АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1329 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Iberostar Mehari Djerba (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a With family in October 2017
02.10.17 - 13.10.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Октябрь 2017

Translate

Всем привет. Отдыхали семьёй в октябре 2017. Долетели хорошо, размещали нас очень долго, чуть ли не последними. Прилетели к 9 утра, расселили после 14 часов. В принципе были готовы, но обидно что ну вот прям самые последние. Приехали в отель, нам одели браслеты и на завтрак. Потом переоделись и пошли на море.

По территории: большая, ухоженая, для детей есть детская площадка с батутами и горками, детский клуб и детская зона в басейне.

По анимации: не плохо, ребят много все весёлые, с детьми каждый день девочки в клубе занимались, когда был дождь детский клуб переезжал в холл. В тот период "Мастер шеф" был в отпуске и ребята особо не напрягались, но кгда он вернулся начался уроган)))) Такое замечательное шоу "Король лев" костюмы, музыка, ребёнок в полном восторге. Пенная дискотека днём, просто бомба.

По питанию: ехали поесть морепродуктов, поскольку четвёрка же, давали только один раз и то какихто крабов мелких (тараканы-падальщики), когда на ресепшене спросили в конце отдыха всё ли нам понравилось указали на это, обещали что в вечер перед отлётом всё будет и .....парарарам сделали, ризото с крабовыми палочками(((. В целом покушать всегда есть чего, завтрак континентальный (омлет, яичница, круосаны, пончики, хлопья (не сладкие)), на обед какой нибудь суп и мясо, курица, рыба, картошка, макароны и т.д. не голодпли. По фруктам, действительно проблема, большинство с бочками и к сожалению не сладкие дыни. Ну да и ладно. За ужином всегда играет живая музыка,

По столикам на улице, это что то. Первый раз столкнулась с таким. Один официант норамльный.ю а второй (тот что в очках) ну прям жесть, если ты сел за столик что он обслуживает 100 раз подойдёт -Хорошо, -Хорошо, прям реально как будто если мы сюда сели то чаевые уже должны платить. Но там ещё 2 официанта, одного мы называли Пеле, он тёмненький и высокий с проседью в волосах, приятные, улыбчивые, не навязчивые.

Ну что ещё... в целом не плохо, но ценник всё таки завышен на такой сервис. О чём говорю знаю, поскольку на Джербу летели не первый, да и не второй раз, есть с чем сравнивать.

Added: 06.12.2017 08:26
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 2 086 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:23 11.12.17
Уважаемая Дарья,

Мы глубоко признательны вам о за такой изумительный отзыв о нашей гостинице IBEROSTAR Mehari Djerba.
Мы всегда рады получать отклики гостей после их пребывания, ибо только вы действительно можете судить верно ли работает наше заведение и где можно что-то улучшить. Безусловно слушать похвалу весьма лестно и приятно, но мы рады так же и конструктивной критике, так как она даёт нам шанс для улучшения и прогресса.
Мы передали ваши замечания ответственным лицам и искренне надеемся служить вам снова в скором времени.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Mehari Djerba
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Дарья
Russia
Fryazino
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.10.2013
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 27
  • Comments: 0
  • Readership: 13 239