АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
533 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in February 2018
01.02.18 - 14.02.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

отель не соответствует 4*; наплевательское отношение к русским туристам!

Translate

Прилетели поздно, заселяли ночью в 2 часа. Замок-карта не работал. Неоднократно ходили на ресепшен (это после девяти часов лету и почти 2 часов до гостиницы). Азур "как всегда пунктуален", задержали полет на 12 часов. То есть день мы потеряли! Все улыбаются и ничего не делают! Раковина в номере была засорена. Пришли 2 ремонтника, торкались до 3, ушли до утра. Мы легли отдохнуть. Утром опять пришли и до обеда ковырялись. Ни отдыха ни одежду разобрать! Представителю Анекса так же наплевать! Вот и делайте выводы!

  • хороший завтрак
  • сервис и обслуживание
  • размещение
  • наплевательское отношение
Added: 14.02.2018 09:18
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 524 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

В чем претензии к отелю-то? карта размагнитилась? ну, бывает, намагнитили снова и заработало.
засорилась раковина? тоже бывает, прочистили же и, судя по всему, пришли сразу после вашего звонка, просто не успели все доделать.
А то, что "Трезор" рейс задержал и Анекс косячит - это известные факты и к отелю не имеют отношения. Просто они вам испортили настроение + усталость, вот и кажутся мелочи с отелем серьезными проблемами, но зря Вы так оценили сам отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (329) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
sasha444444
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.04.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 533