АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2024 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in November 2017
17.11.17 - 27.11.17
- Recommend this hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прилетели, три часа ждали заселения. Номера в отеле старые...

Translate

Прилетели, три часа ждали заселения. Номера в отеле старые. Явный минус- не открываются окна, приходится постоянно пользоваться кондиционером, в результате- муж заболел. Комплектация номера хорошая, все имеется,даже весы (правда не работали). Из окон хороший вид, портят впечатление грязные стекла и мусор на балконах. Русские каналы показывают с помехами. Питание в отеле нормальное, но однообразное. Уборка номера был просто ужасной. Все сводилось к замене полотенец, иногда-постельного белья и косметических принадлежностей, полы мыли плохо, пылесосили тоже плохо. Когда заехали, под раковиной лежала крышка от бутылки, уехали- она там и осталась. Муж поранил палец, кровь с пола так и не была убрана. Пляж хороший, убирается, когда мы отдыхали море было чистым, расположенный рядом порт не мешал, отделен волнорезом. К персоналу претензий не имеется, вежливый, профессиональный. Для своей ценовой категории- отель хороший, понятно, что явно не 5 звезд, но 3- твердая. Рекомендую для бюджетного отдыха. Конечно в отеле очень скучно, алкоголь не продается, но это связано с законодательством эмирата Шарджи и расположенной по соседству резиденцией правителя. Отель- для спокойного отдыха с детьми. За развлечениями- в Дубай и Аджман.

  • русскоязычный персонал
  • пляж
  • не открываются окна
  • плохая уборка
Added: 29.11.2017 15:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 236 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

09:05 04.12.17
Елена, добрый день!

Мы Благодарим Вас за комментарий. Нам жаль, что Вы остались недовольны некоторыми услугами отеля и данная информация будет передана в соответствующие отделы. Мы приносим свои извинения за неудобства и будем работать над улучшением качества обслуживания.

С уважением,
Администрация отеля
а самим убрать свою кровь никак?
Мне больше про крышку понравилось - лежит крышка у раковины, я бы сразу в мусорку выбросила, а люди живут с ней весь отдых:)))
не царское это дело крышку убрать)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (316) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.11.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 3 010