.09.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Для непривередливых туристов

Translate

Для тех, кому нужно только море, солнце, а остальное не так важно. Отличное месторасположение, в сосновом бору. За территорией ухаживают, красиво. На этом всё. Номера давно нуждаются в хорошем ремонте. Менеджмент в отеле практически отсутствует, никакого контроля за работой сотрудников нет. Жаловаться на ресепшн бесполезно. Запишут, но ничего не сделают. Турки не любят работать. В 7 часов при открытии ресторана на завтрак выходит только 1 повар, который готовит что-то одно из горячих блюд - яичница, омлет, блинчики и т.п. Остальные сотрудники выходят минут через 20-30, так что рано лучше не приходить. На обед и ужин всего много, но через день-два понимаешь, что есть можно только ограниченное количество блюд, всё остальное не вкусно или для вегетарианцев. Не умеют готовить каши, макароны, много блюд типа "вареная морковь". Дыню дают в обед, арбуз и виноград - на ужин. Утром только яблоки и апельсины. За неделю баранина была все раза два. Рыба ежедневно на обед и ужин. Вино неплохое, пиво не понравилось. Мухи везде, пытаются накрывать плёнкой, но это мало помогает. Бар на пляже должен работать с 9-00, но и в 9-20 могут сказать, что закрыто. Лепешки у бара на пляже должны быть до 17-00, но закрывают ещё до 16-00, в воскресенье не работают. Такой плохой анимации ещё в Турции не видела. В детское время на сцену танцевать выходят 3 девушки, одна из которых танцевать совсем не умеет, а выражение лица не меняется совсем, всегда бледная маска зомби без эмоций. Остальные танцуют, но без улыбок, задора, как-будто перед ними не дети. Приглашают со стороны только раз в неделю, но и уровень этих шоу низкий. Ведут на турцком и очень плохом русском, хотя в отеле 98 % рускоговорящих. Как приехали отель был забит, чтобы занять лежаки нужно было приходить до 7-00, лежаков и зонтов не хватало. Люди раздевались на стульях, клали матрасики прямо на доски и гальку. К концу недели народу стало меньше, с лежаками проще. Номер у нас был ближе к пляжу, но за неделю в нём только застилали кровати, ни разу не помыли полы, не протерли зеркала в туалете, сколько мы не жаловались на ресепшн. Стаканчик для зубных щёток и крем для тела появились только за день до отъезда, и наконец-то помыли стаканы. Унитаз течёт, после жалобы сделали так, что через час он опять потёк. Поняли, что бороться бесполезно. Наверное, отель удобен для отдыхающих с детьми - есть горки, детские бассейны, детский "городок", но для детей не удобный вход в море и мало песка, играли дети с мелкой галькой. Да, ключ от номера дали только один, очень неудобно. Съездили в хаммам (отоман) и на рыбалку (на полдня в горы) - полный РАЗВОД, не ожидали, что этим занимаются уже наши же представители турагенства (у нас была Диана от библиоглобус). После того, как рассказываешь им, что получили в результате - делают круглые глаза, мол, не знали. Но это не правда, главное для них только выбить побольше денег с туристов. Все турагенства теперь не сами организовывают экскурсии - а через турцкую фирму - КИЛИТ ГЛОБАЛ, наверное, поэтому и качество так снизилось. Понравилась только поездка на закат на гору Тахталы, но наш "гид" Алла была не экскурсоводом, а сопровождающим, ничего не рассказала (в отличие от других гидов, как рассказали другие туристы на горе). Не были в Турции пять лет, теперь вряд ли поедем ещё, очень разочарованы ухудшением сервиса при таком уровне цен.

  • территория
  • работа персонала
  • сервис
  • еда
Added: 24.09.2018 12:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 374 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Были в далёком 2007. Читаю (редко с надеждой )отзывы и прямо вижу,ничего не изменилось. Еда, отношение, сервис,морально устаревшие номера, неудобный пляж, алкоголь на конец. Читайте отзывы- не наступайте на чужие грабли, есть много достойных отелей. ДА, правда в 2007 была шикарная анимация: отличная команда, каждый день новая постоновка( 14 дней).Что было то было.Удачи.
Useful review
Был в данном отеле в далеком 1998 году. Отель был просто шикарный. И практически полностью Немецкий. Не знаю почему так испортился сервис. Либо то что полно русских стало, а Немцев почти нет, либо в отеле новый хозяин, которому на все плевать.
Отдыхал недалеко в отеле (3*) в еще более далеком 96-м... По пути на долмуше в Кемер была остановка возле Зиганы... Всегда с громким роготом, с хорошим настрением, с запахом отличных парфюмов автобус заполняли немецкие туристы. Немного понимая немецкий язык, я слышал только отличные отзывы об отеле. Сейчас, читая отзывы про современное состояние отеля, не понимаю, что должно было произойти, чтобы так снизить рейтинг...
Привередливость стоит других денег.
Useful review
В этом году (2019) представители турецких отелей не могут входить на сайт Топхотелс, советовали обращаться через tripadvisor или сразу в отель
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (560) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
СВЕТДАНА
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.09.2013
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 10 125