АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
593 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
21 comments
Отзыв об отеле Azure Phuket Hotel,Sunshine Resort Phuket by Sunny Group (отель был переименован 01.09.24)
Vacation as a With friends in November 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хуже отеля не встречали!!!

Translate

Как удивляют и раздражают неадекватные писаки вроде- Влад Турист, Казань!!!

Вам воздастся за вашу наглую ложь об отеле! Всё что вы пишите -ложь! Мы сейчас в отеле-с друзьями.Номера 515,414,313.Ну просто на каждом шагу полная Ж! Начнём с того,что как мы не просили-нам с другом на двоих дали номер С ОДНОЙ БОЛЬШОЙ КРОВАТЬЮ! Мы не ледибои что так уж прям спать в одной койке! Но что делать....еле упросили поставить в номер доп кровать-теперь один спит на двуспальной койке-другой на раскладушке. Слив в ванной не работает,вентиляции нет,сейф закрыт и поломан.Еда -это вообще нечто! Какие фрукты- о чём вы?Даже зэков так не кормят-помои, и тех кот наплакал!Само собой есть эту дрянь мы не можем и все питаемся на улице.

Вот тут выше Maxim пишет:

8.Завтраки 06:30-10:30: рис или макаронные, мясо в супе, яичница, овощи, арбуз или ананас, хлеб, джем, чай-кофе.

....и ставит 5 за еду..................

Максим-ВЫ ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ?

Создаётся впечатление,что дома в России вы перебиваетесь с хлеба на воду....Я знал конечно что Челябинск-суровый город-но не настолько же???

А люди(и в том числе и мы)ориентируются по вашим очень мягко говоря странным оценкам................

и не говорите тут что едут в Тай не жрать..это всё СОСТАВЛЯЮЩИЕ отдыха...и когда вокруг на улице стОит всё копейки-а у отеля оптовые закупочные цены ещё ниже- то такое крахоборство говорит об отношении к ЛЮДЯМ как к скоту.

Ананас тот же на рынке стоит 30 бат....отель закупает по 15 бат....30 рублей по-нашему....на завтрак они режут не более трёх штук.....я от скуки мониторил...итого на ананасы 100 наших рублей в день!!!!!!!!!!!! На весь отель..

ЧТО ЭТО?

Перечислить весь их утренний бюджет?

Думаю в пару тысяч бат все расходы отеля на всех гостей по завтраку уместятся с лихвой!

Что это как не ночлежка?

Персонал-как собаки.Мы заселялись после обеда-в двух номерах не было полотенец-типа терпите до утра-сейчас нет.После такой длинной дороги-нечем обтереться.Бассейн-на сайте это прям вау-в натуре если убрать фотошоп-просто лужица облезлая.Так что не верьте заказным отзывам-отель действительно НА РЕДКОСТЬ ОТСТОЙНЫЙ! На редкость.Просто ночлежка.Буквально.Все замечания туристов-истинная правда!Особенно последние 2 отзыва.Привозил нас сюда Пегас-тоже отличились крепко..но это уже другая история....

Продолжение следует....мразотский отель.....сейчас выписывают штраф 3000 бат за то что мы ушли из номера-а кондей и свет забыли выключить..ключ-брелок оставили в держателе...

НУ НЕ Пи.....ы ????????????

Только подумалось-видимо тут на сайте присутствуют писаки отельские-кто пишет лживые отзывы-вот видимо они увидели мой отзыв и тут же пошёл наезд по выдуманной причине.

Такой гнили я нигде никогда не встречал!

  • ни одного
  • всё!
  • один сплошной минус
  • один жирный минус
Added: 02.12.2017 14:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 724 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

не повезло горемычным...
Сергей, ваш отзыв как бальзам на душу) А то с мужем уже начали сомневаться в своей адекватности... Пусть наши отзывы уберегут кого-нибудь от ошибки в выборе данного отеля. А вам почаще бывать на экскурсиях, что мы и делали.
Useful review
да Влад-начитавшись вашего и им подобного провокационных отзывов-нам и не повезло....
Иногда создаётся ощущение, что некоторые мягко скажем непорядочные люди сами вляпавшись-специально размещают неправдивые отзыввы что бы не одним им плохо было! такие вот доброжелатели....
да мы то особо не рвали душу по поводу данного отеля-нас компания и нам и так хорошо..просто такая встреча и такой сюрприз от отеля.
Самое плохое в таких случаях-это ОБМАНУТЫЕ ОЖИДАНИЯ !!!
Но вот Тай преподнёс самый неожиданный и неприятный сюрприз- с 24 ноября по 2 декабря-непрерывный ливень! А ведь высокий сухой сезон...так что и экскурсии накрылись медным тазом....................
....вашими стараниями.....
мой отзыв об отеле был вполне актуальным. был там в марте, в январе еду опять в этот же отель.
если что-то в нем изменилось за это время, претензии к отелю, пожалуйста, не ко мне...
По поводу отзывов соглашусь. Начитались, доверились, забронировали, в отеле разочаровались. Впечатление аналогичное, либо положительными отзывами специально завышают рейтинг отелю, либо "довольствуются малым" и для русских это норм.
А нам с погодой повезло и отдохнули к счастью отлично. Но отель категорически не рекомендую.
обычно кто плюёт в колодец-тот и напьётся из него...
басня
вот и зря вы наплевали - результат не заставил себя ждать... поаккуратней в следующий раз, а то ведь так и останетесь обиженками.
К сожалению, с весны действительно поменялось многое. Прежде всего персонал, а именно отношение персонала к туристам. Не во всем виноваты они. Не может отвечать девушка на ресепшн за невкусный завтрак, а на нее орут русским благим.. Сама была свидетелем данной сцены. Ну конечно же, когда в следующий раз к ней обратятся с просьбой - она махнет рукой. Но это в качестве оправдания.. На самом деле действительно отель стал хуже(((( Столько негатива о нем никогда не слышала, вплоть до воровства в номерах. Поэтому все ценное лучше держать при себе, либо в сейфе
Спасибо, с Вашей подачи перебронировал на Мираж) Скиньте, пожалуйста, свой номерочек в личку - непременно обратимся!
Ой, это не Вам, извините)
Useful review
да что ж Вы за упёртый такой!!!!!1
Мы сначала влетели в чёрте-чё .....-а потом уже я стал писать ПРАВДУ! Сообразили последовательность???
..хотя Вы-не уверен....
Девушка на ресепшене МОЖЕТ И ОБЯЗАНА докладывать руководству о ВСЕХ проблемах. Текущих и системных. Как минимум говорить.Так принято везде!!!
Раз проблема не решается-значит это ОСОЗНАННАЯ ПОЛИТИКА организации-класть на людей!
Про воровство в данном отеле- несколько раз заставали свои номера открытыми..благо были готовы к этому-ничего не спёрли. Сейфы в наших номерах по удивительной причине всё время так и не починили-надеялись что будем хранить ценные вещи под подушкой...АГА!!!
Так что Вы Евгения даже не представляете какой этой стал гадюшник...вот поживите там-всё прочувствуете сами..на своей шкуре и кошельке!
А то писать корректно многие умеют.
ну и в продолжении.....напомню-нарисовали нам штраф 3000 бат (6 000 рублей) за оставленный в держателе ключ-карту.....
три дня переговоров...приходил мальчик русский типа управляющий......мы все косяки с номерами,едой и прочим ему озвучили-на что он нам ответил-ему ср--ь на нас и на наши проблемы...да и на отель....в результате сошлись на том ,что вместо 3 000 бат мы даём ему 500 бат и штраф он нам ПРОЩАЕТ!!!! Пипец!!!Какой то сынок нам,в принципе руководителям-прощает....во как!Мерзко.
Будьте бдительны- если всё же занесёт на эту помойку-ОТЕЛЬ-ЛОВУШКА!!!!!!!!!!!!!!!
Сначала вас поймают на какой то фигне, ПОТОМ(перед выездом) принесут правила отеля и потом начнут вымогать с вас деньги!!!
А что же Вы такой замечательный отель перебронировали????????????????
Вы лицемер и провокатор!
Но и с бронированием будут засады....при нас люди вечером ругались-оплатили из России отель-а отель типа денег не видит.Хотя подтверждение есть...
Помойка она и сеть помойка!
И ещё....что то странное с рейтингом данного отеля на этом сайте....
До лавины негативных отзывов -рейтинг за 2 года был 3.27
Появилось масса свежих крайне негативных с минимальными баллами отзывов-и что вы думаете-рейтинг УВЕЛИЧИЛСЯ и стал сейчас 3.6
КАК ТАК?
Сообщить обязана. А турист обязан соблюдать и уважать традиции той страны, в которую прилетел. В Таиланде не принято повышать голос при общении, тем более переходить на оскорбления. Хотя судя по тону общения, я зря это все объясняю....и жить в отеле я не собираюсь. Мне это не нужно.
Не зачитывайте прописные истины-их и так все знают.
Я например кроме Тая почти никуда и не езжу-тут всё устраивает..особенно атмосфера..люди...доброжелательность....
но ДАННЫЙ отель-он напрочь выбивает из колеи....особенно когда после такого перелёта ждёшь когда можно будет помыться-а тебе говорят-утром..когда укладывают двух взрослых мужиков на одну кровать и не решают вопрос в течении 2 часов...
Вот тут то и зарождается ответная реакция..А КАК ИНАЧЕ? Терпеть? Двулично улыбаться людям,плюющим на тебя?
Так сказать подставь другую щёку?
Нет уж....
Вы что-то всеми отелями недовольны, судя по профилю...
благодарю Бога что он даёт мне возможность ездить по миру каждые 3 месяца....и как Вы догадываетесь-я посещаю массу разных отелей..разной ценовой категории...но пишу в основном о тех,кто действительно сильно плох или в интернете висит явно накаченный искусственно рейтинг отеля..так сказать стараюсь разоблачить неадекватные отзывы таких как вы и подобных...и проплаченные отзывы.
Стараюсь помочь людям видеть НАСТОЯЩУЮ картину !
То есть уберечь людей от лжии и негативных эмоций.
А о хороших отелях и отелях с адекватными отзывами что писать-если всё честно?
Смысла нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (253) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Сергей
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.11.2010
  • Countries, cities: 7 / 9
  • Hotels: 11
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 99
  • Readership: 10 902