АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1698 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in April 2018
24.04.18 - 01.05.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

первый раз пишу отзыв

Translate

Никогда не писал отзывы, в большинтсве случаев с Египтом (Шарм Эль Шейх) , но тут не могу промолчать…

Итак, есть с чем сравнивать (2013-отель Sunrise Diamond, 2016 ноябрь-Otium Amphoras (полетели с Корал Тревел, людей в отеле было максимум человек 50 , но тем не менее, ), 2017 ноябрь- Cleopatra). Прилетели 24.05.2018 , в отель REEF OASIS BLUE BAY, приехали в 7.00, нас 6 человек (2 молодожёны), номер дали молодым где-то к 13.00 (норм), всем остальным к 17.00, хотя заселение с 14.00 (тоже можно терпеть, тусили в номере друзей).

Территория Reef Oasis Blue Bay - большая, довольно красивая, есть где и отдохнуть и по фоткаться. Чистые бассейны (их несколько). Довольно-таки приветливый персонал, никто в лицо не говорит что без 1$ не нальёт. Кстати, что немаловажно, по поводу персонала – потерял я телефон (выпал из шорт и я не почувствовал) и когда вечером пришёл на ужин один из когото там (какой-то менеджер) подошёл и попросил пройти на ресепшн для передачи телефона. За это – респект.

Ну и, наверное, ВСЁЁЁЁЁ….

Относительно еды, всё однообразно и без выбора вообще. В ресторане 3 стола раздачи, и на всех них одинаковые блюда и стоят в такой же последовательности))) из овощей – огурец, помидор, капуста все 8 дней. Из фруктов –дыня зелёная как огурец, финик, апельсин, мандарин, Физалис, 1 раз гуава и это за 8 дней, и это в период арбузов.

Уборка в номере не плохо, даже у тех, кто оставил только 1 доллар в самый первый день. Более-менее чисто. Кто оставил 5 баксов в первый день – там были и лебеди из полотенец, и сердечко из цветов)))

Из крана в номере течёт СОЛЁНАЯ ВОДА, ну думаем ладно, но когда с 2-го дня на солёной воде начали делать кофе, чай, колу, спрайт, фанту, и вообще все напитки - это, мы думали, уже верх их наглости и нашего неудачного выбора отеля. Но НЕТ… с 6-го дня вернулась пресная вода, ууррраа).

на 4 день на ужин дали запеченную баранину на кости, думаем, ну всё, что-то поменялось, отдых налаживается. В 2 ЧАСА НОЧИ ДВОИХ ИЗ НАШИХ НАЧИНАЕТ НАКРЫВАТЬ ТЕМПЕРАТУРА 38,5, ЖЁСТКАЯ РВОТА И КОНЕЧНО ЖЕ ДИАРЕЯ (алкоголь не пили). Мы немного связаны с медициной (аптечка заняла целый чемоданчик) своими силами решали этот вопрос болезни целый следующий день, в страховую не звонили, ибо знаем сколько с ней волокиты, и были немного уверены в своих силах оказания помощи при таких ситуациях. К вечеру их попустило. Все обрадовались. Но, пришло 2 часа ночи, и…. я слег тоже 38,5 температура, и все остальные симптомы (алкоголя было грамм 100 водки привезённой с собой). Меня держало дольше – 1,5 суток (не выходил вообще из номера, валялся в кровати). Как оказалось, потом, в автобусе в аэропорт, в это время многие отравились и сами лечились, и претензий потом к администрации отеля не смогли предъявить (так как не был зафиксирован факт болезни отельным доктором)))))) я РЖАЛ, но администрация отеля таки права)))).

Одним из главных пунктов выбора отеля, было наличие активной анимации, что нам рекомендовал и турагент и местный гид (общаемся с ним уже несколько лет). Так по анимации, тоже полный шлак. От 0 до 10, 0 – это плохо , а 10 – это отлично, могу смело поставить 1 балл (за то что пару раз видел случайно проходящих людей в футболке ANIMATION, не более).

Представитель джойн апа на месте от компании Sun international – Ахмед ,вообще не знаю как назвать, если не берете экскурсии - вы говно и вам надо хамить по максимуму.

В предпоследний день начали мыть активно территорию водой, подметать. Говорили, что типа поменялся «генеральный», может это связано с массовыми отравлениями, а может и нет… желаем отелю обрести снова достойный уровень и репутацию (как сложилось мнение у нас по отзывам и рекомендациям), но пока, увы, это самый худший отель где мы были…

Added: 05.05.2018 22:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 723 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый владимир,

Солнечные приветствия от отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa!

Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы недавно были нашим гостем, и нашли время поделиться ценными отзывами о вашем семейном отдыхе.

Мы высоко ценим все ваши положительные и конструктивные комментарии относительно вашего пребывания у нас, которые являются очень важным инструментом для улучшения качества обслуживания и конечно же, мы искренне приносим извинения за любые неудобства.

Мы надеемся, что у нас будет возможность снова встретить вас с вашей семьей в ближайшем будущем на нашем курорте, и мы не пожалеем усилий, чтобы Ваш отпуск прошел незабываемо!
С уважением, Guest Relation
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (839) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
владимир
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.05.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 698