АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1515 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in May 2018
06.05.18 - 13.05.18
- Do not recommend the hotel
4
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

надо работать с персоналом!

Translate

Отдыхали в этом отеле с 6 по 13 мая 2018

Хороший отель, все супер - питание, территория, номера - НО:

1. персонал работает ужасно, особенно ресепшен и представитель отеля Наталья. На ресепшен есть один единственный улыбчивый и приветливый сотрудник, остальные заняты своими делами (разговором по телефону, ковырянием в носу и т.д.). Наталья, исключительная хамка, после личного знакомства, позволяла себе 4 дня ходить и, встречаясь нос к носу, нагло не здороваться.

2. в отеле были на двойной день рождения и от заявленного на сайте отеля комплимента в день рождения (вино+фрукты+ празднично украшенный стол), получили в номер набор - 4 яблока, 4 киви, 3 апельсина, 4 банана, 9 клубник (4 из которых были не съедабельны)

3. в отеле есть магазин меха, работает там очень неприятная дама. К нам пришла подруга на пляж со своим шампанским порадоваться нашему приезду в Турцию (она сама там живет в своей квартире недалеко от отеля и именно это повлияло на выбор отеля), так эта продавщица магазина узнав в нашей подруге НЕ гостя отеля - мило улыбаясь побежала рассказывать, что посторонний воспользовался лежаком отеля установленном на муниципальном пляже (лежаков на тот момент было более чем 50% свободно). Видимо ее обидел или на столько задел вопрос по ее происхождению. Не думал и не знал, что вопрос про турок-месхетинцов и принадлежность к ним обидный.

4. еще в отеле много кошек, несколько бесит и раздражает их присутствие в ресторане, как открытой зоне, так и в закрытом ресторане. На замечание про кошек ответ один - "это туристы их прикормили" (около 45 кошек!!!)

5. если в номере неисправность, то исправляют ее только при скандале. Если до него не довести, то скажут это максимум возможностей (в нашем случае слива душевой кабины)

6. Хамам - очень красиво рассказывают по свои процедуры, по факту УВЫ никак! И если ты не напомнишь, что в купленный пакет входили еще услуги, то мастер сочтет, исключительно, по своему усмотрению!, что они тебе не нужны=(

Резюме - надо работать с персоналом, который на 80% работает на "отъеб..сь". Извиняю, но по другому не могу сказать. Такой персонал - это ужас для отеля. На заданный вопрос ответ не получаешь.

Как-то так.

  • территория
  • питание
  • ремонт
  • персонал
Added: 14.05.2018 19:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 195 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

С конца мая в отеле появился менеджер и персонал сразу попенялся, он начал их гонять и сам помогает работать с гостями. Так что персонал теперь вышкаленный)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 028) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Владимир
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.04.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 515