АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1754 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in June 2018
10.06.18 - 17.06.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель на 3*

Translate

Отель не соответствует своим звездам. Крепкая тройка. Привезли в 15-00 и ждали поселения еще минут 40. Причем раза три сотрудник рецепшен пытался предложить переехать в другой отель и говорил, что в этом отеле у него хорошие номера все заняты. За эти 40 минут ожидания несколько туристов подошли с жалобами, что в номере что то не работает, у кого кондиционер, у кого телевизор, у кого то проблемы с сантехприборами. Девушка просила переселить в номер с балконом.

После поселения пытались получить пляжные полотенца, отказали, сказали, что только по утрам с 10-00 до 11-00, не самое удобное время, особенно когда хочешь их поменять, т.к. полотенца только на рецепшене, а до пляжа идти минут 15. Ну конечно, если не мчаться быстрым шагом с секундомером. Дорога до пляжа под палящими лучами солнца. Лежаков вроде много, но их почему то не хватало, пришлось в 7 утра приходить занимать (и это в середине июня!). Лежаки никто не моет, они все в песке, поэтому и хочется каждый день сменить пляжное полотенце. Чтобы смыть с себя после моря соль, надо достаточно далеко ходить, душ расположен на краю пляжа, ближе к бару, а не пляжу, опять же это под палящими лучами туда-обратно.

Бар на пляже больше напоминает бар у дороги, идти от лежаков до него тоже достаточно далеко. Но можно и не ходить, потому что в нем только аппарат с кофейными напитками не лучшего вкуса и аппарат с порошковыми юппи. Есть еще просто вода и через день что то называющееся айраном. С 11-00 до 13-00 женщина печет там лепешки с различной начинкой. Но очередь за ними такая, которую я помню только в годах 90-х за мылом по талонам. Питание очень среднее.

Гиды нам все время рассказывали о том, что первое место в Турции по прибыли - это занятие сельским хозяйством и что именно в регионе Кемер все выращивают. По нашему столу этого было не сказать. Из фруктов были только арбузы, зеленые твердые яблоки, груши и совсем недоспевшая твердая и кислая алыча. Раза три за 7 дней была черешня. Остальной еды вроде достаточно, но она какая то невкусная. В столовой мест тоже не хватает, приходилось подсаживаться за стол к незнакомым людям. Официанты не спешили убирать со столов грязную посуду и класть новые приборы.

Уборка в номере сводилась к смене полотенец и выносу мусора. За 7 дней у нас ни разу не пропылесосили при условии коврового покрытия и ни разу не сменили пастельное белье. Никаких шампунек и гелей, как мы привыкли видеть в турецких отелях и в помине нет. В душевой кабине висит бадья с жидким моющим средством на все случаи жизни. Нам ее даже не удосужились наполнить. Уборщица стабильно приходила в период с 14-30 до 15-00 когда самая жара и все отдыхают, явно рассчитывая, что люди будут отказываться от ее услуг, чтоб спокойно отдохнуть.

Вай-фай не то что в номере, на рецепшене и то очень проблематично подключить.

Но приятные моменты, конечно, были. Очень чистое хорошее море, ухоженная территория, приятные ребята в баре, мешающие различные коктейли и свой спа-салон. Взяла 7 медицинских массажей и с пользой проводила время в самую жару. Хороший парень по имени Давлат (может чуть имя по другому звучит) профессионально и добросовестно за вполне приемлемую плату массировал и спину и ступни. Еще и бонусом маски из глины делал.

Еще в поселке есть заброшенный отель , о котором ходят легенды. Обязательно сходите, ощущение от похода, как побывали на съемках фильма Спилберга.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • ухоженная территория
  • напитки в баре
  • свой спа-салон
  • уборка номеров
  • грязные лежаки
  • нехватка мест в столовой
Added: 19.06.2018 03:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 379 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (917) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Эвелина
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 754