АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
915 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in August 2018
05.08.18 - 12.08.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Отвратительно!

Translate

Без прикрас и сантиментов. Это не 5 звезд. Это самый ужасный отель, в котором я когда либо была!

1. Грязно. Убирают так себе.

2. Все старое и изношеное - мебель, постель ( закошлаченная), полотенца (рваные и в пятнах), матрасы на шезлонгах (заштопанные белыми нитками), дорожки на территории, шторы (грязные), сантехника (щербатая). Номера нуждаются в ремонте.

3. Персонал ведет себя по-хамски, за редким исключением.Те, что помоложе еще хоть как то улыбаются. Все, кто 25-30 лет - слов нет! На ресепшене вымогают деньги. Бармены делают вид, что не понимают тебя, даже если ты просто просишь стакан воды со льдом. Мы забыли детские ласты в баре, официант отнес их на ресепшн, а сотрудники ресепшена отдали только когда официант по моей просьбе подошел и долго убеждал их отдать.

4. Если вы будете стоять в очереди, а за вами будет стоять турист -араб, вас не заметят, вам не дадут лед, на вас закончится то, за чем вы стоите. Дискриминация по национальному и религиозному признаку - 80 level. И это самая главная моя претензия к этому отелю, я жаловалась даже администрации.

5. Поселили нас с ребенком в двухместный номер, но в нем хоть не воняло и я заплатила за это 10 баксов, после двухчасового ожидания и осмотра трех номеров. В номере был один комплект полотенец, трех комплектов так и не дождались ни разу. Шампунь и мыло появилось на следующий день вечером.

6. И вообще, если вам что то не так - это ваши проблемы, а не отеля. "Один секунда" , "подождите, пожалуйста" - в лучшем случае, в худшем - игнор. Вы не гость, вы как будто к ним в квартиру пришли и просите что-то... Два нормальных человека на весь отель - официант в патио баре и повар на раздаче блюд.

7. Еда. Невкусно. Соки порошковые, паста холодная, рис недовареный, липтон в пакетиках, из фруктов вялые дыни и апельсины. Нормальная выпечка была один раз. Поставила 3 балла только за блюда на мангале, мягкий сыр и местный хлеб. Не рекомендую этот отель, если вам не все равно, как к вам относятся, где вы живете и чем питаетесь.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • нет у него плюсов
  • изношенность всего
  • еда
  • персонал
  • вымогательство
  • дискриминация
Added: 17.08.2018 21:13
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 009 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Уважаемая Yevheniia,
Благодарим вас за Ваше драгоценное время, которое Вы потратили Ваш отзыв в относительно Вашего недавнего пребывания в Siva Sharm.
Мы сожалеем, что ваш опыт не соответствовал вашим ожиданиям. Мы уважаем Вашу негативные комментарии и все они были переданы руководителям соответствующих отделов, а также донесены до высшего менеджмента.
Надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, а также на то, что от следующего Вашего пребывания Вы получите только позитивные эмоции!
С уважением,
Администрация отеля
А я надеюсь, что я никогла больше не увижу ваш отель даже издали! И не увижу никого из вашего персонала.
Useful review
Хах, прочла Ваш отзыв аж перенеслась в 2015г.. Отдыхала с сестрой и племянником (причем он там 2 раз за лето был))) было прямо все как написали!!!!! Арабы - приоритет. Персонал - сплошное вымогательство, спиной лучше не поворачиваться! Кофемашиной пользоваться персонал не научили (хотели купить эспрессо - а сделать нам не смогли). Война была из-за пайков, которые должны выдаваться на ресепшене при оповещении персонала о том, что вас не будет сутки (экскурсии в Израиль и т.д.). Персонал вместе с гидом туроператора приняли оборону по удержанию наших пайков - было абсурдно и смешно.... (в итоге выдали после того как мы пытались сфотографировать гида и отправить в центральный офис места его работы).... Было весело)
Меня все, кому я рассказываю об этом, пытаются убедить, что я "балованая Галя". Даже здесь, на сайте, в отзывах, я читаю, что людям нормально заплатить немаленькие деньги за отвратное отношение, плохие номера и жуткую еду.
Ооо... как я Вас пониманию. Сама недавно отдыхала в этом отеле.. и Боже упаси еще раз туда поехать. Я много раз была в Египте, но такого кошмара нигде не встречала. .. фу..фу..фу..
Совершенно верно,такой отель надо поискать. Очень не завидую людям начитавшимся хороших отзывов и решивших поехать туда.Все начиная с номеров и кончая пантоном одно большое недоразумение.А персонал вообще бандиты с большой дороги.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 942) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Yevheniia
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 915