АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2495 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a couple in August 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Кому не нравится - не читайте. Всем привет.

Translate

Отдыхали в этом отеле с мужем в августе, совсем недавно прилетели. Мы очень хотели в Кемер, но заранее купить путевки в другой отель не было возможности, поэтому попали сюда, т.к. этот вариант оставался последним и вылет у нас был через 5 дней. Первый раз пишу отзыв, надеюсь, что кому-то он будет полезен.

1. Размещение и номер.

Вылет у нас был ранний, дорога от аэропорта с размещением остальных туристов заняла около часа. На месте мы были около 10-00 утра, заселили нас в 12-00, чему были рады, хотя и подождать до 14-00 были готовы. Номер у нас был стандарт на 2-м этаже. В отеле этажи начинаются с -1, затем 0, потом 1, 2 и т.д. Сразу отмечу, что еще в турагенстве, перед тем, как купить тур смотрели отзывы, фото. Мы поняли, что одна часть отеля "смотрит" на проезжую часть, поэтому просили турагента указать наши предпочтения по виду из номера и написать об этом в отель. Номер у нас был просторный, в морском стиле. Вид на бассейны и на горы, с утра он особенно красив. Кондиционер работал хорошо. Сейф в комнате платно, как везде практически, в минибаре по 2 бутылки воды с газом и без - все, то, что мы ожидаем лимонады - это наша проблема, но вроде как 5 * и UAL, но только не здесь. Как мы потом узнали, бар могут пополнить 1 раз бесплатно, потом за деньги, но даже 1 бесплатного раза и не было. Касаемо уборки - естественно, как дома натирать там никто не будет, да и убирают они кое-как, но мы сами никогда в номере не разводили беспорядок, поэтому у нас всегда было чисто. Полотенца у нас меняли часто, но постоянно забывали докладывать что-либо. При заселении в номер обратите внимание, что есть, а чего нет в ванной комнате, так как они не все кладут сразу.

Постель меняют не каждый день, ну это и не нужно. За 10 дней 3 раза точно сменили - для нас нормально. Если вы что-то пролили и как-то измазали постельное белье, то подходите на ресепшен или на релейшн и объясняете свою проблему, тогда сразу все поменяют. Для тех, кто не знает, кого не инструктируют в турагенстве - есть номера эконом, а есть стандарт и это не одно и тоже! Эконом номер - без окон, там только 4 стены! Лично были свидетелями, как люди приезжали и сталкивались с этой проблемой, за доплату только смогут поменять на стандарт и то, если будут свободные. Будьте внимательны, когда покупаете номер.

2. Питание.

Все наедались, но это не 5*. Спустя полчаса обеда или ужина сметали все. Людей много, официантов не хватает. Завтраки так себе, никакого разнообразия. Сыры одни и те же, давали их только на завтрак, мне понравился только один вид. Можно сделать тост, но очередь. Панкейки с нутелой нормальные, но тоже очередь. Вкусные булочки и круассаны. Творожки, йогурты, джемы и варенье есть, но мы не пробовали. Фрукты без вкуса. Мы очень этому удивились.

На обед можно скушать неплохой суп. Много овощей, солений, на гриле делают что-то одно, котлеты-гриль и люля кебаб мне не очень, муж ел, рыба холодная, на гриле делали рыбу, но как-то ее не хотелось. Был рыбный день, кальмары горькие, креветки были с фруктами и все разваренные. Вкусные мясные рулеты, пицца, спагетти со сливочным соусом, были диет-стол, детское питание и место в ресторане для семей с детьми. В ресторане душно, на улице много кошек, которых не перестают кормить люди, невзирая на запрет! Снек-бар ни о чем. Картошка фри, сендвич и бургер. Причем что вам сделают, то и будете есть, добавить огурцы в сендвич нельзя, так там помидоры. Я такой снек-бар вижу впервые. Сравнивая с предыдущим отелем, где была и пицца, где можно самому сделать какой хочешь бургер, сендвич, хот-дог,шаурму, где просто можно съесть мясо, овощи и т.д., для нас этот снек стал открытием. Напитки вообще отдельная тема. Фрешей, натуральных соков не было. Всё порошки. Газировка - порошки. Лично видела, как наливали колу, где не размешался порошок, мужчина был в шоке, предъявил за это и они там все бегали и носились, чтобы исправить ситуацию, за что получили от управляющего. Пиво просто отвратительное, так откровенно разбавлять его нельзя. Кто-то пробовал вино, говорили, что сойдет. UAL - это какие-то импортные напитки, а не местного производства! Однако, там такого нет. То, что они говорят, что импортные у них ром, джин, бэлис, текила - это неправда. Тот, кто хоть раз был в 5* UAL, знают, что эти бутылки как в дьютике и из них либо наливают в определенное время, либо постоянно. А очереди за всем этим - просто пипец. Очень долго работает персонал. Только в лобби можно налить лимонад, или за обедом и ужином в самом ресторане. В другом баре этот аппарат сломался. За спрайтом я стояла 20 минут. Это просто жесть, таких очередей не видела ни разу. Из всего, что можно было выпить - это голубую лагуну и текилу санрайз. Мужчины пили текилу. В снек-баре тоже можно налить себе чего-нибудь, но после очереди. Есть кенди-бар и место, где делают лепешки. Все делают голыми руками и за всем этим огромные очереди, просто огромные.

3. Море и пляж.

При покупке тура мы хотели 1 линию, что нам и говорили. Через дорогу перейдете и вот вам счастье и море. Снова вранье. До моря идти минут 5, проход до него не оборудован никак, переходить дорогу нужно в 2-х местах и делать это необходимо крайне осторожно, так как для турок нет понятия "пешеходный переход". Пляж грязный, кругом бычки, памперсы, навесы убогие, лежаки с грязными матрасами, но места хватало всем. Я очень прошу вас, люди, убирайте за собой бычки и прочий мусор, не будьте хрюшами! Море классное, но купаться лучше с утра. На пляже работает бар. Там есть пиво, лимонады, про соки не знаю, вино, вода, можно сделать кофе. К 12 часам делают лепешки, также без перчаток. В общем, это не 1 линия и не пляж 5*-го отеля.

4. Отель и гиды.

Сам отель сделан интересно, много бассейнов на территории, они чистые, но зонтики драные, мы обалдели. Анимация есть, но мы были в основном на море, то, что мы видели это водное поло, дартс, волейбол, аквааэробика. Детский мини-клуб есть. Вечерами в амфитеатре представления, на бессейне была белая вечеринка, пели в караоке, пены не было. Внутри отеля дизайн под корабль, но грязные лифты, столы, барные стойки, обшарпанная мебель,очень душно в холле, грязный вестибюль, причем от того, что он не срабатывает и людям приходится его крутить руками, хотя не понимаю зачем, если еще 2 двери по бокам. Жуткий запах, как-то читали отзыв про это и согласились с мнением того туриста. На -1 этаже этот запах в очень концентрированном состоянии, видимо где-то там хранятся помои.

Летали мы от анекса, все четко. На встрече с гидом будут предлагать экскурсии, шопинг тур и прочее, не покупайте. Ради интереса мы поехали в Анталию на шопинг, это бесплатно, по времени нет ограничений, но ничего не купили и не собирались, нам просто было интересно посмотреть. Люди, которые едут туда, ничего не покупайте, там все стоит в 10 раз дороже и отвратительного качества.

Экскурсии впаривают очень дорогие, не берите от гида.

В целом для сравнения можно посетить этот отель. Если все недочеты исправят и поднимут качество сервиса, питания, качество пляжа, дорогу до него, то рассмотреть поездку туда еще раз можно.

Всем спасибо, если прочитали до конца.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 29.08.2018 10:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 108 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Непонятно ваше недовольство алкоголем и коктейлями. Тоже были в августе. Очереди бывали, но не смертельные Ну а как без них?:-) Коктейли бармены делали ЛЮБЫЕ по запросу, ни разу не отказал никто. Можно даже было самому придумать состав. Что касается пива - вы не правы. Разбавленное пиво не было бы насыщено углекислотой. Это просто лайт-вариант: 3-3,5%. Вино нам понравилось - красное вообще приличное, розовое похуже:-) Да, бренди и текила местные, но вполне адекватные:-)
Ну, на вкус и цвет, как говорится) Очереди-то не смертельные, но стоять за лимонадом 20 минут как-то не есть норма. Хочу добавить сюда бездействие персонала, если бы подключались во время очередей дополнительные сотрудники, то их не было бы, соответственно повышался бы уровень обслуживания. Я не написала, что там не делают коктейли, а лишь отметила, что можно попробовать 2 варианта (они мне пришлись по вкусу), так как некоторые туристы были недовольны отсутствием коктейльной карты. А так я знаю, что какой им скажешь, такой они и сделают)))
Кстати, коктейльная карта таки есть:-) Мы ее в снек-баре попросили, нам дали - у них там порядка 10 наименований:-)
Отлично, что Вы добавили данный комментарий, кто-то будет теперь знать про коктейльную карту)))
судя по фотографии, как раз дополнительный сотрудник и подключился в баре, так то он работает спасателем))))) или он себе наливал???))))))))))))))))))
Однажды он налил мне лимонад)))) А на самом деле он спасатель и находился на пляже все время, изредка мог помочь в баре, так как парнишка работал совсем молоденький. Удивительно, но парень на пляже работал быстро, несмотря на очередь на фото нам не приходилось стоять по 20-30 минут.
Я не поленилась и с интересом прочитала весь отзыв.. была в этом отеле в сентябре 2017, как вижу- ничего не изменилось! Полностью Вас потдерживаю и подтверждаю, что все именно так, даже противно,,,, это не 5 * и не ультра все включено... испорченный отдых, сюда можно ехать не притязательным людям, и все же.. прислушайтесь к нашим отзывам.
Спасибо за уделенное на прочтение время. Вот знаете, не могу сказать, что там плохо и язык не поворачивается сказать, что там хорошо. Средне - это подходящий ответ. Просто в данном случае происходит конфликт в голове - ожидание/реальность.
Мария, здравствуйте. Замечательный отзыв с Вашей стороны! Без всяких соплей, как говорится) Первый раз полечу в Турцию. Очень придирчив к алкоголю. Скажите, по качеству выпивки чему следует уделять внимание? Судя по отзывам, за отдельную плату бармены делают качественное пойло. Сколько они за это просят? Во всех ли барах?
Здравствуйте, Александр. Спасибо, что прочли и оценили отзыв. Смотря в какой отель Вы собираетесь лететь (я имею в виду его уровень*****) Если это all, то все напитки местного производства, доплачивать ничего не нужно. Если это ultra all, то помимо напитков местного производства будут и импортные, но в каждом отеле наливают по-разному, где-то в определенные часы, а вот, к примеру, как в этом отеле - постоянно, но на самом деле до импорта им было далеко, также платить ничего не нужно. Вы, конечно, можете дать на чай, тогда Вас запомнят и будут угождать. Мы ничего не давали. В 5* и 4* отелях вероятность отравиться алкоголем наименьшая, но все равно советую купить что-то с собой в дьютике. Если захотите расслабона, то пейте текилу, джин, ром))) Желаю хорошо отдохнуть Вам.
Useful review
Уважаемые гости!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в качестве вашего отдыха!
Комментарии, которые вы сделали, очень ценны для нас, что приводит нас к нашей работе по улучшению качества обслуживания. Мы очень рады услышать, что вы довольны услугами нашего отеля. Мы учтем Все Ваши пожелания и будем стараться улучшить качество обслуживания.
Мы будем рады снова увидеть вас в ваших будущих планах отдыха в нашем отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 409) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария Волкова
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 495