АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1593 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in September 2018
08.09.18 - 16.09.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Худший сервис в Турции, отель не стоит своих денег

Translate

Отдыхали с мужем и 8-ми месячной дочкой в сентябре 2018 года.

Отель не порекомендую.

Размещение: поселили с окнами, выходящими на амфитеатр, где до 22:30 орет музыка, хотя я предупредила, что у нас грудной ребенок и просила место потише. Но видимо других номеров не нашлось. Сам номер нормальный, относительно новый, но ОЧЕНЬ грязный. За 8 дней у нас только один раз нормально убрали номер, и то после того как я устроила скандал на респшене. Очень много жалоб слышали и от других гостей. Они просто застилают кровать и в лучшем случае меняют полотенца, при этом НЕ убирают грязные стаканы, НЕ выбрасывают мусор (у нас 2 дня лежал памперс грязный так что уже запах пошел на весь номер, они НЕ убрали), полы НЕ моют и пыль НЕ протирают. Пепельницу на балконе за 9 дней не поменяли ни разу, муж сам ходил выбрасывал. На ресепшене разводили руками и говорили что нужно обратиться в Guest Relations, которые работаю несколько часов в день. Книгу жалоб так и не дали. Персонал на ресепшене очень не вежливый, несколько раз откровенно хамили. Есть русскоговорящая девочка, она самая вежливая. Предпочитали говорить с ней, так как английский понимают плохо.

Питание: в целом еды много и она разнообразная, но очереди за ужином бывают по 15 человек за мясом. Столы не убирают, за 9 дней к нам только один раз подошел официант и спросил что мы будем пить, остальное время не дождавшись муж ходил до бара сам.

Алкоголь сносный, но даже на ол инклюзиве бывало и лучше.

Бассейны и аквапарк не видели особо, так как весь день проводили на море.

Пляж: пляж хороший, чистый, наверное единственное место где реально убирают (ходит сотрудник и каждый час убирает мусор и опустошает мусорные ведра у лежаков). Единственный минус - отель на 2 линии, до пляжа либо идти пешком минут 10 либо ехать на маршрутке (ходит часто, ездит туда обратно, максимум ждали 7 минут). Песок хороший, вход в море долгий, мелко, хорошо для детишек, но в некоторых местах есть камни в море, но их видно если смотреть под ноги. В баре у пляжа дают напитки, сэндвичи. Пиво на вкус нормальное но бармен признался что оно разбодяженное крепостью 1 градус. Мой муж выпил более 15 стаканов в один день и был абсолютно трезв. Мы слышали, что в хай сизоне наливают бутылочное пиво, но в сентябре было не так.

В отеле очень много семей с детьми, в том числе груднички, для колясок все комфортно, везде проезжают, лифтов много.

Апогеем стало, когда мы попросили в последний день, чтобы нам дали комнату помыться, так как уезжали вечером, а номер как полагается сдали утром. Нас предупреждали, что в Турции это редкая практика, в основном только в Европе дают номера для переодевания, но на ресепшене мне сказали да без проблем, все вам дадим. В итоге нас привели в подсобку для персонала, где на полу валялись окурки и пепел, грязные полотенца и стояли 2 стула как в тюремной камере и угол с душем. Нам в таких условиях пришлось мыть и переодевать 8 месячного ребенка. в 5 звездном отеле где сотни номеров!!!! При этом нам даже не предложили доплатить за продление номера (я бы доплатила, если бы знала в какой ад нас отправят).

Вывод: отель не соответствует 5 звездам как минимум по качеству сервиса. я бы даже 4 звезды не дала. В него можно ехать если вы не привередливы к сервису, готовы сами за собой убирать и сами себе наливать и терпеть хамство персонала или полное отсутсвие оного в вашей жизни. Ну или если заплатить за него по акции как за трёхзвездочный (мы заплатили как за пятерку в Греции). Отель не стоит своих денег и статуса Luxury.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • питание
  • чистый пляж
  • сервис
  • уборка
Added: 18.09.2018 13:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 513 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Анна, добрый день. Очень жаль, что так сложился Ваш долгожданный отдых, но в пользу отеля хочу отметить что как 5* высокого уровня он себя никогда не позиционировал. Наверно Вам подошел бы уровень отелей Barut или Rixos, хотя там уборка тоже хромает сейчас). А сеть Кристал раньше была просто неплохими отелями (по крайней мере на твердые 4* точно), сейчас конечно в сервисе они подопустились, видимо не хватает "рук".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (270) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 593