АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1296 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in December 2017
09.12.17 - 12.12.17
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сам отель, очень хороший!

Translate

Добрый день!

Пишу отзыв от лица своих туристов, один из которых, является моим братом.

Отдыхали с 9-го по 12 декабря 2017г, две семейные пары. Отель очень понравился, удачное расположение, новая мебель, большие номера, вкусные булочки на завтрак и отличная уборка номера горничной Светланы. Светлане огромная благодарность (конечно, оставили чаевые) за старательность и добросовестность!

Поскольку, мой брат, достаточно много путешествует, объехал пол Европы и в самой Праге не первый раз, хотелось предусмотреть все моменты и сделать отдых приятным и позитивным, тем более они ехали отмечать его юбилей. Поэтому, я заранее задавала вопрос тут (приватно, скрин прилагаю), бывают ли у Вас презенты в Дни рождения туристов. Отдел бронирования ответил, что получил данную бронь и поздравят гостя, обычно отель предоставляет бутылочку игристого вина. Порадовалась, во-первых тому, что дали ответ и достаточно оперативно, во-вторых, ответ положительный. По факту, презент не предоставили. Конечно, этот момент никого не расстроил, но и не добавил «+» отелю. А вот что действительно повлияло на настроение туристов, это отношение сотрудников ресепшен. Со слов туристов, сотрудники не понимали или делали вид, не реагировали на просьбы и вопросы, поэтому ставят 3 балла. По заселению ставлю 5 с минусом , опять же из-за поведения сотрудников ресепшн. Претензий, что не заселили раньше 14:00 нет, всем известны международные стандарты. Но опять же, был бы дополнительный «+» отелю, если все таки засели раньше на пару часов, тем более свободные номера были. У туристов сложилось четкое впечатление, что у двух сотрудников ресепшен антироссийское отношение.

В целом, остались довольны отелем и отдыхом, но высказали пожелания руководству отеля, обратить внимание на сотрудников ресепшена и рассмотреть вариант, предоставления туристам завтрака при раннем выезде.

От себя. Как работник туристической сферы, могу сказать, что в целом впечатление об отдыхе, складывается из мелочей и очень важно обращать внимание на все детали. Если нет каких-либо услуг в Вашем отеле, то надо честно заявлять об этом, а уж если есть, то оказывать в полном объеме. В данной ситуации, по Вашей вине, я предоставила неверную информацию туристам (речь о презенте). Конечно, это мелочи, но повторюсь, что из мелочей складывается впечатление. Впредь, при выборе отелей, для туристов, наше агентство будет охотней предлагать те варианты, где более внимательное и заботливое отношение к туристам, т.к. наша задача, что бы туристы вернулись из поездки довольные и хорошо отдохнувшие.

Желаю процветания и побольше благодарных туристов!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • близко к центру
  • просторные номера
  • приятный интерьер
  • вкусные завтраки
  • безразличное отношение сотрудников ресепшена к русским туриста
Added: 15.12.2017 19:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 622 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (79) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Ирина
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.09.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 11 159