АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2345 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a With friends in June 2018
02.06.18 - 13.06.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Полное разочарование.

Translate

Данный отель был выбран, ссылаясь на положительные отзывы и хорошие цены за ALL. Но реальность совсем не оправдала ожидания.

Заселение. Начну с того, что наш самолет был задержан на 4 часа, поэтому вместо 6 часов, мы прибыли в 10 часов вечера. Очевидно, все были уставшие и единственным желанием было побыстрее заселиться. Но вместо этого нас с порога послали в ресторан, несмотря на то, что еды под конец ужина практически не осталось. Сразу же впечатления были испорчены.

Номер. Номер - это отдельная история. Абсолютно вся мебель, начиная от стула, заканчивая до покрывала, в пятнах. В принципе, это вполне ожидаемо, никто идеальной чистоты не ждал, но не до такой же степени. В ванной была плесень, которую пришлось самим убирать, также как и протирать стол и тумбы. На следующий день мы решили попросить сменить нам номер на улучшенный за отдельную плату. Нам показали 3 других обычных номера, которые были полностью идентичны нашему: грязно, те же самые пятна по всей мебели. Самое смешное было, когда нам показали тот самый "улучшенный" номер. Он ничем не отличался от всех других, но в нем была ванная, а не душ. Попросив, пересилить нас в резиденцию Карим, нам сразу же объяснили, что туда им строго запрещено заселять русских, иначе штраф. В целом видно, что все номера, как и сам отель очень старые.

Насчет фена, мини-бара, сейфа - то, что должно быть в любом отеле трех звезд. Ничего из этого не было. Холодильник (именно холодильник, не мини-бар) можно купить за отдельную плату, сейф арендовать на сутки или больше (он находится на ресепшене), пляжные полотенца взять в залог.

Wi-fi ловит хорошо только возле ресепшена и немного около бассейна в резиденции Карим, около главного бассейна его нет. Ловит нормально только утром, днем и вечером практически не ловит.

Сервис. Отношение персонала было абсолютно разное. Хотя с заселения оно было крайне отрицательным. Вместо того, чтобы заселять уставший народ, они отправили нас в столовую. На русском никто не разговаривал, поэтому общаться приходилось жестами. Кто-то относился очень доброжелательно, всегда здоровались, но несколько человек на ресепшене вели себя отвратительно. Очень часто, пытаясь что-то узнать/спросить, нас просто игнорировали, делая вид, что не замечают. Уборка была каждый день - заправляли постель, выбрасывали мусор и все. Полотенца, даже повесив грязной стороной не поменяли, постельное белье также меняли редко, на балкон вообще не заходили. В ванной из обещанного: мыло, гель для душа, шампунь. Было только два мыла и два стакана. Полное несоответствие описанию номера, которое написано на всех сайтах к данному отелю.

Питание. Для начала скажу, что любителям разнообразной еды точно не сюда. Абсолютно одинаковое меню на завтрак, обед и ужин. Приходить лучше через час после начала, т.к очереди просто огромные. Будьте готовы к тому, что практически вся еда холодная. На завтрак каждый день давали выпечку, сосиски, колбасу, хлопья, яйца, овощи, иногда сыр. На улице обычно жарили яичницу и пончики. Обед так вообще не менялся: несколько разных видов макарон, вермишель, мясо, картошка, суп, также овощи. Небольшой выбор фруктов. На улице готовили разные лепешки с начинками. Ужин был похож на обед, тоже самое меню, иногда давали холодную картошку фри. Также можно было попробовать пиццу, если ее можно так назвать. Три разных начинки: майонез-кетчуп, майонез-кетчуп-три кусочка грибов, майонез-кетчуп-один ломтик перца. Насчет десертов. Также разнообразия особого не было, но было из чего выбрать. Удивительно, что салфеток не было вообще на завтрак, а на обед и ужин давали вытираться тряпкой. По всей столовой, как и в зоне ресепшена летают мухи, а возле баров осы. Один раз можно было бесплатно записаться на барбекю, где была та же самая еда, но больше выбор мяса. Главный минус питания - это однообразное меню, но в целом было достаточно вкусно.

Напитки. На завтрак/обед/ужин, а также возле бассейнов можно было выпить газированные напитки: кола, фанта, спрайт (в автомате спрайт записан, как "вода", будьте внимательны). Также 4 разных вкусов сока, которых часто не было в автомате: яблочный, апельсиновый, ананасовый и лимонный. Не во всех барах можно было выпить пиво и вино. Был автомат с кофемашиной.

Территория и расположение. Территория отеля очень большая и ухоженная. На территории находится два бассейна - главный и в резиденции Карим. Вода в бассейнах обычная с хлоркой, утром очень холодная, но ближе к обеду уже теплее. Что касается лежаков, очень сложно было найти свободное место, особенно в обеденное время (при том, что мы ездили не в самый сезон), многие просто кидали полотенца и уходили. Горки работают с 15:00 до 17:00, в пятницу вообще не работают. Из четырех разных горок всегда работают только две. Из-за этого выстраивалась целая толпа детей на одну горку. Кататься быстро надоедало. На всех горках стыки, поэтому было больно с них съезжать.

На цокольном этаже есть несколько магазинов: маркет с продуктами, магазин сувениров, бижутерии. Естественно, цены там намного больше, чем в обычных магазинах не на территории отеля. Вообще расположение отеля не для любителей прогуляться. Если выйти от главного входа можно пройтись по супермаркетам, магазинам с сувенирами. Но гулять там негде вообще. Что касается кафе/ресторанов, абсолютно все было закрыто, если были открыты, то народу там не было.

!!!!Пожалуйста, подкармливайте бездомных кошек на территории отеля и около пляжа. Много кошек с котятами (все отзываются на кыс-кыс). На пляже также много собак. Все очень напуганные и голодные, их безумно жалко.

Анимация. Ничего сказать плохого не могу, тк совсем ей не интересуюсь. Единственное, что хочу отметить, что в обеденное время спокойно полежать возле главного бассейна не получится. Очень громко играет музыка, да еще и аниматоры постоянно навязываются записать на какую-то программу.

Пляж. До пляжа идти недолго. Сам пляж небольшой, на нем тоже есть безалкогольный бар. Возле моря постоянно предлагают покататься на верблюдах, ослах или лошадях, также полетать на парашюте, увидеть дельфинов и т.д. Отказов они совсем не понимают, все ровно с каждым разом пытались уговорить (в принципе, так ведут себя практически все). Море в июне было достаточно теплым, зайти было тяжело, потому что у берега лежат горы водорослей. В самом море также их куча. Далеко приходилось заходить, тк море очень мелкое.

Никак не могу порекомендовать этот отель, но каждый вправе решать сам, также как и высказывать свое мнение. Советую почитать не только положительные отзывы на этом сайте, но и раздел "претензии". Там описывается реальная ситуация в данном отеле.

  • территория
  • бар
  • два бассейна
  • питание
  • номер
  • пляж
  • расположение
  • сервис
  • горки
  • языковой барьер
Added: 17.06.2018 17:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 621 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Добрый день! Дарья, подскажите : 1 розетки европейские? 2 номер Вам поменяли? На Ваш взгляд где лучше селится ближе к морю 400 или возле бассейна 200?
Спасибо!
Здравствуйте.
1. Нет, обычные. Их было всего 3 штуки, 2 в комнате и 1 в ванной. Мы брали с собой удлинитель.
2. Нет, мы решили остаться в нашем номере, т.к. абсолютно все номера одинаковые.
3. Думаю лучше селиться возле бассейна, потому что от туда ближе к ресепшену и ресторану. Но с другой стороны, там бывает шумно (если возле главного бассейна). Поэтому решать вам.
Useful review
Вам просто не повезло !!! Были в этом отеле 2 раза !!! И все было отлично! И всем Были довольны ! Удивлена , читая ваш отзыв
Неужели вы не видели ползающих тараканов в столовой?
я полностью согласна с отзывом. были в сан клабе в сентябре 2017 и ничегошеньки не поменялось в лучшую сторону! все косяки как были у него так и остались!
Useful review
Моя подруга улетела на днях,мы должны были присоединиться через 3 дня.В итоге она пишет,что это ужаснейший отель.Фена нет,геля для душа тоже. Розетка всего одна в номере.Но и с этим можно было бы смириться.А вот видео с ползающими в столовой тараканами отбили всякое желание туда ехать.Пишет,что еды не хватает,не докладывают ее,если закончилась.Поставили пачку хлопьев на завтрак и это на весь отель!Подошли к гиду,попросили переселить в другой отель.2 дня волокиты,ничего делать не хотят,куча потраченных нервов и потерянный отпуск.С горем пополам переселили их в другой отель.Мы тоже после этого со штрафом решили ехать с ними.Всё-таки отдых должен быть отдых.Я насмотрелась и фоток,и видео с ползающими рядом с едой тараканами и не хочу потом лечить инфекцию.
На букинге этот отель платит сайту за то,чтобы он был в верхних строчках и туристы именно его выбирали.И турагентства от него тоже свой % имеют.Именно поэтому в нем постоянно нет мест.А мы думали,что это хорошие 3 звезды.И отзывы неплохие вроде,проскакивает кое-где негатив,но ведь большинство-то хороших.Не понимаю,чистят что ли.В общем,в этот отель ни ногой.
Useful review
Были там в 2016,абсолютно все тоже самое. Отель между тремя и двумя, а никак ни 3+ как его позиционирует ТО.
Читаю отзыв и удивляюсь.

1. Автор, по приезду вас радушно пригласили поужинать, заботясь о том, чтобы вы не остались голодны - почему вы это в претензии записали?!
2. Вы пишете, что питание вкусное, но однообразное. У вас дома, в холодильнике, часто бывает по нескольку видов гарниров, салатов и мясного?
3. Анимация для многих туристов - один из главных пунктов выбора этого отеля. Вы и ее замечательность изгадили, потому что желали спать весь день возле бассейна.
4. Расположение-то вас чем не устроило? Сами же пишете - рядом с морем.

А вот бездомные кошки - это реальный минус. Не должно быть их в отеле, от слова совсем. А вы еще и кормить их призываете. Жесть.

В общем, отзыв абсолютно неадекватный, за отель обидно.
Здравствуйте, Тамара. Отвечу на все по порядку.
1. Я не считаю заботой сразу с порога звать в столовую. Стоит понимать, что все уставшие после полета и в такие моменты думаешь только о заселении, но никак не о ужине. Тем более они вполне могли сначала заселить, а потом пригласить.
2. Что за вообще бред? Как можно сравнить холодильник дома и шведский стол в отеле? Если вы не знали, шведский стол на то и "шведский", тут так или иначе должно быть хоть какое-то разнообразие. Именно его отсутствие в отеле главный минус, который стоит отметить. И причем здесь спрашивается - домашний холодильник?
3. Анимация - это личный выбор каждого. Люди сами вправе решать хотят они лежать и отдыхать около бассейна или развлекаться с аниматорами. Мы сделали свой выбор сразу и менять его не собирались, но сказав, один, второй, третий раз, нас так и не поняли. Кому понравится постоянное навязывание?
4. Единственный плюс расположения отеля - это близость к морю, все. Нам же хотелось прогуляться по улицам и магазинам. Об этом я внятно написала.

Реальный минус - ваше узкое мышление, а не бездомные животные. Если вы, столь жестоки и бессердечны, это не означает, что все должны быть такими. Стоит быть хоть немного добрее к окружающим, в том числе и к животным.
Я специально для таких, как вы написала "КАЖДЫЙ ВПРАВЕ РЕШАТЬ САМ." У меня свои плюсы и минусы, также как и у вас.
Дарья,я абсолютно солидарна с вами.Ради интереса сходили в Сан клаб, посмотрели.Разочарование полное... В столовой грязно, реально под стойками сама лично видела тараканов...Очень рада, что мы все-таки выбрали другой отель.
А какой отель вы выбрали?
Подружка с ребенком дошли до отеля Telemaque, не очень далеко от Sun Club,в нем и остались.А мы из Москвы перебронировали.Очень классный отель, я позже обязательно добавлю отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (227) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Daria
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.06.2016
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos:
  • Comments: 7
  • Readership: 3 879