АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
416 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in April 2018
01.04.18 - 12.04.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую

Translate

В Шарме не первый раз отдыхали!.

Худшего обслуживания, питания еще не видели. Во все отели всегда прилетаем рано утром. Обычно доплачивали ...$ и нас рано заселяли. Но в это раз, что-то пошло не так.В отели мы были в 8 утра. Ключи от номера нам дали в 12:00. По приходу в номер оказалось, что там уже заселенны и живут не первый день, другие люди!!!Нас попросили обратно ждать. В результате ключи от номера получили в 14:40. Номер как и практически во всех египетских отелях, мебель не много потрепанна, но впринцепе жить можно.В номере не работал сейф, и свет в ванной комнате, не работал телевизор. Все нюансы были решены в течении 2 часов. Причем один придет, почешет голову-уйдет, потом второй придет....и так не сколько раз....Мы решили, что это все мелочи и в дальнейшем все будет хорошо. Спустились на ужин и тут шок....Люди расхватывали еду как сумашедшие. В очереди за мясом можно было простоять около 30-40 минут. Выбор еды очень скудный...Официант носится один и не чего не успевает. Столы не протираются. Чтобы чистые вилки взять, нужно было раз 5-6 ему сказать, но тут удивлятся не чему, т.к он один и физически не чего не успевает.И один он работал все 10 дней нашего отдыха.Огромная не хватка персонал!!! В других отелях приносили на обеды и ужин алкогольные либо без алкогольные напитки. Здесь такого не было. Был создан эмпровизированый "бар" (обычный стол). Напитки наливали в основном в одноразовые стаканы (в других отелях одноразовую посуду использовали только на пляже). Еда это самый большой минус этого отеля. За 10 дней нашего отдыха: Завтраки 7:00-10:00 ( стандартные для всех отелей, но к 9:30, оставались только яйца и булки, колбысы, сосиски и сыра разбирали)

Обеды с 13:00-15:00 ( Мы не любители мяса, рыбу и курицу в разнообразных подливах, поэтому все 10 дней на обед пришлось кушать жареную курицу, не каких барбекью либо разнообразия обычного мяса не было, только в подливах)

Ужин 19:00-21:00 (Один раз давали тунец(который очень быстро закончился и к сожелению мы его не попробывали, пришлось брать курицу), два раза были кебабы, один раз баранина. Все остальное время была курица.)

Можно закукарекать к концу отдыха с их яйцами и курицей.

Очень понравился ресторан Al cart итальяский. (поужинали в ЧИСТОМ РЕСТОРАНЕ, БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ, КРИКОВ И РУГАНИ!)

На пляже дают так называемые бургеры (булка с колбасой толщиной туалетной бумаги)

и картофель фри за которым нужно отстоять километровую очередь, а насыпят ее как будто украли)

Это первый отель на моей памяти в котором на баре перерыв с 13:00-14:00! Вечная нехватка, газированных напитков и соков.

ПИТАНИЕ И НАПИТКИ-0 из 5

Уборка номера, это вообще из грани фантастики. Мы привыкли что оставляем ежедневно ...$ и уборка проходит нормально, но не в этот раз. Полы за 10 дней не мылись не разу, полотенца скидывали на пол, а их вешали обратно, на балконе случайно разбили стакан, собрали крупные осколки, а мелки не кто так и не брал. Четыре раза пооставляли по ...$ и поняли, что легче убирать самим...Уборщик разговаривал нормально на русском, но как только начинаешь что-тот просить, говорит что не понимает тебя

Уборка-0 из 5

Пляж....красивый песчаный пляж, занять лежак нужно было чуть ли в 6 утра. Придешь к 9 или 10, мест на пляже не будет. Очень много на лежаках оставляют вещи, а сами приходят чуть ли после обеда. Если мест на пляже нет, можно пойти на бассейн , но вблизи бассена нет туалета и бара...

Лежаки наверное 70% поломаны...матрасы старые и подраные.

Пляж - 2 из 5

Путевки в этот отель была далеко не дешевая. В декабре 2017 были в Radisson и тот и этот 5*****. Стоимость одинаковая. Но этот конечно небо и земля!.

Приветственного коктеля по прибытию не было.

Мини холодильник, по прибытию заполнен не был.

Мороженое не в ресторане, не на баре не напляже не было

Аквапарка для маленьких детей не плохой, но вода в нем очень холодная. Для взрослых 3 горки. 2 горки с маленьким напором воды и докатывает до середины горки, а там греби сам.

Воду ставят 1.5 литра на комнату без разницы сколько людей в номере.

Остальную воду только за доп.плату. В номере нет информации о платных услугах!

Очень не рекомендую!!!

  • хорошо работает фен
  • песчаный берег
  • питание
  • обслуживание
  • отношение
  • работа рецепшен
  • лежаки
  • уборка
  • грязный ресторан
  • нехватка персонала
Added: 12.04.2018 16:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 147 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

В апреле были 11 дней два человека 900 долларов из киева. Я ДОМА больше трачу на продукты, чем стоил этот тур.
В каком номере вы жили ?

1. Уборка в номера без чаевых и с чаевыми ежедневно с заменой полотенец и мытьем полов.
2. В ресторан приходили в середине или под конец . Все свободно. Уже успевают протирать и класть приборы на все столы. Продукты добавляют до самого закрытия.
ТАк что вы говорите неправду
Здравствуйте, Нели! Благодарим за отзыв. Обязательно, недостатки,о которых Вы пишете, примем во внимание. Скажите пожалуйста, почему Вы ,имея определенные неудобства, не обращались к руководству отеля во время пребывания в нем? Желаем Вам удачи в следующем путешествии ! С уважением, Мохамед (генеральный менеджер отеля) !
Несколько раз обращались на рецепшен. Ситуация не изменилась. Обращались к гиду Исаму от an ex. Нам сказали, что слишком много туристов и поэтому будет так.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 588) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Neli Shymanskaya
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.12.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 198