АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2800 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a With family in July 2018
11.07.18 - 18.07.18
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Территория Плюс Номера минус

Translate

Всем добрый день.

Во многом этот отель хорош, в первую очередь это огромная территория, свободный чистый пляж и нормальная еда. Нормальная потому что с фруктами не лады. Заваливают арбузами и сливами. Дыни какие то мыльные, апельсины чищенные прокисшие, ( видимо потому, что их изо дня в день выставляют в зал). Больше нормальных, вкусных фруктов нет. Именно поэтому я сказал что еда номлаьная. Если бы по фруктам было все ок, тогда бы я оценил еду на Отлично.

Администрация отеля организовывает концерты, приезжают отличные коллективы — Отлично.

Море чистое, купаться просто замечательно.

Басики отличные, дети купались и ныряли с горок.

С лежаками проблем нет, хочешь на пляже, хочешь на приятной травке около басика или под пальмами.

Ресторан а-ля карт обычный, не сильно отличается от обычного ужина.

Теперь о грустном.

Грустно в этом отеле с клиентским сервисом.

1. Мы приехали с двумя детьми до 10 лет, номер выбирали осознанно больше стандарта.

Когда нас заселили в номер, я сразу почувствовал что в номере жарко,

Нам сказали что все норм сейчас охладится... чтобы не растягивать мелочи и пустые разговоры с администрацией отеля, прохладно не стало не через два часа, не через пять, не спустя пошедшую ночь.

Мастер конечно пришёл и сказал что все работает Гуд. Посто номер большой поэтому конидиционер не справляется и пр...

Товарищи с ресепшн сказали дождитесь утра и менеджера отеля. Утром на ресепшен менеджер сказал,что до обеда они будут тестировать наш кондиционер и видимо нас на адекватность)))

после обеда сказал что кондиционер работает нормально , что в этом номере все отлично , но раз нам не нравится , то пока номера нашего размера нет и нужно ещё подождать...на следующий день после обеда менеджер туроператора интурист сказал что они нам звонили в номер, но тк мы не ответили в 12 ч то и сегодня номера не будет.

Спать было очень тяжело, там было душно, понемногу прилипали к постелям, поэтому по ночам приходилось открывать окна тк на улице было прохладней...

Менеджеру Интуриста Эльшату было абсолютно все равно , он работает на стороне отеля а не туриста, хотя должно быть наоборот.

Чтобы не передавать все диалоги, номер поменяли нам на 4 й день на двухкомнатный с хорошими кондиционерами, и несколько раз напомнили что только из за нашей нерасторопности они не смогли сделать этого раньше.

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • территория
  • бассейны
  • ужасный сервис
  • кондиционеры
  • старые номера
Added: 22.07.2018 17:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 354 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Здравствуйте! А каким оператором летали, если не секрет!
"Менеджеру Интуриста Эльшату...."
Добрый день.
"Интурист"
""номер поменяли нам на 4 й день на двухкомнатный с хорошими кондиционерами, и несколько раз напомнили что только из за нашей нерасторопности они не смогли сделать этого раньше".
А разве не из-за Вашей? Номер то Вам нужно было поменять и бегать Вас искать никто для этого не будет.
Т е по Вашему получается что Турист должен сам бегать и выпрашивать этот номер 4 дня подряд?! Учитывая то, что я в общей сложности просидел на ресепшен наверное часов 6-7 в ожидании чуда и провёл около 20 переговоров и непонятных осмотров номера 242 на предмет качества работающего кондиционера... Я приехал в этот отель чтобы отдыхать а не стоять с протянутой рукой... и потом когда ты уже переговорил с кем можно раза по два, подходить третий как то не хочется...
И напоследок, я ж так понимаю сейчас у всех есть компьютерные программы, можно было сразу сказать, номер 810 освобождается такого то числа и ВСЁ!!! Зачем Туристу ходить каждый день и говорить посмотрите пож-та в компьютер, может у Вас что то освободилось...
Клиентский сервис, это когда отель думает чтобы клиенту было комфортно, а не наоборот...
"потом когда ты уже переговорил с кем можно раза по два, подходить третий как то не хочется"....Не хочется - не подходите. Живите со сломанным кондиционером. Это же турки. У них всё так. Даже в хороших отелях.
Спорное заявление Екатерина. Мы много стнан объездили и в Турции были не раз. Всегда ресепшен оперативно реагировал на любые просьбы и пожелания. Номер, если какие то проблемы меняли сразу.
Даже на дальнем острове во Вьетнаме нет таких проблем как в этом отеле где все включено.

А Вы почему так включены в эту тему Екатерина? У Вас какая то личная заинтересованность? Или Вы сотрудник тур оператора или данного отеля?
Нет, не сотрудник отеля и не сотрудник тур.оператора. Тоже была в разных странах и в отелях разного уровня в Турции. Турецкий пофигизм присутствует всегда. В Турции ты сам кузнец своего счастья. И то, что Вы описали - не недостаток данного отеля. Это менталитет. Пока сто раз носом не тыкнешь - никто не пошевелится.
Если судить по Вашим словам, видимо мне попадались ранее боле качественные Турецкие отели
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (109) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Турист
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2 800